Пиши, соблазняй!

  Автор:
  377
Slaid1-2

Эта лекция «Пиши, соблазняй» о том, как сделать так, чтобы читатель с первого взгляда на ваш текст захотел его прочитать, в него проникнуть.

Начнём с того, что посмотрим на плохой текст. Я специально не даю его вам читать, потому что сначала мы всегда видим его именно так: целиком.

Абзац

Первое, что мы должны сделать, это разбить текст на абзацы. Текст, который до этого казался нам одним сплошным монолитным куском, поделился на какие-то куски, и мы видим, что этот кусок об одном, этот — о другом, этот о третьем и вот о четвёртом. Мы ещё понятия не имеем, о чём они, но уже знаем, что это какие-то смысловые единицы.

Читать далее »

Мотивация сотрудников. Премия- как рассчитать?

  Автор:
  734
cup-1615074_640

Вечные вопросы: как рассчитать премии менеджерам по продажам? А специалисты по контексту или SEO? Копирайтеры?

Руководители и владельцы бизнеса всё время балансируют между Сциллой и Харибдой. С одной стороны, люди должны видеть результаты своего труда. Если развития нет, сотрудники выгорают, увольняются, проекты и качество страдает, заказчики уходят, агентства теряют деньги. С другой, агентский бизнес — низкорентабельный. Потратишь больше, чем можешь себе позволить, не будешь развиваться или прогоришь.

Читать далее »

Артур Шомахов: Тем, кто только начинает бизнес. Мой опыт

  Автор:
  465
shomaxov

Артур Шомахов — создатель японской косметической компании Shiawasedo, которая производит 3D-маску для лица. Он живет в Японии и дает советы по бизнесу в своем Facebook-аккаунте

