Как создать виртуальное конкурентное преимущество

  Автор:
  625
offer-943891_640

УТП из воздуха

Ребята, не могу удержаться от того, чтобы не послать вам замечательную статью от Zolle.
Читайте!
Виртуальное конкурентное преимущество — замечательный вариант уникального торгового предложения (УТП). Уверен, оно не раз придет Вам на помощь в сложных ситуациях, когда, казалось бы, ничего уникального в Вашем бизнесе или продукте нет.

Читать далее »

Telegram — инструкция по созданию вашего канала

  Автор:
  1005
Telegram

Telegram – это мессенджер для обмена шифрованными сообщениями практически неограниченного размера.

Дружеский совет: пока не поздно получите красивое имя и создайте свой канал. Как - ниже в инструкции...

Читать далее »

20 примеров партизанского маркетинга

  Автор:
  933
лифт

Реклама уже давно стала частью нашей жизни. Мы привыкли видеть ее везде: нас окружает агрессивная реклама в интернете, на улицах, по телевидению и т.д. Именно чрезмерное количество рекламных щитов, баннеров, различных афиш и роликов делает работу креативных агентств не только захватывающей, но и очень сложной, ведь снова и снова придумывать велосипед не так-то просто.

Отличным способом выделиться из толпы является партизанская реклама — странные сюрреалистические образы, встречающиеся на пути обычных прохожих, практически никогда не остаются незамеченными.

Читать далее »

7 типов убойных буллетов

  Автор:
  1540
Realistic-Bullet-Graphics

Хотите, чтобы ваше предложение попало в цель - используйте буллеты (bullets - «пули»)

  • Буллеты — это абзацы текста, как правило сгруппированные в виде списка и фокусирующие внимание на основных преимуществах и характеристиках продукта/услуги.
  • Буллеты — самый читаемый элемент контента после заголовка и подзаголовков, следовательно, грамотное их использование имеет огромное значение на конверсию

Читать далее »

Как обменять красную скрепку на маленький домик

  Автор:
  707
Bezumnaya-partnerka
История о том, как совсем небольшие действия приводят к фантастическим результатам.

Помните про знаменитый «Эффект бабочки»? Звучит он так: в Австралии бабочка махнула крылом, а над Парижем пошел дождь!

Эта история о малоизвестной в России методике маленьких шагов, которые обязательно приведут вас к результату. Гарантированно и вне зависимости от вашей веры. И все, о чем я расскажу ниже абсолютно правдивая история из реальной жизни.

Это простой рассказ о том, как обычный пацан из Канады умудрился поменять дырку от бублика в виде  канцелярской скрепки на реальный дом, в котором он счастливо живет и по сей день. И не один…
Читать далее »

Как бесплатно создать Ваш Продающий Каталог

  Автор:
  3116
Kak-sozdat-prodayuchiy-katalog

Сегодня мы обсудим как создать не простой Каталог ваших товаров/услуг, а  Продающий Каталог... В этом посте третья часть большой темы - "Как создать продающее ценностное предложение".

2 предыдущие части можно посмотреть здесь:

Часть 1:  Как составить портрет вашего клиента — Чек-лист   

Часть 2:   Как создать предложение, от которого невозможно отказаться
Читать далее »

Точка удовлетворения или точка безубыточности

  Автор:
  697
Как гарантированно сохранить бизнес - не уходить от точки удовольствия

Когда предприниматель испытывает оргазм? А предпринимательница? Нет, вы совсем не о том подумали.

Высший пик наслаждения, когда пройдена точка безубыточности!

Они оба чувствуют это одинаково сильно!

Правило № 1. Не зная броду, не суйся в воду

Не зная своей точки безубыточности не суйся в бизнес.

Каждый руководитель должен четко знать актуальную точку безубыточности для своего бизнеса. Не рассчитанную много лет назад в бизнес-плане для банка, а по реальному составу затрат и в сегодняшних ценах.
Читать далее »

Как создать предложение, от которого невозможно отказаться

  Автор:
  4246
Как создать уникальное ценностное предложение

Каждого из нас хотя бы раз в жизни  посылали по известному адресу, в результате чего мы энергично двигались вперед :) Мы получали антиценностное предложение и не всегда могли от него отказаться...

Но в реальности Nahui - это самое что ни на есть реальное место на земном шарике. Деревенька Nahui Chapi (14° 24' южной широты, 71° 17' западной долготы) разместилась рядышком с горой Nahui, высота которой 4200 метров над уровнем моря в Перу.

Читать далее »

Рост продаж через партнерский маркетинг

  Автор:
  861
Partnersky-marceting

Если вы не против, продолжим рассматривать пути увеличения вашей прибыли?

Давайте предположим, что вы работаете в компании, которая специализируется на продаже обуви. Ваша клиентская база знает, что вы эксперт по обуви, но и одновременно ценит ваше знание о иных продуктах. Например - дорогих сумках.

Таким образом  вы действуете и как поставщик обуви и как маркетолог для компаний сумок. Пока бесплатно.

Но было бы замечательно, если бы вы могли бы с этого знания заработать?

В партнерском маркетинге, вы можете этого добиться. Легко и элегантно… Суть партнерской программы:
Компания A > Направляет Клиента компании B > Происходит Сделка
Компания А получает комиссию от сделки по компании B. Вот и все.

Читать далее »

Что такое «Маркетинг по Пиратски» и зачем он вам нужен?

  Автор:
  1073
Marceting-po-Piratski

Сначала красивая легенда
Знаете-ли вы, что традиция дарить помолвочные кольца возникла в средневековой Европе?

Мария бургундская

 

В 15 столетии Австрийский герцог Максимилиан выбрал в жёны Марию Бургундскую, которая считалась первой европейской красавицей. Это была не просто политически выгодная партия, а настоящая любовь, поэтому юноша боялся отказа.
Читать далее »