3 самых необходимых сервиса для успешного SEO

  Автор:
  2956

Самый простой прием, который быстро поможет вам с SEO оптимизацией.

Взять своих самых сильных конкурентов и полностью пересмотреть их сайты.
Что у них есть, чего нет. И постараться сделать хотя бы так же. Тогда будет как минимум хороший результат. А иногда даже не хуже, чем у конкурентов.

Только за счет этого можно уже выйти на лидирующие позиции и получать хороший поток заказов. В дальнейшем останется только делать еще лучше.

Но начинать всегда нужно с анализа конкурентов. А правильно проанализировать конкурентов помогут 3 сервиса:

1-й сервис – это Similarweb. Он показывает количество поискового трафика на любом сайте. Нужно зайти на этот сервис, вбить сайт конкурента и увидеть реальное количество трафика в сутки или в месяц.
Тогда можно анализировать, сколько конкурент получает заказов, и понимать, хороший это конкурент или слабый. Если это хороший конкурент, то нужно копать глубже.

Если мы определили, что конкурент хороший, переходим на 2-й этап.
Это сервис Prodvigator. Он покажет список ключевых слов, по которым продвигается конкретный конкурент. Можно просто скачать этот список и оптимизировать свой сайт по этим же словам.

3-й этап, который поможет уже максимально поднять ваш сайт, это сервис Ahrefs.
Он показывает ссылочную массу конкретного сайта. Можно зайти на этот сервис, вбить конкурента и увидеть его реальную ссылочную массу.

Так вы будете понимать, сколько нужно влить денег, чтобы догнать его. Потому что чаще всего ссылки нужно покупать. Затем можно разделить эту сумму на 5-6 месяцев. За это время догнать конкурента по ссылочной массе и уже иметь хороший результат.

Эти 3 сервиса помогут вам максимально проанализировать конкурентов и  делать какие-то выводы, выстраивать стратегию. И это легко сделать  самому и без вложений средств.

Многие под SEO понимают статьи с ключевыми словами. Насколько это играет роль? Есть ли какое-то оптимальное количество ключевых слов?

Очевидно, что каждая страница сайта должна быть с текстом. Не важно, это информационный сайт, статьи или интернет-магазин. В каждом разделе интернет-магазина тоже должен быть текст, в котором есть ключевые слова и описание самого раздела.

Поэтому самая простая схема:

Если мы берем минимально 2000 знаков текста без пробелов, то на них нужно 5-7 ключевых слов.
Если статья на 7000 символов, то используем 13-15 ключевых слов.
Важно понимать, что лучше использовать ключевые слова, их словоформы, изменять падежи, использовать синонимы. И сами ключевые слова должны быть разнообразными.

chasovoy-oskar-luchshie-chasy-2013-4

 

Например, если мы пишем о продаже часов Voutilainen, то можно использовать: «купить часы Voutilainen», «купить часы Voutilainen в Москве», «цена на часы Voutilainen». Они очень конкурентные, и их нужно использовать хотя бы по одному разу. Также добавить их синонимы хотя бы по одному разу. За счет этого статья на 2000 символов будет иметь 5-7 ключевиков и хорошо продвинется  в рейтинге.

Если это статья информационная, например в информационном бизнесе, то там, как правило, статьи должны быть на 7-8 тыс. символов. И там уже нужно использовать 13-15 ключевиков.

Главное ключевое слово в любом случае должно быть в заголовке.

Например, если мы пишем статью «Как начать бизнес в интернете», то «бизнес в интернете» должно присутствовать в заголовке.
В подзаголовке могут присутствовать отдельные части ключа, например «бизнес», «в интернете».
И за счет этого заголовки и подзаголовки будут давать плюс в продвижении по основному ключевому слову статьи.

Да, и на закуску надо знать, что есть пара уже не работающих вещей.

Например, есть такой тег keyword (ключевые слова). То есть можно запихнуть ключевые слова на каждую страницу прямо в код. Но в Google это уже не работает. Есть же люди, которые его до сих пор используют.

Также многие еще выделяют жирным ключевые слова. Это не то чтобы не работает, но работает очень слабо. Поэтому все крупные бренды уже над этим не заморачиваются и все равно занимают лидирующие позиции.

[tweet border=no]То есть не нужно делать для поисковых роботов. Нужно делать для людей.[/tweet]

Если то, что вы выделяете, будет полезно человеку, ок. Но если ему это не полезно, не нужно этого делать. Банально выделять ключевые слова в тексте – это глупо, бессмысленно и некрасиво.
Вот и все простые советы на сегодня…

3 самых необходимых сервиса для успешного SEO

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...
КАК ПОЛУЧИТЬ  ДОСТУП К БОЛЕЕ, ЧЕМ 1000 ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ, СЕРВИСОВ, ПРОГРАММ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО ОНЛАЙН БИЗНЕСА!

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте