Создать план маркетинговых мероприятий или умереть…

  Автор:
  218
календарь

Джим Рон всегда говорил: Никогда не начинайте день, если он еще не распланирован на бумаге! И это стало правилом всех успешных деловых людей.

Андрей Зинкевич - соучредитель портала для топ-менеджеров и собственников бизнеса "Клуб директоров"  перефразировал правило великого психолога, и всегда рекомендует своим клиентам: никогда не начинайте заниматься маркетингом, если у вас нет регулярного плана маркетинговых мероприятий. Иначе рискуете остаться и без клиентов, и без денег!

Важно понимать, что маркетинг — это не отдельно взятые уловки, трюки и инструменты!

Читать далее »

60 БАЗОВЫХ ТЕРМИНОВ ИЗ МИРА ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА

  Автор:
  250
123

Итак, вы хотите начать продвигать свой бизнес в интернете, но не знаете, с чего начать. Чтобы быстро освоить новое направление, необходимо знать основные термины и определения.

В сегодняшней статье вы найдете базовые понятия, которые помогут вам ближе познакомиться с интернет-маркетингом и чувствовать себя намного увереннее. Вперед!

1. Онлайн-реклама

 

seo, интернет-маркетинг, конверсия, продвижение, реклама, онлайн-реклама, термины, баннерная реклама, оптимизация, веб
Читать далее »

Как определить боль клиента и решить его проблему

  Автор:
  720
Боль

Нейромаркетинг как направление взаимодействия с клиентами появился в 2002 году. Его основная концепция — особая эмпатичность, сверхточное попадание в эмоции и настроение покупателя для совершения быстрой сделки. Сюда же можно отнести относительно новый метод — «болевые продажи». Для этого менеджер должен быть вооружён специфическими знаниями и умением прочувствовать, поймать нужное состояние клиента в определённый момент времени.

Читать далее »

Реферальный маркетинг: как привлекать клиентов с помощью клиентов

  Автор:
  455
wave-2097356_640
Чему вы доверитесь больше — рекомендации друга или очередной рекламе в интернете? Я почти уверен, что рекомендации. В этой статье мы поговорим о реферальном маркетинге: что это, зачем нужно, как сделать и на кого равняться. Поехали.По исследованию Nielsen, 83% людей верят рекомендациям знакомых больше, чем любой другой рекламе.

Читать далее »

Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете

  Автор:
  670
google-analytics
Google Analytics – сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. Это мастхев-инструмент для владельцев сайтов и интернет-маркетологов.
Что можно делать в Google Analytics:

Читать далее »

Вирусный контент. 10 видов контента, которые увеличивают трафик и приводят клиентов

  Автор:
  266
cat

Полезная статья от Андрея Зинкевича. 10 советов без воды и с глубоким пониманием. Читайте дальше...

Вирусный контент — это не чудо, а технология! Йона Бергер

Игорь Манн когда-то сказал золотую поговорку, объясняя почему задачей маркетинга является привлечение и удержание клиентов: «Нет клиентов — нет продаж. Нет продаж — нет бизнеса. Круг замыкается».

Я эту пословицу адаптировал под интернет-маркетинг: «Нет трафика — нет конверсии. Нет конверсии — нет прибыли. Нет прибыли — нет бизнеса».
Читать далее »

Так что же такое УТП?

  Автор:
  319
УТП

Что такое НА САМОМ ДЕЛЕ уникальное торговое предложение (УТП) и зачем оно нужно?

Уникальное торговое предложение – это единственная четко сформулированная причина (месседж) почему вашим потенциальным клиентам нужно купить ваш продукт или услугу, а не отдать свои деньги вашим конкурентам.

Согласно исследованиям Российской Гильдии маркетологов продукт или услуга без уникального торгового предложения продается в четыре раза хуже. И это минимум.

Отсутствие уникального торгового предложения приводит к тому, что в организации начинаются проблемы с продажами, с персоналом, с привлечением клиентов, с бюджетом – то есть денег просто не хватает.
Читать далее »

Контент-маркетинг для стартапов. Полное руководство

  Автор:
  307
рт-по-маркетингу

Наверно, Вы слышали много раз о том, что надо заниматься контент-маркетингом.
И вы им занимаетесь.
Или пытаетесь это делать. Вы пишите посты в блог, шэрите их в соц.сетях и пытаетесь вовлечь свою аудиторию всегда и везде, где только можете найти её.
Но пока все говорят о своих умопомрачительных результатах, вам это приносит только головную боль и запары. И никаких результатов.
Может быть это и не про вас, но мы точно знаем, что статья будет вам максимально полезна.

Читать далее »

Измените жизнь к лучшему! Советы от Джеймса Алтучера

  Автор:
  278
me-1767683_640
 Мы часто произносим фразу: «Пора что-то менять». Почему бы не начать сегодня? Писатель, инвестор и серийный предприниматель Джеймс Алтучер (James Altucher) рассказывает о том, как отыскать призвание, найти время на интересные занятия, и добиться успеха в выбранной сфере.

Я страдал от бессонницы. Постоянно переживал о деньгах, отношениях и здоровье. Ждал слишком многого. Лгал себе и другим. Я должен был измениться и сделал это. Может показаться, что всегда следовать правилам сложно, но это не так. Жить стало легче.

Читать далее »

Сила зарубок. Милые и простые достигаторы от Наташи Бабаевой…

  Автор:
  835
Достигатор

Год назад я написала пост про изобретение Виталика — достигаторы. Это такие листочки с картинками, которые учат детей идти к своим целям. Ты можешь раскрасить картинку, только если что-то сделал. Например, почитал — закрась лучик у звездочки.

Читать далее »