7 инструментов обратной связи с клиентами и как…

  Автор:
  69

Самое важное — это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации.
На обеспечение этой главной потребности должен направляться весь потенциал компании – эффективность рабочих процессов и системы сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация.
Билл Гейтс

Я, вряд ли открою Америку, если скажу, что обратная связь от клиентов – это сверхэффективный инструмент улучшения своих продуктов или услуг. Но далеко не у всех компании процесс получения обратной связи хорошо отлажен. К тому же, многие компании просто не понимают, что делать с полученной от клиентов информацией.
Читать далее »

[Эксклюзив] Чек-лист из 28 призывов к действию через подсознание

  Автор:
  79

Речь пойдет о сильнейших триггерах, приемах, которые идут в обход сознательного и призывают людей к действию. Банально, но ведь работает…

Ппробуйте творчески найти  их применение в своем бизнесе и достигайте поставленных результатов в кратчайшие сроки.

Распечатайте и используйте по назначению ;)

Итак, чек-лист из 28 приемов:

1. Боль. Перечислите самые важные потребности вашего клиента, которые могут закрыть продукт. Это наверное один из самых действенных приемов. Например, при составлении «продающего письма», сперва опишите «Ахиллесову пяту» клиента, а затем предложите решение.
Читать далее »

10 шаблонов идеальных посадочных страниц для разных индустрий

  Автор:
  61
10 потрясающих шаблонов посадочных страниц для 10 самых популярных B2C индустрий: туризм, недвижимость, бизнес-консультирование, бизнес-услуги, кредитование, здравоохранение, высшее образование, обустройство дома, юриспруденция и повышение квалификации.

Читать далее »

История о хитроумном продавце

  Автор:
  62

Давным-давно в славном городе Самарканде жил продавец подсолнечных семечек по имени Мансур. И до поры до времени он ничем не выделялся среди дюжины собратьев-продавцов, сидевших у мечети Биби Ханым.

Вне всякого сомнения, любой житель столицы предпочел бы вместо семечек купить рахат-лукум или, на худой конец, пару кусков колотого сахара набат. Однако такие лакомства могли позволить себе только богачи. И поскольку на каждого богача приходилась сотня бедняков, немудреный товар пользовался постоянным спросом. Это охотно подвердили бы подметальщики улиц, которые каждое утро собирали громадные кучи шелухи.
Читать далее »

Как завоевать любовь продавцов и уважение клиентов с помощью 15 страниц текста?

  Автор:
  86

Небольшая заметка Даниила Гридина — одного из лучших маркетологов в В2В не только на Российском, но и на западных рынках даст вам точное понимание как использовать кейс-стади в ваших продажах… .

Даниил Гридин — самый востребованный русскоязычный эксперт в области системного b2b маркетинга для сложных рынков. Больше всего известен своими наработками в следующих областях:

  • Уход от “холодных звонков” и минимизация человеческого фактора на ранних этапах воронки продаж.
  • Автоматизация “входа” в сложные закупочные центры
  • Увеличение продуктивности дилерских сетей с помощью масштабируемых маркетинговых систем
  • Сокращение цикла b2b продажи с помощью маркетинговых инструментов.

Читать далее »

7 простых истин и адрес, где можно за 1 час найти миллион в вашем бизнесе

  Автор:
  67

💰 Рассказывают, что когда-то, в далёкой провинции, грабители зашли в банк.

Один из них крикнул на входе: «Не двигаться! Деньги принадлежат банку, а жизнь принадлежит вам!»
Все присутствующие смирно легли на пол.
Это пример того, как термин меняет восприятие мира.

Одна женщина провокативно легла на стол, но грабитель сказал ей: «Это ограбление, а не изнасилование. Веди себя соответственно!»
Это пример того, как должен вести себя профессионал – концентрироваться на цели.

В процессе побега с места ограбления, самый молодой из грабителей (с академической степенью) сказал самому старому, который едва окончил начальную школу: «Эй, старик, может быть, посчитаем, сколько мы взяли?»
Читать далее »

Азбука продвижения НЕ-инфобизнеса

  Автор:
  81

Аналитика.
Надеемся, что вы уже используете сайт, лендинг или простую визитку для того, чтобы развивать свой бизнес. Аналитика — это ценный источник информации для разработки и корректировки стратегии продвижения.

На какие показатели и инструменты нужно обратить внимание:

  • количество посещений сайта позволяет измерить воронку продаж на этапе захода на сайт и спрогнозировать результат с учетом конверсии
  • источники трафика нужны, чтобы оценить решение об эффективности рекламных каналов
  • время на сайте показывает, насколько ваш сайт попадает в ожидания и боли целевой аудитории.
  • вебвизор позволяет увидеть сайт глазами пользователя и понять как именно он передвигался по сайту, на какие кнопки нажимал и где потерял интерес. И все это через Яндекс.Метрику или Google Analytics, законными методами без всяких шпионских программ!

Читать далее »

Почему клиент должен выбрать именно Вас!? 12 векторов конкурентоспособности

  Автор:
  93

Почему клиент будет работать именно с Вашей компанией? Закажет именно у Вас? Заплатит именно Вам? Если Вы не монополист, ответы на эти вопросы – самые важные ответы для Вашего бизнеса. И именно эти ответы определяют конкурентоспособность Вашего бизнеса – способность бизнеса привлекать и удерживать клиента. Эти же вопросы можно задать и о Вашем товаре или услуге: почему клиент из множества вариантов выберет именно Ваш товар, купит, закажет именно Вашу услугу?

Самый невыгодный ответ и альтернативы

Читать далее »

Новый распорядок вашего дня. Сугубо научный. Только на фактах. Читайте…

  Автор:
  134

Наш распорядок дня складывается годами и зависит не только от нас. Мы редко задумываемся, почему те или иные дела нужно делать в то или иное время. Между тем даже небольшая коррекция ежедневного расписания может высвободить кучу энергии и сделать жизнь проще. И тут наш помощник — наука.

Итак, что и в какое время лучше делать.

5:30 — 6:30 Спорт

Невероятно, но факт. Лучшее время для занятий спортом — раннее утро. Настолько раннее, что совам даже неприятно об этом думать. А вот жаворонки, скорее, порадуются.
Читать далее »