Конверсия сайта: почему это сложнее, чем вы думали

  Автор:
  129

Что если я скажу вам, что конверсия сайта — это не только продажи?

Конверсия сайта — это отношение посетителей, совершивших целевые действия, к общему количеству посетителей. В качестве целевого действия может быть всё, что угодно: заказал обратный звонок, подписался на рассылку или даже конверсия в использование какой-то фичи вашего продукта.

Формула конверсии сайта

Формула конверсии сайта
Читать далее »

7 трендов маркетинга, которые увеличивают лояльность клиентов

  Автор:
  125

Читать далее »

Что покупают люди на самом деле?

  Автор:
  148
Если у Вас есть свой бизнес, то Вы что-то продаете — товары, услуги, информацию. И, каким бы ни был Ваш объем продаж, Вы хотите продавать больше — иначе бы не читали эту статью. А для того, чтобы научиться продавать, нужно понять, что покупают люди на самом деле. Об этом мы сегодня и поговорим.

Вспомните, как Вы приобретаете вещи, услуги, или даже продукты питания. Вот несколько простых примеров:

  1. Вы слегка проголодались и листаете меню ресторана. Какие мысли к Вам приходят, какие вопросы Вы задаёте себе? Вы представляете вкус блюда. Вы представляете себе результат — сытость. Представляете, полезно ли блюдо для Вашего организма.Ключевые вопросы — про будущее.
  2. Новый пример. Вы покупаете себе брюки. Смотрите в зеркало и представляете, подойдут ли они к Вашим ботинкам, гардеробу. Вы представляете, как Вы будете выглядеть в них в театре, в ресторане, на сцене. Думаете, что подумают о Вас люди.История повторилась: всё, о чем Вы беспокоитесь, находится в будущем.
  3. Давайте возьмем третий пример. Вы покупаете себе кухню. Вы представляете, будет ли Вам удобно готовить, доставать продукты из холодильника, будут ли удобны эти полки для сушки посуды. Вы думаете, удобно ли будет доставать индейку из духового шкафа. Вы воображаете, поместится ли здесь вся Ваша семья, не будет ли тесно, если приедут родственники или Вы устроите вечеринку.Вот опять, все пункты относятся к будущему. Моя кухня уже нарисована в голове, как и мой костюм, как и то блюдо, о котором мы говорили в первом примере.

Читать далее »

Подписчики в Instagram: разгоняемся с 0 до 10 000. Полное руководство

  Автор:
  206

Когда вы только начинаете, волнительно представлять, сколько фолловеров у вас может быть.

Но сейчас очень важно не сдаться и настойчиво идти к цели, ведь привлечь первых 10 000 подписчиков – самая сложная задача.

Почему?

Никто не знает, кто вы. Вам предстоит убедить пользователей Instagram, что перед ними страница успешного и влиятельного бренда.

Читать далее »

Как попасть в Интересное в Instagram 2018: полный гид

  Автор:
  178
Станица Интересное в Instagram обладает невероятной силой. Благодаря новому разделу аккаунты могут значительно расширить свой охват, приложив при этом минимум усилий.

Не переживайте, попасть в Интересно не так сложно, как кажется. Сегодня мы расскажем вам, как это сделать.

От Популярного к Интересному

В Instagram больше нет вкладки Популярное, на которой показывались посты с наибольшим числом лайков. Чаще всего это был контент знаменитостей. Попасть в раздел малому бизнесу было практически нереально.

Читать далее »

Ценность или прибыль: на чем фокусируется ваш бизнес?

  Автор:
  233

Множество плохих идей создают дополнительные препятствия между пользователями и бизнесом. Из-за этого вымирают бренды: они не могут удовлетворить запросы современных потребителей.

Подумайте, на чем фокусируется ваш бизнес, куда вы направляете свою энергию.

Для вас важнее люди или деньги?

Реальность такова, что компании, которые думают только о прибыли, не способны выжить в условиях современной экономики.

Читать далее »

25 способов пробудить в клиентах положительные эмоции

  Автор:
  172
Эмоции значительно влияют на суждения людей и их решения. Вот почему эмоциональная реакция на опыт взаимодействия с компанией во многом определяет, станет ли потребитель лояльным клиентом.

В сегодняшней статье мы собрали для вас 25 кейсов от брендов, которые эффективно обращаются к эмоциям покупателей. Вы можете использовать их опыт в своей стратегии.

Читать далее »

Год единорога: почему Uber, Snap и Airbnb стоят десятки миллиардов

  Автор:
  172
Стартапы регулярно привлекают деньги, исходя из невероятных многомиллиардных оценок. Многим непонятно, почему компании, не генерирующие прибыль, могут стоить дороже крупнейших российских и мировых лидеров, акции которых давно котируются на бирже.
Кроме того, эти «единороги» (компании с оценкой более $1 млрд) не торопятся выходить на биржу, раскрывать о себе полноценную информацию, а только все привлекают новые и новые деньги по заоблачным оценкам. Инвесторы на них не давят, но в следующем году сразу три крупных единорога собрались на биржу. Это Uber, Airbnb и Snapchat. Оправдана ли оценка и имеет ли смысл покупать их акции?

Читать далее »

Лид магнит, примеры лид магнитов и как сделать лид магнит – чек-лист из 10 шагов

  Автор:
  296

Короче говоря, эта статья закроет все вопросы, касающиеся лид магнитов.

Итак, поехали. Давайте сначала разберемся, что же такое лид магнит. Вот очень простое и понятное определение.

Лид магнит – это небольшая полезность (какие-то материалы), которые решают КОНКРЕТНУЮ проблему КОНКРЕТНОГО рынка, которая предлагается в обмен на регистрацию.

Читать далее »

ЧТО ТАКОЕ CUSTOMER JOURNEY (ПУТЬ КЛИЕНТА)

  Автор:
  165

Customer journey (путь клиента) есть в каждом бизнесе, но большинство предпринимателей не задумываются об этом. В каждом бизнесе на территории СНГ путь клиента начинается в тот момент, когда клиент попал в зону активности бизнеса. Или, говоря простым языком, зашел на сайт или переступил порог магазина. Успешные бизнесмены думают иначе.

Читать далее »