7 шагов на пути создания программы лояльности. Инфографика

  Автор:
  186
 Как получить до 200% возвращений довольных клиентов? Очень просто! Если у вас есть программа лояльности. Кроме увеличения количества продаж, это улучшит имидж компании и укрепит социальное одобрение.

В сегодняшней увлекательной инфографике мы расскажем вам, какие 7 главных шагов нужно предпринять, чтобы построить эффективную программу лояльности и повысить прибыль вашего интернет-магазина.

Маркетинг, лояльность, скидки, бонусы, программы, компании, ритейл, инфографика

Как создать эффективную программу лояльности

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
  • Удержание: Программа лояльности сохранит 20% вашей клиентской базы, способных принести до 70% покупок.
  • Больше рефералов: Это поможет заполучить рефералов в лице довольных покупателей, что обойдется дешевле платной рекламы.
  • Клиенты ваши навсегда: Покупатели, участвующие в программе лояльности на 37% более преданны вам.
  • Экономия: Удержать старого клиента в 3-7 раз дешевле привлечения нового.
  • Пользовательский контент: 88% людей верят пользовательском контенту, который создают преданные клиенты.
  • Естественные поклонники: Лояльные клиенты в 5 раз чаще совершают покупки, в 7 раз охотнее пробуют новинки, в 4 раза чаще рекомендуют вас друзьям.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

1. Придумайте название программе

Ваша программа лояльности должна быть лучше остальных даже названием. Придумайте что-то красивое.

Например:

  • VIP-клуб
  • Клуб привилегий
  • Круг избранных

2. Наделите программу смыслом

 

6 из 10 покупателей думают, что компании хотят от них лишь покупок. Развейте сомнения, покажите, что вам важными сами люди. Налаживайте дружеские отношения.

 

3. Пусть баллы станут сокровищем

93% компаний используют систему начисления баллов. Но далеко не все умеют сделать эти баллы желанными. Сделайте их баллами «Спасибо», «звездами», «бонусными баллами».

4. Награждайте клиентов не только после покупки

64% участников программ лояльности хотели бы, чтобы им начисляли баллы не только за покупку.

А, например, за:

  • подписку
  • обзор продукта
  • вступление в группу
  • пользовательский контент
  • скаченное приложение
  • просмотр рекламы

5. Выйдите за рамки обычных скидок

Применяйте особые награды, например:

  • VIP-вечеринки, персональные открытки, билеты на концерты
  • Благотворительные акции: волонтерство и пожертвования
  • Конкурсы: создавайте шумиху, активность аудитории

6. Назначьте цену баллам

Покупатели всегда рады начисленным баллам. Но многие хотят не просто получать награду, а точно знать, какого размера поощрение их ожидает.

Выберите стандартную кэшбэк-формулу:

Средняя маржа = Кэшбэк

  • 0-10% = 4%
  • 10-20% = 5%
  • 20-30% = 7,5%
  • 30% = 10%

Например, если клиент потратил 100 рублей, ему может вернуться от 4 до 10 рублей в виде бонусов.

ПРИМЕРЫ ПООЩРЕНИЙ

Какова стоимость балла в разных сферах бизнеса?

Кафе и рестораны

  • Starbucks: 1 звезда = $ 0.5
  • Barnie’s Coffee Kitchen: 1 зерно = $ 0.33
  • Dunkin’ Dinuts: 1 балл = $ 0.2

Отели и авиалинии

  • American Airlines: 1 миля = $ 0.017
  • Marriott Rewards: 1 балл = $ 0.008
  • Hilton HHonors: 1 балл = $ 0.004

Питание

  • Popeye’s Canada: 1 $ Popeye = $ 25
  • Predator Nutrition: 1 балл = $ 0.13
  • The Vitamin Shoppe: 1 балл = $ 0.05

Красота

  • Lancome: 1 балл = $ 0.1
  • Ulta Beauty: 1 балл = $ 1 (Участники платиного уровня получают 1.25 балла за $ 1)
  • Sephora: 1 балл = $ 1

Мода

  • Gilt Insider : 1 балл = $ 0.2
  • DSW Rewards: 1 балл = $ 0.1
  • Victoria Secret: 1 балл = $ 0.04

Спортивные товары

  • Dick’s Sporting Goods: 1 балл = $ 0.033
  • Bass Pro Shop: 1 балл = $ 0.2
  • Rawlings Sporting Goods: 1 балл = $ 0.04

7. Будьте всегда на связи с клиентами

Взаимодействуйте со своей аудиторией всеми возможными способами.

Добавьте специальный раздел на сайт. Указывайте, сколько баллов принесет покупка каждого товара. Обязательно расскажите подробно в вашей программе лояльности.

Правильно разработанная и осуществляемая, программа лояльности выведет бизнес на новый уровень и не только “привяжет” старых, но и привлечет новых клиентов.

Всегда рядом :)

Источник

7 шагов на пути создания программы лояльности. Инфографика

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...
КАК БЫСТРО НАЙТИ СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА НА 30-50% ЗА 3 МЕСЯЦА

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте