Кейс: продажа недвижимости в Чехии по 175 рублей за заявку

  Автор:
  106

Сегодня расскажу об интересном проекте – продвижении недвижимости в Чехии.

О продукте

Letna-belveder – это невысокие здания, которые вписываются в историческую архитектуру города. Объект находится в городе Теплице (60 минут до Праги). На территории предусмотрены: частная школа, детский сад, благоустройство, пешеходные дорожки, обустроенные детские и спортивные площадки, места отдыха и магазины. Весь жилой комплекс будет 24 часа в сутки мониториться камерами внешнего наблюдения. Есть возможность покупки коммерческих помещений.

KPI на тестовый период: получение целевых заявок дешевле 4 000 рублей.

О целевой аудитории

На этапе поиска целевой аудитории люблю пользоваться проверенным методом получения обратной связи, а именно общением с конечными клиентами. Но информация о клиентах у заказчика отсутствовала, так как продаж в России еще не было. Поэтому заказчики и обратились ко мне. Итак, ЦА была неизвестна.

Анализ рынка

Я пообщался с менеджером по продажам, и мы сформулировали УТП для рекламной компании:

· Квартиры стоимостью от 2 000 000 рублей.

· Качество материалов европейского уровня.

· Огороженная территория с охраной в центре города.

· Полное сопровождение сделки (юридические сопровождение).

· Трансфер по Чехии и проживание за счет компании.

· Помощь в получении вида на жительство.

Что мы можем купить в Санкт-Петербурге за 2 млн рублей? Если повезет, то получится урвать студию 18 метров в сданном доме на окраине города. Но всех ли это устраивает? Нет. Альтернатива в Чехии: есть возможность купить квартиру 35 метров в центре города Теплице в сданном доме. Я уверен, что разница очень ощутима.

Сегментация целевой аудитории

Разработка рекламных объявлений

Учитывая специфику проекта и не самую лучшую посадочную страницу, было решено пользоваться внутренними формами Facebook и Instagram для получения целевых заявок.

По итогам были разработаны индивидуальные рекламные посты для каждой целевой аудитории.

Примеры рекламных постов, которые показали самые высокие конверсии

Пример формы заявок

Мы использовали форы заявок с автоматическим подтягиванием имени и телефона, так как формат рукописного ввода в недвижимости показал себя хуже по цене за лид, и по качеству лидов. Проблема была в том, что ошибок при ручном вводе контактных данных было больше, чем при автоматическом подтягивании информации.

Общие результаты тестовой рекламной кампании:

· Потрачено – 9 826 рублей

· Получено заявок – 56

· Средняя стоимость лида* – 175 рублей

*Под лидом в этой кампании я имею в виду человека, который оставил свои контактные данные (имя + телефон) для получения консультации по телефону или для встречи в офисе компании.

Самая лучшая связка показала результат 86 рублей за 1 заявку

Самые выгодные аудитории для таргетированной рекламы

· Любители Чехии

· Инвестиция в недвижимость

KPI: выполнен!

Вывод

На тестовом этапе удалось попасть прямо в цель и получить великолепный результат за короткий срок при сравнительно небольшом бюджете.

Работа в дальнейшем позволит еще больше снизить стоимость за один лид и увеличить их количество за счет более тонкой нарезки целевой аудитории (пол, возраст, гео).

Общие рекомендации по настройке

· Используйте «стандартные» настройки Facebook и Instagram. Если есть возможность установить пиксель и дополнительно расширить аудиторию lookalike – действуйте смело.

· Настраивайтесь на мужчин 35-54 лет­: женщины хуже реагируют на рекламу европейской недвижимости.

· Используйте сравнения (До/После). Важно понимать, как обстоят дела на рынке недвижимости у той ЦА, на которую вы таргетируетесь.

Конкуренция растет, много компаний из сферы недвижимости заходят в соцсети. Учитывая показатели из поисковых систем, социальные сети лидируют по объему, стоимости и качеству заявок. Мы знаем, как поддерживать низкую стоимость качественных заявок на больших объемах.

Автор: Владислав Терешев

Кейс: продажа недвижимости в Чехии по 175 рублей за заявку

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...
КАК БЫСТРО НАЙТИ СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА НА 30-50% ЗА 3 МЕСЯЦА

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте