Формула Ваших денег

  Автор:
  907

Очевидно, что деньги это величина вашего вклада в мир.

А вклад в мир — это количество тех изменений, которые люди считают ценными и которые вы создаете.

Отсюда вывод — если у вас не хватает денег, то это означает что количество ценных и полезных изменений, которые вы создаете и вносите в мир недостаточно велико.

Формула денег состоит из 3-х частей:

Идея Х Вашу готовность реализовать идею Х Доверие к вам людей

И, если денег мало, это значит, что либо идея сомнительна, либо ваша готовность не готова, либо вас не знают и доверия маловато к вашей идее…
Читать далее »

Вы знаете, почему новые бизнесы («стартапы») мрут, как мухи?

  Автор:
  421

Главная причина, по которой бизнес-начинания дохнут, смешна и очевидна.

Деньги у предпринимателя заканчиваются ДО ТОГО, как он найдёт работающую бизнес-модель

и способ создать поток клиентов.

Стартапы рождаются на ДОПУЩЕНИЯХ – и самое рискованное и убийственное допущение состоит в том, что рынок
ХОЧЕТ и ГОТОВ КУПИТЬ то, что вы предлагаете.

Даже профессионалы регулярно ошибаются в этом вопросе, что же говорить о начинающих?

80% стартапов вначале насилуют своих владельцев, получающих скромные результаты при адской занятости. А уже потом дохнут, зачастую наградив своих бывших владельцев долгами и испорченной репутацией. Увы.
Читать далее »

Как увеличить доход в 81 раз без увеличения расходов?

  Автор:
  905

Самые крутые и прорывные идеи часто настолько очевидны, что вы их не замечаете.

Хотите, докажу?

Факт: 10% действий дают 90% желаемого результата.
Остальные 90% действий дают лишь 10% результата, то есть являются пустой тратой времени.

Это правило действует везде и во всём. Его называют «правило 20/80», но в реальной жизни 10/90 даёт более точную картину.

90% времени вы проводите в 10% мест. Например, на работе. Но и там вы проводите 90% времени в 10% мест (например, за своим столом).
Читать далее »

Почему жизненно необходимо знать и считать метрики вашего бизнеса?

  Автор:
  813

Если такой вопрос у вас возник, то для прояснения ситуации позвольте поступить по еврейски (в хорошем смысле этого слова)…

Позвольте задать встречный вопрос: — Скажите мне, а как вы решаете, сколько денег в точности вы можете позволить себе потратить на привлечение нового клиента?

И сразу еще один вопрос: — А почему именно  эту сумму? Почему вы решили так? На основании каких данных?

Вот и ответ на ваш вопрос:  — Метрики как раз и нужны для того, чтобы не гадать, а иметь точное знание в отличие от ваших конкурентов… ОК?

Читать далее »

Коэффициент монетизации и проверка как хорош ваш бизнес

  Автор:
  1487

Зачем это мерить?

Чтобы получить точку опоры для принятия правильного решения по монетизации, стратегии продаж, планам развития бизнеса.

Дает ясное понимание, где находится ваш бизнес по отношению к нижнему возможному пороговому значению, за которой бизнеса уже нет :).

Как это мерить?

Показывает связь между средней прибылью от первой покупки и средней прибылью за жизненный цикл клиента

КМ =СПЖЦК : СППП

Что вы теряете, если не знаете этих цифр?

Точку опоры для принятия правильного решения по монетизации, стратегии продаж
Читать далее »

Окупаемость привлечения клиентов

  Автор:
  1724

Зачем это мерить?

Знание окупаемости ваших вложений в привлечение клиентов оказывает решающее воздействие при выборе вариантов вложений в маркетинг и при выборе или покупке бизнеса.

Как это мерить?

Можно считать по доходу и по прибыли.

ОЗПКД= Доход : Число клиентов : СПК

ОЗПКП= Прибыль: Число клиентов : СПК

Что вы теряете, если не знаете этих цифр?

  • Клиентов и прибыль в конечном итоге
  • Ясное понимание стоимости привлечения по отношению к прибыли или доходу от клиентов

Читать далее »

Стоимость привлечения клиента за 1 год

  Автор:
  1526

Зачем это мерить?

Во первых — вы наконец-то увидите все расходы на привлечение клиентов и, возможно удивитесь…

Во вторых — у вас появится шанс избавиться от странной статьи «Прочие»

В третьих спланируете свои вложения в маркетинг опираясь на доход/прибыль, которые Вам приносят клиенты, а не на основе дуалистического принципа использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности а по русски: писами по воде виляно :).

Читать далее »

Пожизненная прибыль с ваших клиентов, хотите?

  Автор:
  1354

Зачем это мерить?

Доход или выручка — вещь немного лукавая. Ибо внутри них сидят расходы. Поэтому прибыль, особенно пожизненная даст вам более точное знание о том, сколько же денег вы зарабатываете на клиентах.

Точно знать, сколько денег вы можете вложить в привлечение клиента.

Как это мерить?

СПЖЦК  = прибыль от всех покупок всех клиентов : количество клиентов

Более приемлемый  или более точный вариант звучит так:

СПЖЦК =прибыль от всех покупок всех клиентов: 36 : количество клиентов  Х СЖЦК
Читать далее »

Доход жизненного цикла клиента

  Автор:
  1725

Средний доход жизненного цикла клиента (ДЖЦК)  или
Сколько денег клиент принесет вам за все время сотрудничества?

Одним из важнейших показателей в маркетинге является Средний доход жизненного цикла клиента (СДЖЦК). С его помощью можно оценить, насколько клиентам интересны ваши товары или услуги.

Его значение определяет размер дохода, получаемого компанией с одного клиента за все время их сотрудничества, то есть, за весь жизненный цикл работы с клиентом.

С помощью этой метрики  можно определить эффективность средств, затраченных на маркетинг.
Показатель СДЖЦК обычно определяется как текущая стоимость всех денежных средств, которые потратит клиент.
Читать далее »