Стоимость привлечения клиента за 1 год

  Автор:
  1526

Зачем это мерить?

Во первых — вы наконец-то увидите все расходы на привлечение клиентов и, возможно удивитесь…

Во вторых — у вас появится шанс избавиться от странной статьи «Прочие»

В третьих спланируете свои вложения в маркетинг опираясь на доход/прибыль, которые Вам приносят клиенты, а не на основе дуалистического принципа использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности а по русски: писами по воде виляно :).

Как это мерить?         

СПК = сумма расходов на привлечение клиентов за год : количество привлеченных клиентов                

Можно посчитать в % от общего дохода Вашей компании:

СПК% =сумма расходов на привлечение клиентов за год : валовой доход Х 100%

Что вы теряете, если не знаете этих цифр?

        • Деньги по статье «Прочие»
        • Нервы от незнания реальной величины расходов
        • Клиентов и прибыль в конечном итоге, если вложили в привлечение недостаточно средств

 

Наглядный пример

Пусть все расходы за год составили 100 000 рублей, выручка за год 700 000, привлечено 100 новых клиентов

СПК =100 000 : 100 = 1000

Можно посчитать в % от общего дохода Вашей компании:           

СПК% =100 000 : 700 000 Х 100% = 14,3%

P.S. Для удобства вы можете скачать Чек-лист проверки Метрик Вашего Бизнеса.

-Александр Филатенко

Стоимость привлечения клиента за 1 год

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...
КАК БЫСТРО НАЙТИ СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА НА 30-50% ЗА 3 МЕСЯЦА

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте