Окупаемость привлечения клиентов

  Автор:
  1721

Зачем это мерить?

Знание окупаемости ваших вложений в привлечение клиентов оказывает решающее воздействие при выборе вариантов вложений в маркетинг и при выборе или покупке бизнеса.

Как это мерить?

Можно считать по доходу и по прибыли.

ОЗПКД= Доход : Число клиентов : СПК

ОЗПКП= Прибыль: Число клиентов : СПК

Что вы теряете, если не знаете этих цифр?

        • Клиентов и прибыль в конечном итоге
        • Ясное понимание стоимости привлечения по отношению к прибыли или доходу от клиентов

 

P.S. Для удобства вы можете скачать Чек-лист проверки Метрик Вашего Бизнеса.

-Александр Филатенко

Окупаемость привлечения клиентов

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...
КАК БЫСТРО НАЙТИ СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА НА 30-50% ЗА 2 МЕСЯЦА

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте