Инструменты

Помогаем настроить самый современный набор маркетинговых инструментов для увеличения прибыли и сокращения расходов

 

Uvelichit pribil

 

Даем точные метрики для измерения вашего бизнеса и избежания рисков

 

Metriki

viruchka-pribil-marga

Зачем их измерять?

Цифры выручки, валовой прибыли, маржи дают самое первое укрупненное представление о бизнесе в целом, без деталей. Они помогают померять среднюю температуру бизнеса и оценить в принципе направление движения в сторону прибыли. Помогают не ошибиться. Служат для управления бизнесом.
Многие бизнесмена ими и ограничиваются, но быстро теряют бизнес.

 Узнать больше

 

 

sredny chek

Зачем это мерить?

Средний чек он и Африке  — средний чек. Просто, но есть нюансы.
Средний чек по доходу даст вам представление,  какой средний доход приходит с одной сделки. Интересно, но не информативно.
А вот средний чек по прибыли дает знать,  сколько вы заработаете в среднем с 1 сделки.

Как это мерить?

По доходу:
Берем доход от всех сделок и делим на количество сделок. По прибыли аналогично — берем всю прибыль и делим на количество сделок. Ву-а-ля.

 

Узнать больше

 

 

life cycle

Средний жизненный цикл клиента – это  расстояние между первой покупкой и последней покупкой, измеренное в месяцах +еще один месяц.

Жизненный цикл клиента — один из важнейших показателей, который позволяет определить сколько денег принесет клиент в течении всего срока сотрудничества с вашей компанией

 

Узнать больше

 frequency

Средняя частота покупок — показывает Вам,  как часто средний клиент совершает покупки за время жизненного цикла в месяцах

Зачем это мерить?

Частота покупок — один из важнейших инструментов повышения дохода и прибыли наряду с увеличением количества клиентов и размера покупки.

Служит для успешного управления бизнесом по формуле клиентов.

 

Узнать больше

 

 

Dohod i pribil na pervoy pokupke

Зачем это мерить?

В большинстве бизнесов 1 покупка радикально отличается от остальных. Именно поэтому очень важно знать средние доход и прибыль по первой покупке

Как это мерить?

При определении среднего дохода от первой покупки делим сумму доходов от всех первых покупок на количество клиентов

При определении средней прибыли  от первой покупки делим сумму прибылей от всех первых покупок на количество клиентов

 

Узнать больше

 

 

 

DGCK

Средний доход жизненного цикла клиента (ДЖЦК)  или

Сколько денег клиент принесет вам за все время сотрудничества?

Одним из важнейших показателей в маркетинге является Средний доход жизненного цикла клиента (СДЖЦК).
С его помощью можно оценить, насколько клиентам интересны ваши товары или услуги.

Его значение определяет размер дохода, получаемого компанией с одного клиента за все время их сотрудничества, то есть, за весь жизненный цикл работы с клиентом.

С помощью этой метрики  можно определить эффективность средств, затраченных на маркетинг.

 

Узнать больше

 Pogiznenaya pribil

Зачем это мерить?

Доход или выручка — вещь немного лукавая. Ибо внутри них сидят расходы. Поэтому прибыль, особенно пожизненная даст вам более точное знание о том, сколько же денег вы зарабатываете на клиентах.

Точно знать, сколько денег вы можете вложить в привлечение клиента.

Как это мерить?

СПЖЦК  = прибыль от всех покупок всех клиентов : количество клиентов

 

Узнать больше

 

Stimost-privlechenia-klienta-za-1-god

Зачем это мерить?

Во первых — вы наконец-то увидите все расходы на привлечение клиентов и, возможно удивитесь…

Во вторых — у вас появится шанс избавиться от странной статьи «Прочие»

В третьих спланируете свои вложения в маркетинг опираясь на доход/прибыль, которые Вам приносят клиенты, а не на основе дуалистического принципа использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности а по русски: писами по воде виляно :)

Узнать больше

 

 

okupaemost-privlechenia-klienta

Зачем это мерить?

Знание окупаемости ваших вложений в привлечение клиентов оказывает решающее воздействие при выборе вариантов вложений в маркетинг и при выборе или покупке бизнеса.

Как это мерить?

Можно считать по доходу и по прибыли.

ОЗПКД= Доход : Число клиентов : СПК

ОЗПКП= Прибыль: Число клиентов : СПК

Что вы теряете, если не знаете этих цифр?

  • Клиентов и прибыль в конечном итоге
  • Ясное понимание стоимости привлечения по отношению к прибыли или доходу от клиентов

 

Узнать больше

 

 

metriki-biznesa

Если такой вопрос у вас возник, то для прояснения ситуации позвольте поступить по еврейски (в хорошем смысле этого слова)…

Позвольте задать встречный вопрос: — Скажите мне, а как вы решаете, сколько денег в точности вы можете позволить себе потратить на привлечение нового клиента?

И сразу еще один вопрос: -А почему именно  эту сумму? Почему вы решили так? на основании каких данных?

Вот и ответ на ваш вопрос:  — Метрики как раз и нужны для того, чтобы не гадать, а иметь точное знание в отличие от ваших конкурентов… ОК?

 

Узнать больше

 

 

 

monetization

Зачем это мерить?

Чтобы получить точку опоры для принятия правильного решения по монетизации, стратегии продаж, планам развития бизнеса

Дает ясное понимание, где находится ваш бизнес по отношению к нижнему возможному пороговому значению — цифре 1 — ниже или выше и насколько.

Как это мерить?

Показывает связь между средней прибылью от первой покупки и средней прибылью за жизненный цикл клиента

КМ =СПЖЦК : СППП

 

Узнать больше

 

Plan-starta

На  качество вашей жизни всегда будут влиять 3 вещи: секс, деньги и свободное время. Но важнее всего – деньги.

  • Если у вас нет денег, вы «сияете» проблемами, накаленными нервами, ссорами с близкими людьми, разводами и болезнями;
  • Если у вас нет денег вы забываете про хороший секс, свободное время и нормальный отдых для восстановления сил;
  • Вы регулярно в бегах. Нужно найти денег, на аренду жилья, еду, одежду. И это уже начинает изматывать вас и ваше тело;

 

Узнать больше

 

 

 

Инструменты

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...