Как настроить Продающий, Конверсионный Блог за 3 дня. Часть II

  Автор:
  485

Почему сегодня блог должен быть главным инструментом в Интернет

Предисловие: Этот пост  написала Анфиса Бреус — автор одной из лучших на сегодня методик создания и настройки Конверсионных блогов.  Именно по ней был создан и настроен этот Блог, а также тысячи блогов обычных людей в Интернете. Лучше не сделать и лучше, чем сам автор мне не рассказать…

Читайте… Не пожалеете!

Почему сегодня блог должен быть главным инструментом в Интернет

А у вас есть привычка изучить меню нового ресторана до того как вы пойдете туда? У меня есть. И не только в этом. Я всегда провожу исследования, до того как приму решение купить что-либо, забронировать билеты, тур, обратиться к специалисту.

Я смотрю меню ресторана на сайте, до того как иду на ужин. Я читаю отзывы о книге до того как куплю или скачаю ее. Я внимательно изучаю расположение мест до того как куплю билеты на концерт. Я читаю статьи по путешествиям до того как забронировать тур. Я изучаю сравнительные характеристики и примеры использования техники до того как пойду в магазин и куплю ее. Я внимательно изучаю отзывы, прежде чем обращусь к специалисту. На самом деле, до того как принять какое-либо решение мне нравится потратить время и силы на исследование.

И я не единственная. Google считает , кто делает тоже самое. 85% опрошенных в США, перед тем как сделать покупку, забронировать билеты, купить тур, пойти в ресторан, обратиться к специалисту, проводят самостоятельное исследование в интернет. Этому явлению даже дали название: ZMOT (Zero Moment of Truth — нулевой момент истины).

Реальность сегодня такова:

  1. Интернет все больше и больше доступен во всех уголках планеты. Пользователи могут входить в интернет в любое время в любом месте. Они самостоятельно ищут информацию в интернет перед тем, как принять решение о покупке.
  2. Перед принятием решения потенциальный покупатель изучает отзывы на сайтах, в социальных сетях, читает статьи, изучает характеристики и спрашивает совета у тех, кто этим уже пользуется
  3. Перед покупкой/принятием решения купить продукт, потенциальный покупатель любит изучить продукт от и до, в том числе как им пользоваться, какой результат он принесет, из чего состоит, как применять итд.
  4. Битва за клиента сегодня происходит не на площадке бренда (компании), а на третьей территории. Люди больше доверяют таким же простым людям, их мнению, опыту, нежели просто рекламе о продукте, даже если ее сняли со знаменитой звездой.

Это значит, что расположение товаров на полке, маркетинговые трюки, реклама на телевидении и в газетах, размещение информации в желтых страницах уже не работают так, как прежде.

Покупатель приходит в магазин и покупает то, что уже решил купить задолго до того как попал в магазин. Его даже не волнует мнение продавца. Ну если только спросить, где этот товар находится на полках. Или прийдя в ресторан, заказывает блюда даже не глядя в меню. Потому что прочитал в Трипэдвайзере восхитительный отзыв о конкретном блюде в этом ресторане.

Большие компании в Интернет

В 2015 году произошел беспрецедентный случай. Компания Колгейт, которой более 200 лет, изменила стратегию продвижения нового продукта на рынок (Colgate Optic White Express).  Совместно с Гугл они разработали необычную рекламную кампанию центром которой было видеошоу и главными героями, которого стали бьюти видеоблогеры.

Компании прошлось не легко, т.к. контроль над тем как подается материал полностью переходил молодым девчонкам, которые регулярно общаются со своей аудиторией через видео, рассказывая им как правильно краситься, одеваться, и конечно лучше знают как преподнести материал.

Девушки запустили серию видео под названием «The Smile Show», которая в итоге набрала более 24 миллионов просмотров. Вы можете найти это шоу на Youtube. Также компания создала отдельный сайт бренда, и там также разместили видео-шоу, ответы на вопросы, полезный статьи, возможность купить онлайн итд

Эта кампания оказалась самая успешной за всю историю Колгейт.

