Картинка для подписной? Как же это важно!

  Автор:
  876
Landind Page

Сделаем сплит-тест: Нужно Ли Использовать Картинку Для Фона Своей Подписной Страницы?

То, что уже давно работает на Западе, у нас приживается не сильно быстро. Однако, где-то года 2 назад и мы тоже начали использовать подписные страницы с большой картинкой на заднем фоне и маленькой формой подписки. Знаете такие?

pages-example

Вот так они выглядят.

А вы никогда не задумывались: а почему они так хорошо работают? Может быть из-за своей яркой картинки?

Так вот: я покопался в интернете, поискал обзоры, тесты, сравнения, и вот что нашел.

Один клиент, однажды, написал в маркетинговое агентство аналогичный вопрос: должны ли мы использовать яркие фотографии на заднем фоне таких страниц, или можно просто оставить фон белым, чтобы получить максимальное число конверсий?

В офисе сразу возникли споры по поводу этого. Большинство считало, что яркий фон — это лучший выбор, что именно он цепляет внимание. Однако, нашлось и несколько возражающих, которые сказали, что белый фон работает лучше и они это видели на живых примерах.

Что ж, было решено провести сплит-тест и выяснить какая же страница работает лучше:с картинкой на фоне или с пустым белым фоном.

Перед тем, как мы перейдем к результатам, просто посмотрите визуально. Очевидно же, что первый вариант выигрывает. Но давайте сначала сделаем реальный тест и посмотрим цифры...

1. Страница с яркой картинкой на фоне

 

page1-split-test

 

2. Страница с белым фоном

 

page2-split-test

 

И победитель в таблице результатов: Страница с Ярким Фото На Фоне

 

result-split-test

 

Результаты
Результаты были довольно убедительными:страница с фото превзошла пустую страницу по конверсии посетителей в подписчики, соответственно с 25.14% против 17.68%.

Смысл всего этого

Из данного примера понятно, что наличие привлекательной  фотографии или видеофона на странице помогает конвертировать посетителя в подписчика.

Потенциальные посетители могут визуализировать для себя связь между вашим продуктом/услугой и результатом, который они могут получить (в данном случае собрать БлэкДжек (21) из карт и получить неплохой куш из фишек). Именно эта связь толкает посетителей к подписке.

В отличие от этого, пустой фон не вызывает такое же чувство желания. Он дает посетителям сформировать свой собственный образ, что они могут получать, если они захотят подписаться.

Результаты теста еще не означают, что вы всегда должны выбрать фото или видео для фонового изображения — это будет, на самом деле, зависеть от характера вашей страницы.

В данном тесте была использована страница, в которой присутствовали только  заголовок, подзаголовок, и призыв к действию в центре, что позволило посетителям сосредоточиться только на нескольких вещах и обратить внимание на фон, образуя тем самым связь с результатом в голове.

Разместить больше блоков (например, список выгод и отзывы) и страница может стать слишком загромождена, заставляя посетителей растянуть свое внимание на разных вещах.

Когда использовать страницу с ярким фоном, а когда нет?

Сейчас совет: в следующий раз, если вы не уверены, нужно ли использовать яркий фон, подумайте, что еще будет находиться на странице:

        • Если на вашей странице мало текста и других элементов, то тогда попробуйте использовать яркий фон.
        • Если на странице расположено много текста, видео, картинок, то тогда лучше использовать белый, либо светлый фон и посмотреть как конвертируются посетители.

Вот еще пример современной страницы с видеофоном и подписной формой в центре.

А здесь пример страницы с видео и текстом на белом фоне.  

Кстати, Сразу Подпишитесь в эту рассылку и Бесплатно получите Западный Сервис, который позволяет сделать такие страницы за 5 минут!

Я так и не смот ОпИсать свой восторг, когда получил пакет из 8 супер-инструментов в одном флаконе,  без которых бизнес в интернете сегодня просто не возможен!

P.S. Действуйте и помните - сидящие в курятнике никогда не станут поющими в терновнике...

😉

P.P.S. А на десерт история про вкуснющий собачий обед. Столько непосредственности!

Поделитесь с друзьями?  Если лень  (и это правильно!) -  просто нажмите на 5-ю справа звездочку в рейтинге под статьей, ОК?

Картинка для подписной? Как же это важно!
   3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...

КАК ЗА 1 ЧАС НАСТРОИТЬ СОВРЕМЕННУЮ БИЗНЕС-СТРАНИЦУ НА FACEBOOK?

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте