Как справиться с усталостью от принятия решений

  Автор:
  882

Необходимость выбирать требует от вас энергии, времени, умственной работы. Неудивительно, что вы устаёте от этого и начинаете принимать недальновидные и неэффективные решения. Справиться с усталостью поможет продуманный план.

Вы замечали, что Стив Джобс, Барак Обама и Марк Цукерберг всегда появляются на публике в одной и той же одежде? Почему эти влиятельные и богатые люди выглядят так, словно никогда не покупают новые вещи? Очевидно, дело не в платёжеспособности. Должно быть какое-то другое логическое объяснение.
Читать далее »

7 моделей принятия взвешенных решений

  Автор:
  741

Эти модели принятия решений помогут в ситуациях непростого выбора, когда ваше действие или бездействие способно значительно повлиять на вашу дальнейшую жизнь.

Каждый день нам приходится принимать множество решений. Какие-то из них важные, другие — не очень. Мы не будем затрагивать знаменитый «эффект бабочки», а поговорим именно о тех решениях, которые гарантированно окажут влияние на вашу жизнь.

Читать далее »

Лиды застройщика. Есть ли жизнь после заявки?

  Автор:
  1412
Все застройщики знают: самое ценное, что может прилететь из интернета — это заявки. Многие стали оценивать эффективность рекламных кампаний в стоимости заявки. Самые одарённые выучили слово лидогенерация и стали заявки покупать.
В статье речь пойдёт не о том, где и как добывать заявки от покупателей недвижимости. Предлагаем обсудить, что происходит после того, как заявка поступила в отдел продаж, и почему большинству из них не суждено дойти до сделки.

Читать далее »

Как создать виртуальное конкурентное преимущество

  Автор:
  1045

УТП из воздуха

Ребята, не могу удержаться от того, чтобы не послать вам замечательную статью от Zolle.
Читайте!
Виртуальное конкурентное преимущество — замечательный вариант уникального торгового предложения (УТП). Уверен, оно не раз придет Вам на помощь в сложных ситуациях, когда, казалось бы, ничего уникального в Вашем бизнесе или продукте нет.

Читать далее »

Telegram — инструкция по созданию вашего канала

  Автор:
  1564

Telegram – это мессенджер для обмена шифрованными сообщениями практически неограниченного размера.

Дружеский совет: пока не поздно получите красивое имя и создайте свой канал. Как — ниже в инструкции…

Читать далее »

20 примеров партизанского маркетинга

  Автор:
  1431

Реклама уже давно стала частью нашей жизни. Мы привыкли видеть ее везде: нас окружает агрессивная реклама в интернете, на улицах, по телевидению и т.д. Именно чрезмерное количество рекламных щитов, баннеров, различных афиш и роликов делает работу креативных агентств не только захватывающей, но и очень сложной, ведь снова и снова придумывать велосипед не так-то просто.

Отличным способом выделиться из толпы является партизанская реклама — странные сюрреалистические образы, встречающиеся на пути обычных прохожих, практически никогда не остаются незамеченными.

Читать далее »

7 типов убойных буллетов

  Автор:
  2139

Хотите, чтобы ваше предложение попало в цель — используйте буллеты (bullets — «пули»)

  • Буллеты — это абзацы текста, как правило сгруппированные в виде списка и фокусирующие внимание на основных преимуществах и характеристиках продукта/услуги.
  • Буллеты — самый читаемый элемент контента после заголовка и подзаголовков, следовательно, грамотное их использование имеет огромное значение на конверсию

Читать далее »

Как обменять красную скрепку на маленький домик

  Автор:
  947
История о том, как совсем небольшие действия приводят к фантастическим результатам.

Помните про знаменитый «Эффект бабочки»? Звучит он так: в Австралии бабочка махнула крылом, а над Парижем пошел дождь!

Эта история о малоизвестной в России методике маленьких шагов, которые обязательно приведут вас к результату. Гарантированно и вне зависимости от вашей веры. И все, о чем я расскажу ниже абсолютно правдивая история из реальной жизни.

Это простой рассказ о том, как обычный пацан из Канады умудрился поменять дырку от бублика в виде  канцелярской скрепки на реальный дом, в котором он счастливо живет и по сей день. И не один…
Читать далее »

Как бесплатно создать Ваш Продающий Каталог

  Автор:
  6241

Сегодня мы обсудим как создать не простой Каталог ваших товаров/услуг, а  Продающий Каталог… В этом посте третья часть большой темы — «Как создать продающее ценностное предложение».

2 предыдущие части можно посмотреть здесь:

Часть 1:  Как составить портрет вашего клиента — Чек-лист   

Часть 2:   Как создать предложение, от которого невозможно отказаться
Читать далее »

Точка удовлетворения или точка безубыточности

  Автор:
  1095

Когда предприниматель испытывает оргазм? А предпринимательница? Нет, вы совсем не о том подумали.

Высший пик наслаждения, когда пройдена точка безубыточности!

Они оба чувствуют это одинаково сильно!

Правило № 1. Не зная броду, не суйся в воду

Не зная своей точки безубыточности не суйся в бизнес.

Каждый руководитель должен четко знать актуальную точку безубыточности для своего бизнеса. Не рассчитанную много лет назад в бизнес-плане для банка, а по реальному составу затрат и в сегодняшних ценах.
Читать далее »