
1. Бизнес-услуги: Harbor
Unbounce выяснили, что в сфере бизнес-услуг доверие является важной для конверсии эмоцией. Если более 8% вашего текста будет ассоциироваться с доверием, вы сможете улучшить свои показатели.
В качестве дополнения к тексту дизайнеры включили в Harbor специальные секции, направленные на укрепление доверия. Располагаются они прямо под призывом к действию.
При написании текста для этой посадочной страницы будьте максимально кратки. По данным Unbounce страницы с менее чем 100 словами конвертируются на 50% лучше, чем страницы с более чем 500 словами.
2. Бизнес-консультирование: Marconato Consulting
Страница, которую дизайнеры Unbounce разработали для этой индустрии, довольно короткая. Все потому, что согласно статистике каждые дополнительные 250 слов снижают показатели конверсии на 20%.
Этот шаблон идеально подойдет для предложения ценного контента, например, электронной книги. И это не случайно. По данным отчета Unbounce страницы с самыми высокими показателями из этой индустрии предлагают бесплатные материалы для скачивания.
При составлении текста учитывайте, что использование слов, пробуждающих чувство отвращения (“стыд”, “обман”, “катастрофа”) могут навредить вашим показателям.
3. Недвижимость: ALLHËR
Когда дизайнеры Unbounce проанализировали 10 посадочных страниц из индустрии недвижимости с самыми высокими показателями конверсии, они обнаружили, что в них используется множество изображений: фото интерьеров и видов, карты, чертежи. Они учли эту особенности при создании ALLHËR.
При написании текста для своей страницы старайтесь избегать слов, пробуждающих чувство страха (“высочайший”, “пожар”, “проблема”, “риск”).
4. Туризм: Wayfaring
Для индустрии туризма дизайнеры Unbounce также создали визуально насыщенную страницу. По данным отчета посадочные страницы с приятными и единообразными изображениями наиболее эффективны в этой индустрии.
При написании текстов для своей посадочной страницы сохраняйте позитив. Если хотя бы 1% слов будет вызывать у посетителей чувство злости или страха (“ограниченный”, “лечение”, “деньги”, “бесконечный”, “наличные”), вы рискуете упустить 25% конверсий.
5. Высшее образование: McGillis University
По данным отчета Unbounce в индустрии высшего образования самые эффективные посадочные страницы краткие и лаконичные.
В среднем страницы с 125 словами и меньше имеют на 15% более высокие показатели конверсии. Учитывая этот факт, дизайнеры разработали короткий, но содержательный шаблон McGillis University.
При написании текста для этой страницы не стоит слишком концентрироваться на доступности языка, даже сложные термины не повлияют на показатели конверсии.
6. Здравоохранение: Smile Dental
Так как в индустрии здравоохранения более эффективны подробные посадочные страницы, команда Unbounce постаралась ответить в своем шаблоне на все возможные вопросы посетителей.
При написании текста будьте кратки, старайтесь не использовать более 500 слов. К тому же учитывайте, что каждый процент текста, вызывающий страх (“боль”, “потеря”, “травма”, “лечение”, “операция”), может снизить конверсию до 10%.
7. Кредитование: Piggy Bank Loans
Чтобы привлечь клиентов в индустрии кредитования, на посадочной странице нужно использовать форму для захвата лидов, запоминающееся изображение и заслуживающие доверия отзывы. Все это есть в шаблоне Piggy Bank Loans.
При написании текста для своей посадочной старайтесь использовать максимально простой язык, это поможет вам увеличить показатели конверсии на 5%-30%.
Избегайте слов, вызывающих страх (“ипотека”, “доверенность”, “банкротство”), и с осторожностью используйте слова, укрепляющие доверие (“доверие”, “персональный”, “экономия”), их должно быть не более 3%.
8. Обустройство дома: Homego
Для индустрии обустройства дома важно четко описать преимущества и особенности вашего предложения, а также предоставить посетителям возможность легко связаться с вами. Все это есть в шаблоне Homego.
Создавая текст для посадочной страницы, постарайтесь ограничится 100 словами, чтобы повысить показатели конверсии на 30%.
Избегайте слов, вызывающих агрессию (“деньги”, “ограниченный”, “повреждение”) и чувство предвкушения (“установка”, “эффективный”, “платить”).
9. Юриспруденция: Neueland
Сложность языка в индустрии юриспруденции не влияет на конверсию. Поэтому в шаблоне Neueland есть достаточно места для текста, который убедит ваших посетителей.
Однако постарайтесь ограничиться 250 словами, при этом используйте 5%-10% позитивных слов (“опытный”, “эксперт”, “защита”, “справедливость”).
10. Повышение квалификации: Cordova Academy
Много белого пространства, достаточно места для текста и удобная форма для захвата лидов делают этот шаблон идеальным для индустрии повышения квалификации.
Текст на этой странице должен быть длиной от 300 до 400 слов и при этом максимально доступным. Избегайте чрезмерного использования слов, вызывающих радость (“развитие”, “успех”, “доход”) и удивление (“потрясающий”, “уникальный”, “награда”).
Позвольте данным направлять вас
Перед вами 10 основанных на данных шаблонов посадочных страниц. Используйте их в качестве основы для вашего дизайна и при составлении текста обязательно ориентируйтесь на рекомендации команды Unbounce.
Источник: https://rusability.ru
Средняя оценка: 5 из 5