Средний жизненный цикл

  Автор:
  1780

Средний жизненный цикл клиента – это  расстояние между первой покупкой и последней покупкой, измеренное в месяцах +еще один месяц.

Жизненный цикл клиента — один из важнейших показателей, который позволяет определить сколько денег принесет клиент в течении всего срока сотрудничества с вашей компанией.

Зачем его мерить?

СЖЦК сильно влияет на прибыльность бизнеса. Разница между жизненными циклами клиентов колоссальная. Соответственно и влияние на прибыль сильно отличается.
Но главное в том, что именно СЖЦ всех клиентов лежит в основе расчета средней прибыли  от всех клиентов за средний жизненный цикл.

Значение такого параметра дает точное знание в последующих расчетах,

а сколько же Вы можете потратить средств на привлечение клиента
вместо догадок, как у большинства бизнесменов.

Как его измерить?

СЖЦК: Из даты последней покупки вычитаем дату первой покупки и прибавляем 1 месяц.

Что вы теряете, если не знаете этих цифр?

Точное знание того, сколько  Вы можете потратить на привлечение одного клиента в оптимистическом и пессимистическом вариантах, ведь жизненный цикл лежит в основе расчетов в следующих формулах.

Еще — знание того, как отдельные клиенты влияют на прибыль — но это уже навороты.

Наглядный пример :

Считаем в месяцах

Дата первой покупки                  07.2015
Дата последней покупки           08.2016.

Итого = 13 месяцев+1=14 месяцев

P.S. Для удобства вы можете скачать Чек-лист проверки Метрик Вашего Бизнеса.

-Александр Филатенко

 

Средний жизненный цикл

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...
КАК БЫСТРО НАЙТИ СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА НА 30-50% ЗА 2 МЕСЯЦА

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте