Что нужно от бизнеса для продаж товаров в соцсетях: исчерпывающее руководство

  Автор:
  119

Как выделить ключевые преимущества, получить отзывы покупателей, сделать хорошее фото, на что обратить внимание в описании товаров

Читать далее »

Шесть методов, которые помогут вам принимать трудные решения

  Автор:
  171

Шесть методов, на которые можно положиться, когда теряешь сон над сложным решением.

По статистике типичный взрослый человек принимает около 35 тыс. решений каждый день.

Если посчитать, то это примерно 2 тыс. решений каждый час или одно решение каждые две секунды, (не считая семи часов сна). Большинство решений представляют собой микровыборы: например, щелчок по ссылке в интернете или глоток кофе. Но некоторые решения кажутся нам особенно важными.

Если ваш внутренний процесс принятия решения напоминает перетягивание каната, то, скорее всего, на карту поставлено что-то очень важное. Вы чувствуете, что этот выбор может существенно повлиять на ваше счастье, свободу, гордость или личное удовлетворение. Люди, работающие в сфере бизнеса знают, что многие из их решений отразятся на здоровье компании.
Читать далее »

18 лучших расширений Google Chrome для интернет-маркетолога

  Автор:
  252

Веб-магазин Google Chrome предлагает выбор различных расширений, которые помогают делать повседневные задачи проще и работать эффективнее.

В этой статье мы составили список полезных Chrome расширений для интернет-маркетолога и разделили их по направлениям:

Расширения Google Chrome для работы с email
Chrome Расширения для SEO-специалистов
Расширения для работы с Social Media
Личная продуктивность интернет-маркетолога

Читать далее »

Виды контента: 90 разных видов с примерами

  Автор:
  284
Только 38% бизнесов получают реальный результат от контент-маркетинга. По-видимому, остальные просто не умеют им пользоваться. Разнообразие видов контента и тех задач, которые он способен решить, поражает воображение. Давайте разбираться какой контент существует.

Читать далее »

12 гениальных приемов эмоционального маркетинга в Facebook

  Автор:
  226

Реклама в Facebook – это огромный аукцион. Здесь есть и победители и проигравшие.

Вы же не хотите оказаться в числе последних?

Что можно сделать, чтобы ваша Facebook кампания оказалась в числе чемпионов и привлекла множество новых клиентов?

Отличное решение – создать рекламу, которая привлечет к себе внимание пользователей. А для этого она должна влиять на человеческие эмоции.

Анализ 1400 успешных кампаний показал, что эмоциональный контент в два раза более эффективен (31% по сравнению с 16%), чем рациональный.
Читать далее »

Лайфхак! Как пожизненно получить Бесплатный доступ к «Черной пятнице» в любой день?

  Автор:
  223

Долгое время этот день просто считался днем старта распродаж и не имел названия. Люди тупо тратили деньги. Но в середине 60-х прошлого века в Филадельфии во время очередной распродажи на улицах были такие пробки и такой поток людей, что движение просто остановилось. Конечно, это не понравилось полицейским, которые в тот день и назвали пятницу чёрной.

А продавцам не понравилось, что, по сути, радостный день начала распродаж будет ассоциироваться с чем-то негативным. И они придумали свою версию появления названия. Звучала она так: в прошлом бухгалтеры в своих книгах записывали данные о прибыли чёрным. Пятница как раз приносила магазинам большую прибыль, поэтому ее и назвали чёрной.
Читать далее »

Страница благодарности: 21 идея с описанием

  Автор:
  394

Вот Вы любите, когда Вас благодарят? Не скороговоркой кассира из супермаркета “Спасибозапокупкуждёмвасснова”, а по-человечески, душевно и с чувством? В этом и состоит основная задача страницы благодарности. А то, что она попутно решит несколько маркетинговых задач… Это так, приятный бонус.

МАСТЕР В ДЕЛЕ

Лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочитать, не так ли? Поэтому сразу покажу страницу благодарности на нашем сайте.

Читать далее »

Конверсия сайта: почему это сложнее, чем вы думали

  Автор:
  533

Что если я скажу вам, что конверсия сайта — это не только продажи?

Конверсия сайта — это отношение посетителей, совершивших целевые действия, к общему количеству посетителей. В качестве целевого действия может быть всё, что угодно: заказал обратный звонок, подписался на рассылку или даже конверсия в использование какой-то фичи вашего продукта.

Формула конверсии сайта

Формула конверсии сайта
Читать далее »

7 трендов маркетинга, которые увеличивают лояльность клиентов

  Автор:
  495

Читать далее »

Что покупают люди на самом деле?

  Автор:
  376
Если у Вас есть свой бизнес, то Вы что-то продаете — товары, услуги, информацию. И, каким бы ни был Ваш объем продаж, Вы хотите продавать больше — иначе бы не читали эту статью. А для того, чтобы научиться продавать, нужно понять, что покупают люди на самом деле. Об этом мы сегодня и поговорим.

Вспомните, как Вы приобретаете вещи, услуги, или даже продукты питания. Вот несколько простых примеров:

  1. Вы слегка проголодались и листаете меню ресторана. Какие мысли к Вам приходят, какие вопросы Вы задаёте себе? Вы представляете вкус блюда. Вы представляете себе результат — сытость. Представляете, полезно ли блюдо для Вашего организма.Ключевые вопросы — про будущее.
  2. Новый пример. Вы покупаете себе брюки. Смотрите в зеркало и представляете, подойдут ли они к Вашим ботинкам, гардеробу. Вы представляете, как Вы будете выглядеть в них в театре, в ресторане, на сцене. Думаете, что подумают о Вас люди.История повторилась: всё, о чем Вы беспокоитесь, находится в будущем.
  3. Давайте возьмем третий пример. Вы покупаете себе кухню. Вы представляете, будет ли Вам удобно готовить, доставать продукты из холодильника, будут ли удобны эти полки для сушки посуды. Вы думаете, удобно ли будет доставать индейку из духового шкафа. Вы воображаете, поместится ли здесь вся Ваша семья, не будет ли тесно, если приедут родственники или Вы устроите вечеринку.Вот опять, все пункты относятся к будущему. Моя кухня уже нарисована в голове, как и мой костюм, как и то блюдо, о котором мы говорили в первом примере.

Читать далее »