  1. Качество работы ваших людей не зависит от того количества денег, которое они зарабатывают. Я это знаю точно. Но, платить вы должны столько, сколько может позволить себе компания. Жадничать — последнее дело.
  2. Если работник говорит, что он уйдет, и вы сразу повышаете ему заработную плату в надежде оставить — значит, вы ему недоплачивали.
  3. Если работник хочет уйти (по любой причине!), никогда его не останавливайте. Он все равно уйдет. Максимум того, что вы могли ему дать — вы уже дали.
  4. У нас в компании нет постоянных планерок. Когда все знают, что надо делать, в сборищах нет необходимости. Совещания собираются только по конкретным поводам и только в ситуации, когда надо коллективное участие. Иногда у нас нет общих собраний месяцами.
  5. Все, что вы должны делать как владелец бизнеса, — это не мешать людям работать, создавать правила игры, следить за тем, чтобы законы, которые вы установили, соблюдались неукоснительно, и определять стратегию развития. Все.
  6. Выбирайте всегда самых лучших людей, которые вам доступны. И не бойтесь, что они будут умнее вас — это нормально. В конце концов, они работают на вас, а не наоборот.
  7. Два человека в компании всегда должны выглядеть идеально — это исполнительный директор и ассистент президента. Все остальные пусть ходят на работу как хотят.
  8. Есть три книги, которые стоит прочитать по бизнесу: а) «Бизнес в стиле фанк» — авторы Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстале, б) «Жесткий менеджмент» Дэна Кеннеди, с) «Продавая незримое» Гарри Беквита. Эти книги работают. Все остальное — для общего развития. Кто хочет поумничать — у меня изученных 200 книг по бизнесу только в Японии, и я знаю, о чем говорю. Мне жаль потраченного времени.
  9. Если бить в одну точку и не сходить с пути — вы добьетесь успеха в любом случае. Еще раз — в любом случае. Нельзя ошибиться в самом главном — в направлении, но на то вы и босс, не так ли?
  10. Отвечайте всегда за свои слова. Или держите рот закрытым, если не уверены.
  11. В разговорах с партнерами и клиентами всегда оставляйте за собой право на люфт. Вы не можете отвечать за все события в этом мире, которые влияют на конечный результат, но вы можете дать понять: вы сделаете все возможное, что от вас зависит. Это японская фишка. И она — тоже работает. Если вы делаете все возможное на самом деле.
  12. Доверять партнерам можно и нужно, но никогда не верьте клиентам. Ни при каких условиях. Ни за что. Ваш клиент может быть совершенно искренним человеком, но завтра его переедет трамвай, и вы будете с долгами на руках. Я видел десятки компаний (в Японии, России и по всему миру!) которые умирали только потому, что верили клиентам. Есть возможность — страхуйте риски. Нет возможности — есть аккредитивы, предоплата, банковские гарантии и отпуск товара по факту.
  13. У вас должен быть профессиональный сторонний аудит. Всегда. И это — не обсуждается.
  14. Не тратьте время на подонков и не мельчите. Не доказывайте никому, что вы самый умный. Самим фактом существования вы уже мешаете кому-то. Мне понадобилось прожить много лет, чтобы это понять. «Даже если вы ангел, то кому-то не нравится шорох ваших крыльев» © — повесьте себе на стену.
  15. Следите за своим здоровьем. Иначе вы подарите все другим людям. И не факт, что вашим близким.
  16. Доверяйте себе. Если вам кажется, что что-то — не так, значит что-то — точно не так!
  17. Репутация, ваша и компании, это не то, от чего «приятно на душе», а то, что приносит заказы.
  18. Не спите со своими работниками. Даже если она «самая волшебная на всем белом свете». Кончается всегда не так, как вы думаете. Всегда! В этом мире 4 000 000 000 женщин. Достаточный выбор, на мой взгляд, для того чтобы не трогать тех, кто на вас работает. Ничего общего с ханжеством — просто вопрос эффективности бизнеса.
  19. Не держите на работе семейные пары. «Люлей» получает один, а хмурятся — двое. В нашей компании — это закон с момента основания. Люди находили пары на работе (и не раз, и не два!), но все знали правила игры, и кто-то уходил. И потом говорили — спасибо.
  20. На серьезных направлениях всегда работают минимум двое. Минимум!
  21. Весь ваш авторитет кончается ровно в том момент, когда у вас нет денег выдать заработную плату. Мне везло, у меня такого (тьфу-тьфу-тьфу!) не было, но я видел многие компании, где так было. Печальное зрелище.
  22. Бизнес — это работа на капитализацию, а не на ежемесячный доход. Понимайте это хорошо. Если вы не можете продать компанию, потому что она никому не нужна, то вы такой же наемный работник, только у вас мера ответственности больше в разы.
  23. Не стройте на работе «братство» и «семью». Я много лет пытался это делать. Это никому не надо ни в России, ни в Японии, ни в мире. Эта модель не работает. Ваши люди приходят зарабатывать деньги, а вы делаете свое дело. Вот и все.
  24. Были года, когда мои работники зарабатывали больше меня. Это непросто. Но если вы идете с нуля, к сожалению, это неизбежность.
  25. С определенного этапа вы вынуждены брать чужие деньги потому, что своих уже не хватает. Это неизбежное зло. Иначе нет развития. Будьте осторожны в выборе тех, кто вам предлагает свои финансы. Деньги обладают очень злой энергетикой. Будьте предельно щепетильны, иначе один «неправильный» доллар сегодня — завтра заберет все.
  26. Когда не верят в ваши идеи — это нормально. Важно, чтобы вы сами верили в них. Потому что вера принесет стратегию, а стратегия принесет достижение цели.
  27. Самое важное в бизнесе — это интуиция. Маркетологи, социологи, консультанты и прочие специалисты по ведению бизнеса имеют смысл только тогда, когда вы уже чего-то добились. Честно говоря, я вообще не верю в перечисленных умников. Правильный человек может подсказать вам правильный вектор, но если вы не пропустите идею через себя, не почувствуете ее, не поймете — у вас ничего не получится.
  28. Какой бы рынок не был плотный, всегда есть место и время для еще одного бизнеса.
  29. Нет денег — идите в сферу услуг. Есть деньги — идите в производство.
  30. Даже если ничего не получилось, всегда можно начать с чистого листа. Потому что вы ведь выполняли неукоснительно пункт 15, не так ли?
  31. Для того чтобы перелететь из Москвы в Токио не надо быть пилотом, конструктором самолетов, технологом самолетов или самолетостроителем. Достаточно быть пассажиром. Ваше дело — соединять звенья, а не ковать их заново. Все, что можно, — на аутсорсинг. У нас нет складов, заводов, пароходов, стивидоров и торговых сетей, мы просто всех связали в одну цепочку.
  32. Счастлив тот, кто сегодня может поставлять товары на внутренний китайский рынок. Мы это можем. Ищите клиентов по всему миру, а не в соседнем дворе. Одна компания в Китае ворочает объемами больше, чем 20 европейских славных традиционных фирм с вековыми историями. Идите на центральную ярмарочную площадь, а не шарьте по закоулкам.
  33. Чтобы удержать позиции, надо бежать очень быстро. Чтобы развиваться — бежать изо всех сил. Это не красивая аналогия. Это чертова реальность.

Кому есть, что добавить, — добавляйте! Пусть это кому-то поможет.

Читать далее »

6 ошибок в системе мотивации

  Автор:
  487
sistema-motivatsii

1. Отсутствие прозрачной системы мотивации

Иногда в компаниях система мотивации менеджеров настолько запутана, что сотрудники просто не в состоянии понять свою выгоду при увеличении объема продаж. В некоторых крупных организациях проводятся даже тренинги, где продавцам рассказывают, из чего состоит система, как выполнение плана влияет на их доход и т.д. Это не верный путь, который лишь развивает пассивные продажи.

Читать далее »

Чек-лист для проверки качества системы мотивации менеджеров отдела продаж

  Автор:
  931
girls-407685_640

Одна из главных ошибок, которая мешает выполнить план продаж и тормозит развитие конкуренции между менеджерами, – это отсутствие или неэффективная система мотивации. Читайте ниже, по каким принципам ее нужно построить, чтобы как минимум удвоить выручку. 

Читать далее »

Как влиять на других с помощью изображений, даже если вы не Микеланджело?

  Автор:
  355
6b

Эта статья не поможет вам научиться рисовать подобно талантливому художнику, зато она продемонстрирует, как использовать изображения как мыслящий человек.

Если вы считаете, что не умеете рисовать, вы увидите, что ошибаетесь. Вы способны рисовать, просто нужно узнать о двух простых инструментах, увидеть их в действии и пару раз попробовать применить их самому. Вот и все. Тут можно провести аналогию с говорением. Когда вы только учились говорить, у вас не все получалось с первого раза. Но со временем, после практики, повторений, каких-то вспомогательных инструментов вы стали хорошо разговаривать. Ситуация с рисованием похожа: вам не нужно быть писателем, чтобы уметь писать, и не обязательно быть художником, чтобы уметь представлять вещи визуально.

Рисование аналогично говорению, только вместо слов вы используете фигуры

 

Читать далее »

Сила «Акров алмазов» против «Более зеленых пастбищ»

  Автор:
  451
pole

Замечательная статья от Василия Смирнова...
Простите пару минут "философии", но это нужно для погружения в тему.
У Эрла Найтингейла (прим.Василия Смирнова - это первый мотивационный оратор в США. Прославился своими выступлениями по радио в начале 20 века) есть великая запись "Более зеленые пастбища", в которой он делится наблюдением о том, что каждое пастбище кажется с расстояния зеленее, чем оно есть на самом деле.

Когда ты идешь через своё потрепанное пастбище, то все его недостатки с близкого расстояния бросаются в глаза - там пучки пожухлой травы, тут ямы, там торчат какие-то корни, вон там сорняки... однако ты поднимаешь глаза, смотришь за свою ограду на соседское пастбище и тебе кажется, что у него всё такое пышное, зеленое, ровное, будто лучшее поле для гольфа ранним утром.
Читать далее »

Как правильно проводить совещания в отделе продаж

  Автор:
  1811
cikl-deminga

Когда вы принимаете на работу руководителя отдела продаж, важно оценить, какую стратегию управления он будет использовать. Наш опыт показывает, что можно получить отличные результаты, используя цикл Деминга.
Цикл Деминга или цикл PDCA представляет из себя алгоритм действий руководителя отдела продаж, который включает 4 стадии:

  1. Plan - Планируй
  2. Do -Делай
  3. Check - Проверяй
  4. Act - Изменяй/Корректируй

Цикл управления PDCA помогает настроить максимально эффективный контроль за работой менеджеров. Ведь для улучшения показателей по продажам необходимо тестировать новые подходы, анализировать результаты и проводить работу над ошибками.
Читать далее »

Интеллект-карты: 5 способов, которые помогли мне превратить хаос в порядок

  Автор:
  721
mind-map-heart

«Ментальная карта… Опять эзотерика?»

Что такое интеллект-карты

Эти штуковины эффективны там, где требуется набросать общее видение ситуации и поэтапно детализировать ее. С помощью карт составляют семантические ядра, проектируют карту сайта, проводят маркетинговые исследования, генерируют идеи, готовятся к презентациям, организовывают мероприятия, планируют бюджет и просто составляют список дел на неделю.

Читать далее »

14 простых приемов лидогенерации для увеличения прибыли

  Автор:
  411
14-009

Любой бизнес с онлайн-присутствием может увеличить количество лидов и свою прибыль весьма простыми и доступными способами. Речь идет не о каких-то глобальных переменах, но внедрив несколько из описанных в этой статье тактик в свою маркетинговую кампанию, вы сможете существенно повлиять на текущую ситуацию.

Добавьте opt-in в вашу навигационную панель

Что в первую очередь видит пользователь, когда попадает на вашу страницу? Если у вас стандартный веб-сайт, то это навигационная панель (navigation bar). Тогда как новые посетители могут потратить больше времени на изучение вашей главной страницы, люди, уже посещавшие ваш сайт хотя бы раз, скорее всего тут же обратятся к меню.
Читать далее »