Как повысить шанс на Удачу

  Автор:
  1318

Начну издалека. Вы играете во дворе в футбол. Но решили бить по воротам только когда на 100% уверены, что забьете гол. Такая стратегия позволит нанести где-то 3 точных удара за игру.

Ваш товарищ бьет по воротам, даже если шансы 50/50%. Поэтому ударил раз двадцать. Промазал половину. Но забил 10.

Удача — это количество успеха, которого мы добиваемся в жизни. Количество неудач не принимается в расчет. Поэтому, чем больше попыток мы делаем, тем выше шансы достичь успеха.

Удачливые люди и компании чаще пробуют себя в различных вещах. И умеют быстро отказываться от бесперспективных вариантов. В итоге они добиваются больших успехов.

И это так, но не все.
Сталкиваетесь с непробиваемой стеной, когда пытаетесь кого-то в чем-то убедить? У вас на руках неопровержимые аргументы, но все-равно вы слышите в ответ: «И что?…»

Вас распирает злость и кажется, что говоришь, как с пробкой! Знакомо?

Вы говорите очевидные вещи, но человек напротив как-будто просто не хочет вас слышать и гнёт свою линию. И часто милая беседа и желание поделиться своими мыслями выливается в скандал.
Так как же сделать так, чтобы твоё мнение стали слушать и принимать? Возможно ли это вообще?
Друзья, возможно!

Есть замечательное обучение от Игоря Рызова: «5 психологических трюков, которым не учат в школе»!

Вы узнаете, как доносить свою точку зрения и убеждать без агрессии и давления, а также:
💡как влиять на решения других людей
💡как отказаться от мероприятия, чтобы на тебя не обиделись
💡как пройти без очереди, когда тебе очень надо
💡как строить фразу, чтобы тебя, действительно, понимали

А еще  вы узнаете секрет, какую самую серьезную ошибку мы допускаем в общении⭐

⚠Если вы не знаете, как убеждать и влиять на окружающих без споров и скандалов, посмотрите курс «5 психологических трюков, которым не учат в школе».

Тот день, когда я его открыл для себя стал днем крушения иллюзий, топтания идеалов и разрыва шаблонов :)


P.S. Вот ссылка на полный курс  

Почему жизненно необходимо знать и считать метрики вашего бизнеса?

  Автор:
  2283

Если такой вопрос у вас возник, то для прояснения ситуации позвольте поступить по еврейски (в хорошем смысле этого слова)…

Позвольте задать встречный вопрос: — Скажите мне, а как вы решаете, сколько денег в точности вы можете позволить себе потратить на привлечение нового клиента? Или на отпуск? Или на любимую женщину?

И сразу еще один вопрос: — А почему именно  эту сумму? Почему вы решили так? На основании каких данных?

Вот и ответ на ваш вопрос:  — Метрики как раз и нужны для того, чтобы не гадать, а иметь точное знание в отличие от ваших конкурентов или идиотов… ОК?

Читать далее »

Как составить портрет вашего клиента — Чек-лист

  Автор:
  25514

Цель этой не очень короткой статьи —  познакомить вас с новым взглядом на процесс  творения портрета вашего любимого клиента и дать пошаговую инструкцию по его созданию. Применив новые знания, вы сможете нанести клиентам непоправимую пользу с понятной, но не простой  целью увеличения продаж и прибыли. В конце статьи можно скачать подробный чек-лист вам в помощь. Читайте…

Читать далее »

Выручка или валовой доход. Грязная прибыль или валовая прибыль. Маржа

  Автор:
  15286

Зачем их измерять?

Цифры выручки, валовой прибыли, маржи дают самое первое укрупненное представление о бизнесе в целом, без деталей. Они помогают померять среднюю температуру бизнеса и оценить в принципе направление движения в сторону прибыли. Помогают не ошибиться. Служат для управления бизнесом.
Многие бизнесмена ими и ограничиваются, но быстро теряют бизнес.

Как их измерить?

Все пришедшие к вам деньги являются выручкой или валовым доходом. Но для оптимизации бизнеса надо понимать,  как устроена грязная (валовая) прибыль. Это просто и уже вам знакомо на уровне инстинкта…
Если от дохода отнять себестоимость товара, то получим ту самую грязную прибыль.
Читать далее »

Как создать предложение, от которого невозможно отказаться

  Автор:
  9434

Каждого из нас хотя бы раз в жизни  посылали по известному адресу, в результате чего мы энергично двигались вперед :) Мы получали антиценностное предложение и не всегда могли от него отказаться…

Но в реальности Nahui — это самое что ни на есть реальное место на земном шарике. Деревенька Nahui Chapi (14° 24′ южной широты, 71° 17′ западной долготы) разместилась рядышком с горой Nahui, высота которой 4200 метров над уровнем моря в Перу.

Читать далее »

Как найти самую главную проблему в своей жизни? БГП и проверка на ВП

  Автор:
  123

Вам не передать насколько сильно изменится ваша жизнь, если вы вычислите самую главную проблему в ней. Ведь известно, что больше половины ответа содержится в правильно поставленном вопросе.
И, если вы определите и обзовёте словами свою главную проблему (БГП), то смело считайте, что половина дела сделана.

Эта статья даст вам точное знание как найти БГП.

Читать далее »

Коллекция 1000

  Автор:
  449

Эта удивительно полезная коллекция — яркий пример Технологии выбора Лучшего решения. В ней собраны более 1000 всевозможных сайтов, сервисов, программ и материалов для продвижения Вашего Онлайн Бизнеса!


Получая доступ к материалам, вы:
✔ используете в своем деле эффективные инструменты и сервисы

Читать далее »

Возражение “Дорого”: WOW-40 шаблонов для отработки (от практика)

  Автор:
  1986

По данным исследования Hubspot, возражение “Дорого”, то есть по цене товара, является одной из главных проблем продавцов. И не зная, как оправдать высокую стоимость, менеджеры либо начинают спорить с покупателем, либо соглашаются с ним.

В обоих случаях клиент уходит. Так вот чтобы этого не допускать, каждый продавец должен уметь грамотно отвечать на возражение “Дорого”. Об этом и поговорим.

Читать далее »

Потребности клиентов: 4 этапа+46 техник — как выявить?

  Автор:
  2048

Хотите увеличить количество закрытий в сделку – выявляйте потребности клиентов. Многие до сих пор умудряются пропускать этот этап, без прелюдий переходя к презентации. А зря. Если Вы не экстрасенс, другого пути узнать, чего хотят Ваши клиенты, нет.

В статье собраны самые эффективные (на мой взгляд) техники выявления потребностей с примерами вопросов и готовыми шаблонами фраз.

Читать далее »

Call to action: 4 формулы + 30 не банальных примеров

  Автор:
  2590

Call to action (сокращенно cta), перевод звучит как призыв к действию — элемент, который творит магию в продажах.

Вне зависимости от того, где он находится. Будь-то лендинг, наружная реклама, пост в социальных сетях или просто речь менеджера.

И такие призывы к действию имеют огромное количество разных вариаций. В этой статье мы рассмотрим как офлайн, так и онлайн призывы к действию. Ближе к делу..

Читать далее »