Деньги

Что мы делаем с помощью Маркетинга по Пиратски?

        • Увеличиваем средний чек
        • Повышаем сумму сделки с клиентом, который пришел в ваш бизнес и сделал первую покупку
        • Привлекаем новых клиентов
        • Настраиваем уникальные ключевые выгоды, которые приводят клиентов в бизнес и помогаем запустить бесконечный поток трафика
        • Увеличиваем повторные продажи
        •  Убеждаем клиента прийти в ваш бизнес снова и делать покупки как можно чаще и с довольствием
        • Без риска поднимаем цены на товары и услуги, увеличивая прибыль и выручку
        • Считаем метрики маркетинга и даем точные знания о вашем бизнесе.
        • Измеряем ключевые показатели бизнеса и добиваемся их стабильного роста
        • Отстраиваем ваш бизнес от конкурентов
        • Настраиваем уникальность  бизнеса и переманиваем клиентов у конкурентов

пуля 2-4

5 Главных Пиратских Формул

        • Формула грязной прибыли - позволяет продавать дороже и с более высокой маржой. Продажи растут
        • Формула клиентов - сконцентрировала в себе технологии увеличения среднего чека, частоты сделок, количества повторных покупок/удлинения жизненного цикла клиента
        • Формула безлимитной рекламы. Позволяет покупать клиентов дорого, а зарабатывать еще больше
        • Формула конверсии - позволяет с максимальной эффективность конвертировать клиентов в деньги
        • Формула эффективности- учит как делать те 20% действий, которые дают 80% результата или  5% действий, которые дают 95% результата

 

6 Дополнительных Формул

        • Формула тестирования цен
        • Формула реактивации клиентов
        • Формула увеличения среднего чека
        • Формула пакетирования продуктов
        • Формула отстройки от конкурентов
        • Формула эффективной рекламы

 

 Формула выручки

В нашем  мире для Знающих все просто...
Гоните в шею тех советчиков, кто не может переварить собственные мысли и выразить их ясно и с пользой для вас.  Кто к нам с тем затем, тот от того и того! :)

Полагаю, что не открою вам секрет, сказав, что Выручка бизнеса зависит всего от трёх коэффициентов.

Это количество новых клиентов, средний чек и количество повторных покупок.

Допустим, числа выглядят так:
50 новых клиентов в год средний чек – 5000 руб. и каждый клиент покупает 5 раз в год
Итого за год выручка составит: 50 * 5000 * 5 = 1 250 000 руб.

Если каждый из коэффициентов увеличивается всего на 10%, то получаем:
55 новых клиентов в год средний чек – 5500 рублей и каждый клиент покупает 5,5 раз в год.

В этом случае выручка составит уже 55 * 5500 * 5,5 = 1 663 750 руб., то есть дополнительно зарабатывается 413 750 руб.
Выручка увеличилась на 33%...

Еще раз в ином виде:
413 000/1 250 000 * 100% = 33%
Разобрались?

Marketing for pirate

Формула Прибыли и как ее превратить в Формулу Повышения Вашей Прибыли

Теперь давайте поговорим о ПРИБЫЛИ?
Обычно прибыль считается так:
Прибыль = Объем продаж x Маржу.
Маржа – это чистая прибыль с каждой продажи в %.

Пример:
Допустим, чистая прибыль, которую вы получаете с одной продажи составляет 30%.
Если за какой-то период вы продали 10 компьютеров на общую сумму 200 тысяч рублей, значит Ваша прибыль равна:
Прибыль = 200 тысяч рублей x 30% = 60 тысяч рублей.

По этой формуле прибыль можно легко и быстро посчитать прямо в уме. Но она никогда не покажет вам очевидных путей увеличения прибыли.

Давайте попробуем вместе расписать формулу прибыли до полной ясности и превратить ее в Формулу Повышения Прибыли:
Будем идти по шагам и размышлять логически…

Итак: Прибыль = Объем продаж за период x Маржу.
Объем продаж,в свою очередь = Количество клиентов x Сумму покупки за период.

Например:
Вы продали за какой-то период 10 клиентам товаров на 20 тысяч рублей каждому. Это средняя цифра. Кто-то пришел 1 раз и купил на 1 тысячу рублей, а кто-то пришел 5 раз и набрал на 50 тысяч рублей.

В целом получается так:
Объем продаж = 10 клиентов x 20 тысяч рублей за период в среднем = 200 тысяч рублей.

Первый промежуточный итог наших размышлений:
Теперь Формула Повышения Прибыли выглядит как:
Прибыль = Количество клиентов x Сумму покупки за период x Маржу.