      • 24 млн просмотров серии роликов на YouTube.
      • Узнаваемость бренда повысилась на 13%.
      • Интерес к бренду вырос на 1116%.
      • Готовность к покупке выросла на 10,8% (на смартфонах – на 15,3%).

Что это значит для желающих иметь бизнес в Интернет?

Я думаю ответ очевиден. Сегодня, кто не создает информационное поле в Интернет о себе и своем продукте, теряет клиентов. Потенциальный клиент обратиться к тому кто:

  1. Присутствует в интернет
  2. Дает полезный контент
  3. Взаимодействует с аудиторией

Это присутствие, полезный контент и взаимодействие должны быть повсюду в интернет:

  • Аккаунты и бизнес страницы в социальных сетях,
  • Взаимодействие в социальных сетях, видеоотзывы,
  • видео по использованию продукта, обучающие видео на вашем канале youtube,
  • проведение живых трансляций в Periscope или Facebook,
  • проведение вебинаров,
  • бесплатные обучающие полезные книги для скачивания,
  • проведение опросов и исследований и много многое другое.

Если вы хотите успеха в Интернет, клиент должен иметь возможно легко вас находить.

Но все эти действия, которые вам предстоит проводить в Интернет, находятся на разных платформах, и это явно не ваша собственность.

Кстати, о собственности. Вы знаете, что домен переводится как территория. Именно домен является вашей собственностью в Интернет. Это равносильно земле в offline. Покупая домен (адрес сайта), вы покупаете «землю» в Интернет, на которой вы можете построить свой дом/офис/магазин.

Из этого следует, что в Интернет вам нужна своя территория (домен), на котором вы строите свой дом — сайт, который и должен объединить все ваши труды в Интернет. Блог должен стать единым центром вашей деятельности.

Почему именно блог

Лучше всего для такой работы подходит тип сайта — блог. Блог, потому что:

  • легко создать,
  • легко управлять,
  • легко размещать разные типы контента (текст, картинки, аудио, видео),
  • легко продвигать (блог интегрирован с социальными сетями, и его любят поисковики),
  • легко общаться  с аудиторией.

На западе процент осознанных покупателей достиг уже 85%. У нас я думаю еще пока меньше. Связано это прежде всего с распространением интернет. Но это не значит, что нам нужно просто сидеть и ждать, когда в России этот процент достигнет тех же 85. Отставая от запада у нас всегда есть уникальная возможность видеть будущее и применять меры заранее, прямо сегодня.

Зачем нужен блог, если есть социальные сети

zachem-blog

Вчера послушала подкаст Даррена Рауза в фейсбук (Darren Rowse — problogger.net — профессиональный блоггер из Австралии) на тему «Действительно ли блогинг умер?»

Так вот, мне очень понравилось как Даррен охарактеризовал сегодняшнее предназначение блога. Лучше просто не скажешь.

Почему собственно он провел такой эфир? На одном из эфиров Даррену задали вопрос: зачем нужны сегодня блоги, когда есть социальные сети, Youtube, прямые видеотрансляции, подкастинг и много много других возможностей продвигать себя и свой продукт, а также работать с целевой аудиторией.

Даррен, как профессиональный блоггер уже с большим стажем, конечно не мог пропустить этот вопрос и организовал отдельный видеоэфир с ответом на этот вопрос.

Я не буду пересказывать все, что говорил Даррен в течении 15 минут :), передам только суть.

Итак, первое и самое главное — блогинг жив! Просто произошел сдвиг немного в другую сторону. Дело в том, что теперь блогер занимается не только своим блогом. Сфера деятельности сильно расширилась.

Лет 5 назад главная задача блогера была писать полезный контент на блоге, который вдохновляет, мотивирует, дает идеи, обучает, раскрывает блогера как человека.

