Что случится, если это не произойдет? Квадрат Декарта

  Автор:
  978
problem

Техника принятия решений, о которой мы поговорим в этой статье, кончено, не является волшебной, однако настолько адаптивна и проста в использовании, что считается, пожалуй, одной из самых лучших, имеющихся на сегодняшний день. Называется она «Квадратом Декарта».

Чтобы не возникало лишних вопросов, следует сказать, что автором данной техники является Рене Декарт – французский философ, физиолог, физик, механик, математик, а также основоположник алгебраической символики и аналитической геометрии и автор философского метода радикального сомнения.
Читать далее »

Кто убил сторителлинг?

  Автор:
  417
storybuilding

Я считаю, нам с вами повезло жить в невероятное время. Каждый день рушатся рекорды скорости, люди прыгают с 7 600 метров без парашюта, ракеты возвращаются из космоса на автопилоте – с ума сойти. И если присмотреться, за всеми этими свершениями стоят не только стальные… нервы рекордсменов, но и какой-нибудь известный бренд, разместивший свой лого на шлеме или трусах участника.

Меньше слов, больше дела!

В эпоху, когда информация безумным потоком льется из всех отверстий, когда истории рассказывают все – от гиганта McDonalds до киоска с доставкой шаурмы, самое время начинать думать о другом. Главное для бренда сегодня – не общение с клиентом, а взаимодействие и прямой контакт с ним.

Читать далее »

Как продавать кому угодно: пошаговая инструкция

  Автор:
  419
Nedovolny_kot

У лиц, принимающих решения в крупных компаниях, всегда полно дел, и они получают по несколько десятков в день писем о сотрудничестве. В общем, если вы провалили свой шанс зайти к потенциальному клиенту, то следующий вам может предоставиться нескоро. Поэтому очень важно, чтобы при запуске нового продукта или услуги для крупных компаний вы подумали о том, как вы будете его продавать.

 


До встречи

Читать далее »

Точки контакта: опережаем конкурентов

  Автор:
  1644
hand-1571844_640

Если вы все время задаетесь вопросом, как привлечь новых клиентов и удержать их, поработайте с точками контакта. Большинство из них потребует от вас только время и личных усилий. Никаких дополнительных затрат и пересмотра бюджета.

Читайте, как определить ваши точки контакта и что с ними сделать для роста продаж

Чтобы ваша выручка увеличивалась, не достаточно построить воронку продаж и посчитали конверсию. Важно знать, с помощью каких инструментов можно на нее повлиять.

Мы предлагаем использовать 6 вариантов:

Читать далее »

85 инструментов, которые превратят вашу идею в реальность

  Автор:
  923
keys-1380134_640

 Успешный стартап состоит из трёх обязательных компонентов: убойной идеи, желания довести дело до конца и правильных инструментов. К сожалению, с первыми двумя мы вам помочь не можем, а вот порекомендовать полезные ресурсы — пожалуйста.

 Коммуникация

1. Slack. Мессенджер, специально разработанный для ведения групповых проектов.

2. Appear.in. Удобный сервис для видеоконференций.

Читать далее »

Как оценить эффективность работы call-центра

  Автор:
  1232
3

Легко ли клиенту дозвониться в компанию? Не затягивают ли операторы разговоры? Велики ли расходы на call-центр? Советы для тех, кто хочет знать ответы на эти вопросы.

Как самостоятельно провести аудит текущего состояния call-центра, понять насколько эффективно и качественно он работает? Оценку можно проводить по разным показателям, каждый из них имеет причинно-следственные связи с определенными обстоятельствами. Нет одного унифицированного, который вам определит, что все хорошо, или все плохо. Даже если его ввести, то он будет состоять из набора других показателей, и в конечном итоге, вы все равно вернетесь к группе оценок.

Читать далее »

Как писать заголовки?

  Автор:
  1031
1

Заголовок. Сила заголовка в том, что он заставляет себя прочитать.

Даже если читатель увидит заголовок, проезжая мимо в новеньком Форде модели Т, — он все равно его прочитает.

Чтобы понять, почему, давай опустим эту штуку на пол, да, вот так, отлично, теперь оттолкни его ногой, и теперь давайте спокойно разберемся с принципом контраста — того, из-за чего мы не можем не прочитать заголовок.

Принцип контраста

Проведем эксперимент. Возьмем лист бумаги и напишем на нем что-нибудь мелкое:
Читать далее »

Как справиться с усталостью от принятия решений

  Автор:
  560
9_

Необходимость выбирать требует от вас энергии, времени, умственной работы. Неудивительно, что вы устаёте от этого и начинаете принимать недальновидные и неэффективные решения. Справиться с усталостью поможет продуманный план.

Вы замечали, что Стив Джобс, Барак Обама и Марк Цукерберг всегда появляются на публике в одной и той же одежде? Почему эти влиятельные и богатые люди выглядят так, словно никогда не покупают новые вещи? Очевидно, дело не в платёжеспособности. Должно быть какое-то другое логическое объяснение.
Читать далее »

7 моделей принятия взвешенных решений

  Автор:
  477
i-like-432494_640

Эти модели принятия решений помогут в ситуациях непростого выбора, когда ваше действие или бездействие способно значительно повлиять на вашу дальнейшую жизнь.

Каждый день нам приходится принимать множество решений. Какие-то из них важные, другие — не очень. Мы не будем затрагивать знаменитый «эффект бабочки», а поговорим именно о тех решениях, которые гарантированно окажут влияние на вашу жизнь.

Читать далее »

Лиды застройщика. Есть ли жизнь после заявки?

  Автор:
  1023
Лиды-клиенты
Все застройщики знают: самое ценное, что может прилететь из интернета — это заявки. Многие стали оценивать эффективность рекламных кампаний в стоимости заявки. Самые одарённые выучили слово лидогенерация и стали заявки покупать.
В статье речь пойдёт не о том, где и как добывать заявки от покупателей недвижимости. Предлагаем обсудить, что происходит после того, как заявка поступила в отдел продаж, и почему большинству из них не суждено дойти до сделки.

Читать далее »