Пример:
Прибыль = 10 клиентов x 20 тысяч рублей за период x 30% маржи = 60 тысяч рублей.
ОК?
Чтобы нам и дальше разговаривать на одном языке, давайте введем несколько общих понятий и терминов?

Первое из них, но не последнее в его значимости - ЛИД.
Лид – это потенциальный клиент, который дал свой телефон и/или адрес электронной почты, чтобы вы сделали ему интересные предложения.

Теперь распишем формулу дальше:
Количество клиентов рассчитывается как количество потенциальных клиентов (лидов) x конверсию из лидов в клиенты.

Допустим, к Вам в магазин за какой-то период зашли 100 человек. Это 100 потенциальных клиентов. Или 100 лидов.
А купили из них только 10 человек. Значит конверсия из лидов в клиенты = 10/100 = 10% = 0,1.
И тогда количество клиентов рассчитывается как  100 лидов x 0,1 (покупает каждый десятый) = 10 клиентов.

Второй промежуточный итог наших размышлений - теперь Формула Повышения Прибыли выглядит как:
Прибыль = количество потенциальных клиентов (лидов) x конверсию из лидов в клиенты x Сумму покупки за период x Маржу.
Разобрались… Идем дальше?

Помимо количества клиентов можно расписать еще и сумму, которую нам приносит каждый клиент за период времени.
Формула проста как мычание коровы:
Сумма покупки за период рассчитывается как средняя сумма покупки x количество покупок.

Например:
Каждый из клиентов пришел к вам в среднем по 4 раза и каждый раз покупал в среднем на 5 тысяч рублей. Тогда сумма покупки за период = 20 тысяч рублей

Третий промежуточный итог наших размышлений - теперь Формула Повышения Прибыли выглядит как:
Прибыль = Количество лидов x конверсию из лидов в клиенты x среднюю сумму покупки x количество покупок за период x маржу.
Например:
Прибыль = 100 лидов x 0,1 (каждый десятый покупает) x 5 тысяч рублей средняя сумма покупки x 4 покупки за период времени x 30% прибыли с каждой продажи = 60 тысяч рублей.

Для наглядности Формулу Увеличения Прибыли можно описать короткими обозначениями, например:

Прибыль = #Лидов * Конверсию * #Чек * #КоличествоПокупок * %Маржа

На всякий - який уточним, что такое конверсия?
Конверсия - это показатель эффективности процесса продаж.
Если 100 человек приходят и только 5 покупают, то конверсия = 5/100 = 0,05 = 5%
Если 100 человек дают свои контакты и 1 становится постоянным клиентом,
конверсия = 1/100 = 0,01 = 1%

И вот в таком виде наша формула уже позволяет понять, как можно Увеличить Вашу Прибыль:
Имеем всего 5 показателей:

  • Количество Лидов
  • Коэффициент конверсии
  • Средний чек
  • Количество покупок за период
  • Маржу


bullets 9mm closeup on brushed metal, white background, high contrast

Как вы считаете, что произойдет, если каждый из показателей увеличится всего на 10%?

Расчеты показывают, что ваша прибыль моментально увеличится на 60%!
А для того чтобы удвоить прибыль, нужно поднять каждый коэффициент всего на …
Я специально оставил «…»

Вы можете зайти по этой ссылке, скачать настроенную для расчетов Формулы Увеличения Прибыли таблицу и сами посчитать -  на сколько процентов нужно увеличить каждый коэффициент для удвоения вашей любимой прибыли…

Подставьте свои данный по прибыли, конверсии, марже и задайте тот процент, на который вы желаете увеличить свою Прибыль по каждому из показателей. Вы будете ну очень удивлены...

А здесь еще более наглядная таблица без Лидов и конверсии

А ведь то, что я вам рассказал - пока лишь простая арифметика и даже не алгебра...

Самое интересное начинается, когда вы задумаетесь:
- А какой же из 5-и показателей увеличивать в первую очередь, на чем вам сконцентрироваться?

Что быстрее, дешевле и проще:

  • Привлечь новых клиентов?
  • Увеличить конверсию?
  • Поднять средний чек?
  • Стимулировать частоту покупок?
  • Волевым решением поднять цены или изменить ассортимент в пользу товаров с более высокой маржой?

Ответ будет ждать вас здесь. Но не торопитесь - сначала скачайте таблицу и решите - на сколько вы желаете Увеличить Прибыль в  Своем Бизнесе?  Определитесь с Вашей Большой Целью.  А мы всегда рядом, с другой стороны Вашего экрана...

Деньги
   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...