Биохакинг для бедных — как я спас здоровье, не потратив миллион

  Автор:
  26

Дельные мысли от  Parasite и автор Telegram-канала «За бугром» — о том, как улучшить своё здоровье и самочувствие в современном мире, полном стресса.

Читать далее »

Инструкция по сегментации рынка. Основные определения

  Автор:
  31
Создаем тонкую и точную структуру маркетинга…
Все маркетологи-аналитики в своей работе по сегментации рынка пользуются определённой стандартизированной технологией. Само собой, в ней есть масса подсказок и ценных мыслей, которая помогает держать фокус на правильных вещах.

Где найти подсказки?

Одна из таких подсказок — это таблица с определениями и примерами касательно сегментации рынка (картинка кликабельна):
Читать далее »

«Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие. 5 шагов.

  Автор:
  49
Чтобы быть успешной компанией, сейчас уже недостаточно производить хороший товар или качественные услуги…

Почему в экономике важны впечатления

В мире, насыщенном в основном однообразными товарами и услугами, самые большие возможности для создания ценности заключаются в постановке впечатлений. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста.

Давайте возьмём в качестве примера настоящий сырьевой товар — кофе. Компании, которые собирают кофейные зёрна или торгуют ими на фьючерсном рынке, получают (на момент написания этой книги) немногим более 1,65 доллара за килограмм, то есть 1 или 2 цента за чашку. Когда производитель обжаривает, перемалывает, упаковывает и продаёт те же самые кофейные зерна в бакалейной лавке, превращая их таким образом в товар, для потребителя цена возрастает до 5–25 центов за чашку (в зависимости от торговой марки и размера упаковки). Если же сварить кофе в самом обычном, ничем не примечательном придорожном кафе, ресторане быстрого обслуживания или баре, эта услуга будет стоить уже от 50 центов до 1 доллара за чашку.
Читать далее »

9 СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД В 10 РАЗ В 2018 ГОДУ

  Автор:
  52

Так, кто хочет увеличить доход в 10 раз?

Ок, можете опустить руку!

Конечно, вы хотите увеличить доход в 10 раз в этом году. Все хотят. И я не хочу дискредитировать эту цель. Это достойное дело, которое должно быть вверху списка у всех серьезных маркетологов.

Однако, мечтать о десятикратном увеличении прибыли и реализовать эту мечту — две абсолютно разные вещи. Многие люди хотят получить доход в 10 раз больше, но мало кто действительно это делает.

К счастью, вы здесь, чтобы узнать как достигнуть этой цели.
Читать далее »

Полезное руководство для ресторанных стартапов, основанное на личной практике

  Автор:
  55
Всё начинается с понимания простых вещей, дальше вы просто зарабатываете деньги…

Более 40% опрошенных мной предпринимателей считают ресторанный бизнес прибыльным и непыльным занятием. Не так важна ниша. Если знаете, как изменить жизнь клиента с помощью вашего продукта, это залог успеха.

Читать далее »

MVP Minimum Viable Product: как уберечь ваш бизнес от краха

  Автор:
  71

Читать далее »

Что такое автоворонка продаж

  Автор:
  86

​В рунете полным ходом набирает актуальность тренд создания автоворонок, и на это есть объективные причины. Конкуренция в контекстной и таргетинговой рекламе растет и, следовательно, цена на клик тоже. В SEO пробиться тоже стало труднее, особенно новым сайтам. 5 лет назад можно было лить трафик на лендинги, получать заявки, обзванивать клиентов и получать заказы. Сегодня простым лендингом делу не поможешь, и предпринимателям приходится осваивать новые инструменты, такие как marketing automation и автоворонки.
Читать далее »

8 ошибок при создании воронки продаж

  Автор:
  97

Если вбить словосочетание «автоворонка продаж» в Wordstat, то на 04.17 будет 4039 запросов. На 02.17 было 2093 запроса. Всего за два месяца спрос на автоворонки продаж вырос вдвое. Несомненно — это будущий тренд маркетинга, каким был когда-то лендинг пейдж. Помните времена, когда одностраничники были дикостью, а сейчас это перегретая отрасль. С автоворонками будет то же самое, но сейчас это абсолютно не конкурентная ниша.

Wordstat. Автоворонка продаж

Читать далее »

Инструкция: Как быстро провести анализ конкуренции или 5 сил Портера

  Автор:
  88

Для оценки угроз бизнесу обычный swot-анализ не пригоден, так как он рассматривает ситуацию в целом и не видит частных случаев. Поэтому в таких ситуациях мы используем метод 5 сил Портера. Он помогает за считаные часы понять уровень экономической конкуренции и как действовать, чтобы её избежать.

Нам угрожают

Сам метод создан в 1979 году, но если некоторые модели уже потеряли позиции из-за старости, то в случае с моделью Портера всё остаётся на прежнем уровне. Хотя я на свой страх и риск всё же добавил 6 силу, которая, по моему мнению, для России является неотъемлимой частью и Портер её не включил, так как живёт в другой стране.
Читать далее »