27 бесплатных сервисов для создания визуального контента без дизайнера

  Автор:
  84

Лера Матвиишина, маркетолог хостинговой компании HOSTiQ, адаптировала статью Andrew Tate c ресурса AdEspresso и выбрала 27 бесплатных инструментов, которые помогут создать визуальный контент без дизайнера. Подборка пригодится маркетологам, SMM-специалистам, редакторам и всем, кто работает в digital-сфере.

К 2018 году 84% маркетинговых материалов будут визуальными. Благодаря визуальному контенту любая компания сможет интересно общаться с пользователями и отстроиться от конкурентов.

Читать далее »

Как создать и использовать чат-бота с выгодой для вашего бизнеса

  Автор:
  274

Вашему бизнесу нужен чат-бот?

Вы знаете, что количество пользователей мессенджеров постоянно увеличивается. Согласно данным GlobalWebIndex, 75% пользователей Интернета уже перекочевали туда из соцсетей.

Кроме того, 53% людей предпочитают покупать или получать ответы на нужный вопрос с помощью сообщений. Это объясняет популярность чат-ботов. В одном только Facebook Messenger их более 11.000. Но нужен ли он вашему бизнесу?

В этой статье вы найдете ответ на важный и актуальный вопрос, а также советы по созданию и использованию роботов.

Читать далее »

Как нам мешают цели и помогают привычки

  Автор:
  88

У всех у нас есть цели: большие или маленькие. Цели — это то, чего мы хотим достичь в течение определенного периода времени.

Кто-то хочет заработать свой первый миллион до 30, кто-то хочет сбросить 10 килограммов к отпуску. Кто-то хочет выучить испанский или научиться писать продающие тексты.

Когда мы начинаем стремиться к чему-то большому и абстрактному (успех, здоровье, благосостояние, счастье), постановка целей является первым шагом, который делает все эти абстрактные понятия более конкретными и, на первый взгляд, более достижимыми.
Читать далее »

Персонализированный маркетинг. Только ты и я

  Автор:
  116

Персонализированный маркетинг построен по принципу личных отношений бренда и клиента. Такой маркетинг нацелен на мотивацию людей к полезному действию за счет использования информации об их личностях. Информация касается личных данных, интересов, предпочтений, отношений с другими людьми, демографических и социальных особенностей.

На чем строится персонализированный маркетинг

  1. Сбор данных — ярче о предпочтениях людей говорят их действия, нежели демографические и социологические данные.
  2. Сегментация — сегментировать можно по различным показателям, но лучше всего по поведению. Цель сегментация должна превалировать над удобством. Прежде всего стоит думать о том, что вы будете делать с этим сегментом и какого эффекта ждете.
  3. Целевые предложения — цель сегментации должна представлять выгоду для клиента. Это предложение, от которого сегмент не захочет отказаться.

Читать далее »

Как выйти из бизнеса и продавать в 2-3 раза больше с помощью автоворонки?

  Автор:
  95

По результатам опроса, который проводился среди наших клиентов, мы определили общую потребность предпринимателей — это выход из рутинных процессов бизнеса без потери его эффективности в финансовом плане.

Мы пришли к выводу, что многие предприниматели, независимо от того, на каком этапе развития находится проект, стремятся прийти к тому, чтобы управлять бизнесом с мобильного телефона, находясь в любой точке мира и не погружаясь при этом в операционные задачи команды.

Выйти из бизнеса и одновременно получать больше прибыли — возможно ли это? Такой подход может показаться чем-то нереальным, ведь, как собственник бизнеса, вы твердо уверены: без вашего участия посыпятся все рабочие процессы. Вам нужно управлять командой, контролировать показатели и буквально жить на работе, чтобы проект приносил стабильный доход. Но это заблуждение. Из-за него вы просто недозарабатываете и тормозите рост своего проекта.
Читать далее »

9 шагов к стабильным продажам, высоким чекам и постоянным клиентам

  Автор:
  101

Как создать стабильный поток теплого трафика в воронке, сформировать армию постоянных клиентов и утроить свою прибыль на полном автомате?

Чтобы решить эту задачу, мы используем авторскую модель «9 точек активации эффективной автоворонки». В предыдущей статье мы говорили о том, что воронка — это некий конструктор, результаты которого можно усилить, прикрутив к нему несколько элементов. А модель «9 точек» позволяет раскрыть на 100 % потенциал каждого из этих элементов и запустить эффективную систему продаж.

Читать далее »

Штурм мозгами — как придумать шикарные идеи. Читайте..

  Автор:
  97

Семь простых советов, как направить творческую силу в правильное русло во время мозгового штурма
Мозговой штурм применим в любой сфере, где нужны свежие идеи, особенно в бизнесе. Хорошая идея — хлеб с маслом любого стартапа.

Когда вокруг столько компаний, столько технологий, как на рынке вообще может появится новая компания и предложить что-то новое? C другой стороны, как уже состоявшаяся компания может продолжать расти и развиваться, чтобы соответствовать запросам своих клиентов?

Мозговой штурм поможет разработчикам и дизайнерам, которые создают цифровой продукт и ищут лучшее решение проблемы пользователей. Предпринимателю, который хочет определиться с позиционированием или запустить маркетинговую кампанию. Редактору, чтобы придумать темы для статей.

Читать далее »

Как использовать комплекс вины? Меметический маркетинг

  Автор:
  126

Пишет читатель с просьбой отрецензировать свой вариант маркетинговой стратегии [орфография-пунктуация оригинала]:

1. Вводная:

Молодой человек заряженный Бизнес Молодостью, где то подсмотрел идею продажи садовых детских домиков. Домики большие, полноценные, двери, комнаты. Достойная играбельная альтернатива садовой песочнице и качелям.

По завету БМ молодой предприниматель должен заниматься маркетингом в виде рекламы в директе, соц. Сетями, сайтами и организацией труда других людей.

Читать далее »

Маркетинговая кампания на основе сегментации — пошаговое руководство

  Автор:
  182

Сегодня мы публикуем вторую часть советов от предпринимателя Мика Поно: как построить эффективную маркетинговую кампанию на основе сегментации.

1. Портрет целевого клиента

Портрет целевого клиента — основа успешной маркетинговой стратегии. Если вы хорошо знаете своего клиента, это помогает ставить правильные цели, формулировать эффективные стратегические сообщения, сегментировать рынок, разрабатывать стратегию контент-маркетинга, выбирать правильные каналы для маркетинговых кампаний. При разработке портрета целевого клиента важно учитывать два момента.
Читать далее »

ВСЕ проблемы старт-апов на 1 холсте. Смотрите…

  Автор:
  94

Ниже вы найдете длиииинннную инфографику по всем проблемам старт-апов…

Большую часть проблем можно решить, если в самом начале разработать канву бизнес-модели вашего старт-апа.

Что это такое?

Канва бизнес-модели состоит из 9 блоков, которые могут быть объединены в 4 группы, каждый из блоков описывает свою часть бизнес-модели организации, а именно: ключевые партнеры, ключевые активности, достоинства и предложения, отношения с заказчиком, пользовательские сегменты, ключевые ресурсы, каналы поставки, структура затрат и источники доходов
Читать далее »