Сегодня есть огромное количество сервисов, социальных сетей, где блогер ведет свою деятельность:

        • в социальных сетях общается с друзьями, дает полезные материал,
        • пишет подкасты и размещает их на аудиохостингах,
        • ведет вебинары через hangouts или платные платформы, а затем выставляет записи на youtube или vimeo,
        • проводит живые видеотрансляции в periscope и facebook,
        • пишет книги и размещает их в ussuu, и много всего еще.

Сегодня блогер генерирует огромное количество материала за пределами блога. И это здорово. Но есть одно но, в каждой социальной сети, на каждой платформе (youtube, periscope, hangouts, issuu) своя аудитория.

И теперь главная задача блога быть домом (центром) для всего этого. Блог это место в интернет, где блогер аккумулирует все свою деятельность в интернет.

Что это значит?

На блоге мы продолжаем писать полезные статьи на блоге, как и прежде. Да, да, люди все еще любят читать:). Но помимо этого еще:

        • Отправляем статьи в социальные сети нашим друзьям, приглашая на блог прочитать и принять участие в дискуссии.
        • Выставляем записи своих вебинаров, которые разместили на Youtube, а на youtube указываем ссылку на развернутый материал по видео на блоге.
        • На блоге мы создаем страницы, где размещаем информацию о наших книгах, или продуктах.
        • На главной странице выводим основной контент блога, товары и отзывы.
        • Размещаем записи подкастов, а на аудиохостинках даем ссылки на блоге, где размещен подкаст с развернутой информацией.
        • Общаемся с аудиторией

Согласна с Дарреном на 100%.
Лучше не скажешь. Блог  — это дом всего, что вы делаете в Интернет, это центр вашей деятельности в интернет, куда стекаются все ручейки. Все в одном месте.

И самое главное, блог — это ваша собственность. Соц. сети могут забанить, они не вечны, аудитория не постоянна. А вот блог это ваш актив. Чем больше вы в него вкладываете, тем больше дивидендов он принесет.

Вот такие мысли.
И поэтому, Вы можете создать бизнес-блог уже сегодня!
Не стоит тянуть до последнего. И чем раньше вы начнете, тем лучше. Тем более стоимость самостоятельно созданного и профессионально настроенного бизнес-блога по пошаговым видео инструкция обойдется Вам  всего лишь 72 доллара (5399 рублей),   не 2000-5000 долларов  при индивидуальном заказе «блога под ключ» у фрилансера профессионала или в профессиональной студии.

А теперь внимание! Создав блог самостоятельно, подчеркиваю всего лишь 72 доллара (5399 рублей), Вы не только получите нужные для ведения бизнеса в интернет технические навыки, но и сможете, без привязки к фрилансеру или к студии, менять внешний вид блога столько раз сколько пожелаете.

Сможете самостоятельно легко управлять и вести блог. И что еще важно, получите от нас бесплатно пожизненные обновления кода блога и техническую поддержку.  Кликните на эту ссылку, чтобы перейди на продающий сайт, купить комплект для блога на WordPress, быстро и легко создать современный бизнес-блог, и получить нашу профессиональную техподдержку Вашего самого главного инструмента в интернет!

Я очень рада,что все больше и больше людей, кто заботится о стабильных заработках, понимают почему сегодня блог должен быть главным инструментом в Интернет.

P.S. Пользуясь случаем, хочу выразить даже не благодарность, а восхищение тем продуктом, который создала Анфиса.  Именно на нем и создан этот блог. Всего за 3 дня, без головной боли и денежных потерь.  А о том, как я придумывал Конверсионный, Продающий Блог — рассказ в этом посту

Как настроить Продающий, Конверсионный Блог за 3 дня. Часть II

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...
КАК БЫСТРО НАЙТИ СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА НА 30-50% ЗА 3 МЕСЯЦА

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте