ТОП 7 самых самых заголовков в мире

  Автор:
  16

Buzzsumo извлек триграммы (3 слова) из заголовков 1 миллиона случайных статей от ведущих англоязычных издателей.

Вот список топ-триграмм с точки зрения шеров (shares) в Facebook:

# 7. you should never / Вы никогда не должны

# 6. can we guess / мы можем догадаться

# 5. X photos that / X фотографий, которые

Читать далее »

Как отделить мух от котлет или пошаговое руководство по сегментации

  Автор:
  13

Принято считать, что ключевая задача маркетинга — привлечение и удержание клиентов. И главный вопрос, который стоит перед большинством специалистов по маркетингу — это не то, какой инструмент следует выбрать, а то, как определить потребности клиентов и правильно сегментировать покупателей так, чтобы сделать предложение, от которого они не смогут отказаться.

И главный метод определения целевой аудитории в современном маркетинге — сегментация. Сегментация — это разделение клиентов на группы по заданным параметрам.

Читать далее »

Как найти свое Уникальное Торговое Предложение через СПАМ

  Автор:
  17

Спам мне всегда нравился тем, что там все против тебя. Все привыкли относиться к спаму плохо. И вы, наверное, тоже. И чтобы на спам был отклик, надо сильно постараться, надо написать воистину сильный оффер.

Я покажу вам свои примеры, и вы поймете, что эта статья на самом деле не про мои спам-рассылки, а про ваше Уникальное торговое предложение (УТП).

В общем, поехали. Пристегнитесь!

Спам работает! И часто выручает мини бизнес с микро бюджетами

Читать далее »

Как выбрать цели и целевые действия для продающих B2B-сайтов

  Автор:
  19

Любые разговоры и вопросы, имеющие отношение к корпоративному сайту, должны непосредственно касаться бизнеса и его задач (так сказать, необходимости его существования). Итак, зачем же существует ваш бизнес? Ответ прост – чтобы работать и зарабатывать деньги! Для чего же, в таком случае, требуется корпоративный сайт? Если он является представительством вашей компании в Интернете, он должен решать те же задачи, – помогать бизнесу зарабатывать.

Так как же он это делает сейчас и, самое главное, действительно ли делает? Каким образом строить работу сайта, чтобы получать от него максимальную прибыль? Отвечать на этот вопрос нужно с пониманием того, для чего создавался сайт вашей компании.

Читать далее »

Как обмануть систему? 10 человек, 10 реальных кейсов

  Автор:
  86

Обход законов и нахождение изъянов в системе не только удел мошенников. Предприимчивые люди по всему миру благодаря нестандартному мышлению находят выгоду там, где, казалось бы, её быть не может.

Против банка банковскими методами

Бывший сотрудник правоохранительных органов 42-летний Дмитрий Агарков сыскал славу по всему миру благодаря своей шутке над банком «Тинькофф. Кредитные системы». Он отсканировал высланный ему по почте договор и мелким шрифтом внёс в него свои изменения, добавив, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляет 0 %. Банк этот документ подписал просто потому, что никто из сотрудников договор не стал перечитывать. После двух лет использования Агарковым банковской кредитной карты на него был подан иск, который суд удовлетворить отказался. Свои права через суд принялся качать и сам Агарков, решивший отсудить у кредитной организации 24 млн рублей, но после долгих разбирательств обе стороны пошли на мировую.

Читать далее »

Как получить больше клиентов за меньшие деньги. Кросс-маркетинг в помощь

  Автор:
  35
Начнем с того, что определимся с понятиями. Кросс маркетинг — способ продвижения своих товаров или услуг совместно с другой компанией,  которая дополняет Ваш продукт и имеют схожую целевую аудиторию. Простым языком — перекрестная или совместная акция с другим бизнесом.

В чем смысл?

Хочется отметить, что кросс, он же партнерский, маркетинг с каждым годом набирает большую популярность среди компаний, желающих получить больше клиентов за меньшие деньги. Почему это происходит?

Читать далее »

Где разместить убойную рекламу? Карта торговой территории

  Автор:
  40

Создать рекламу — это одно дело, другое дело правильно выбрать где разместить рекламу. А то бывает сделаешь супер баннер или штендер, думаешь, на такой я бы и сам клюнул, а людей всё равно нет. Факторов отсутствия клиентов может быть много и один из них — это не удачное место для рекламы. Значит пора проработать инструмент маркетинга под названием «Карта торговой территории».

Читать далее »

Что делать, если вас в интернете смешали с говном?

  Автор:
  45

Читать далее »

Лестница узнавания. 5 шагов Ханта

  Автор:
  59
“Как ты можешь называть себя маркетологом, если ты даже не знаешь что такое лестница Ханта?”, — слышал я разговор сидящих рядом парней на мероприятии по маркетингу. И вроде бы тот, кто это сказал, был прав, ведь знания этой лестницы реально отрезвляют, помогают посмотреть на привлечение клиентов и их монетизацию с другой стороны.

Только такая категоричность меня порой пугает, что если не знаешь чего-то, то ты не маркетолог. Тема безусловно важная, но невозможно знать всё. Опять же, это не повод искать отговорки и не учиться. Тем более, если всё уже перед вами. Я говорю о лестнице Бена Ханта, она перед вами парой строк ниже, 5 минут чтения и вуаля, вам уже точно так не скажут.

Читать далее »

Как упаковать бизнес за 7 дней. Инструкция к созданию с примерами

  Автор:
  66

Почему одна бутылка воды стоит 15 рублей, а другая 50? И это не просто разница в 35 рублей, это целое трёхкратное увеличение стоимости. Причём, в большинстве случаев вода ничем не отличается друг от друга. Конкуренты имеют одинаковую глубину и место сбора, но стоимость скачет как курс биткоина. Мы все в голос скажем, что это дело рук маркетолгов. И это правда, только если уточнить, большую часть успеха на себя забирает упаковка бизнеса

Читать далее »