Call to action: 4 формулы + 30 не банальных примеров

  Автор:
  209

Call to action (сокращенно cta), перевод звучит как призыв к действию — элемент, который творит магию в продажах.

Вне зависимости от того, где он находится. Будь-то лендинг, наружная реклама, пост в социальных сетях или просто речь менеджера.

И такие призывы к действию имеют огромное количество разных вариаций. В этой статье мы рассмотрим как офлайн, так и онлайн призывы к действию. Ближе к делу..

Читать далее »

Текст для лендинга: 23 примера как писать + 4 формулы

  Автор:
  256

“Напишу яркий продающий текст для лендинга. 3000 знаков за 500 рублей. Срок исполнения — 2 дня. Лендинг будет продавать!”

Как Вам такое предложение? Соблазнительно? Пожалуй, нужно заказывать.

Кстати, я ничего не придумал, это реальное объявление на одной популярной бирже фрилансеров. У исполнителя с высшим рейтингом и с тысячей выполненных заказов. За вычетом комиссии биржи автор получит всего 400 рублей. Дёшево и сердито.

Читать далее »

Что нужно от бизнеса для продаж товаров в соцсетях: исчерпывающее руководство

  Автор:
  685

Как выделить ключевые преимущества, получить отзывы покупателей, сделать хорошее фото, на что обратить внимание в описании товаров

Читать далее »

Шесть методов, которые помогут вам принимать трудные решения

  Автор:
  649

Шесть методов, на которые можно положиться, когда теряешь сон над сложным решением.

По статистике типичный взрослый человек принимает около 35 тыс. решений каждый день.

Если посчитать, то это примерно 2 тыс. решений каждый час или одно решение каждые две секунды, (не считая семи часов сна). Большинство решений представляют собой микровыборы: например, щелчок по ссылке в интернете или глоток кофе. Но некоторые решения кажутся нам особенно важными.

Если ваш внутренний процесс принятия решения напоминает перетягивание каната, то, скорее всего, на карту поставлено что-то очень важное. Вы чувствуете, что этот выбор может существенно повлиять на ваше счастье, свободу, гордость или личное удовлетворение. Люди, работающие в сфере бизнеса знают, что многие из их решений отразятся на здоровье компании.
Читать далее »

18 лучших расширений Google Chrome для интернет-маркетолога

  Автор:
  875

Веб-магазин Google Chrome предлагает выбор различных расширений, которые помогают делать повседневные задачи проще и работать эффективнее.

В этой статье мы составили список полезных Chrome расширений для интернет-маркетолога и разделили их по направлениям:

Расширения Google Chrome для работы с email
Chrome Расширения для SEO-специалистов
Расширения для работы с Social Media
Личная продуктивность интернет-маркетолога

Читать далее »

Виды контента: 90 разных видов с примерами

  Автор:
  1358
Только 38% бизнесов получают реальный результат от контент-маркетинга. По-видимому, остальные просто не умеют им пользоваться. Разнообразие видов контента и тех задач, которые он способен решить, поражает воображение. Давайте разбираться какой контент существует.

Читать далее »

12 гениальных приемов эмоционального маркетинга в Facebook

  Автор:
  492

Реклама в Facebook – это огромный аукцион. Здесь есть и победители и проигравшие.

Вы же не хотите оказаться в числе последних?

Что можно сделать, чтобы ваша Facebook кампания оказалась в числе чемпионов и привлекла множество новых клиентов?

Отличное решение – создать рекламу, которая привлечет к себе внимание пользователей. А для этого она должна влиять на человеческие эмоции.

Анализ 1400 успешных кампаний показал, что эмоциональный контент в два раза более эффективен (31% по сравнению с 16%), чем рациональный.
Читать далее »

Лайфхак! Как пожизненно получить Бесплатный доступ к «Черной пятнице» в любой день?

  Автор:
  463

Долгое время этот день просто считался днем старта распродаж и не имел названия. Люди тупо тратили деньги. Но в середине 60-х прошлого века в Филадельфии во время очередной распродажи на улицах были такие пробки и такой поток людей, что движение просто остановилось. Конечно, это не понравилось полицейским, которые в тот день и назвали пятницу чёрной.

А продавцам не понравилось, что, по сути, радостный день начала распродаж будет ассоциироваться с чем-то негативным. И они придумали свою версию появления названия. Звучала она так: в прошлом бухгалтеры в своих книгах записывали данные о прибыли чёрным. Пятница как раз приносила магазинам большую прибыль, поэтому ее и назвали чёрной.
Читать далее »

Страница благодарности: 21 идея с описанием

  Автор:
  924

Вот Вы любите, когда Вас благодарят? Не скороговоркой кассира из супермаркета “Спасибозапокупкуждёмвасснова”, а по-человечески, душевно и с чувством? В этом и состоит основная задача страницы благодарности. А то, что она попутно решит несколько маркетинговых задач… Это так, приятный бонус.

МАСТЕР В ДЕЛЕ

Лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочитать, не так ли? Поэтому сразу покажу страницу благодарности на нашем сайте.

Читать далее »

Конверсия сайта: почему это сложнее, чем вы думали

  Автор:
  1250

Что если я скажу вам, что конверсия сайта — это не только продажи?

Конверсия сайта — это отношение посетителей, совершивших целевые действия, к общему количеству посетителей. В качестве целевого действия может быть всё, что угодно: заказал обратный звонок, подписался на рассылку или даже конверсия в использование какой-то фичи вашего продукта.

Формула конверсии сайта

Формула конверсии сайта
Читать далее »