Карты эмпатии. Как понять клиента

  Автор:
  833

Хотите немного узнать о картах эмпатии — визуальной пошаговой технике, позволяющей понять клиента лучше, чем он сам себя знает? Тогда читайте…

Чтобы создать востребованный продукт или услугу, нужно хорошо знать тех, кто будет ими пользоваться. Общие характеристики целевой аудитории: пол, возраст и профессия — несомненно важны, но для лучших компаний на рынке этой информации о клиенте явно недостаточно.

Инсайты для усовершенствования продукта вы получите, когда сможете лучше понимать клиента: что его тревожит и радует, к чему он стремится, как принимает решения и т. д. Для этого нужна эмпатия — способность сопереживать другому человеку, умение поставить себя на его место.

Читать далее »

Продающая история: как написать продающую историю – скрипт и 16 вопросов для подготовки

  Автор:
  595

Перед написанием этой статья я глянул выдачу по запросу «продающая история» и понял: нет ничего даже близко подобного этой статье.

Везде даются какие-то общие моменты, как написать продающую историю. Ну а в моей статье вы получите пошаговый чек-лист из 16 вопросов и скрипт из 5 шагов.

Ответьте на все вопросы, пройдите по скрипту – и вы получите классную продающую историю. Ну что начнем?

16 вопросов для сторителлера:

  • Что вы продаете?
    Мой продукт / сервис / коучинг и так далее называется _________
  • Вокруг какой негативной ситуации вы хотите выстроить свою историю?
    Позвольте рассказать вам небольшую историю про ________
  • Превратите негативную ситуацию из предыдущего вопроса в положительное утверждение о будущем.
    Но мне больше никогда не придется переживать про __________!
  • Что вы пытались достигнуть в то время?
    Я хотел _______
  • С какими проблемами вы в то время столкнулись?
    Я столкнулся с ___________
  • Какая негативная эмоция или условия вам мешала?
    Я все больше и больше __________
  • Что потом произошло такого, что заставило вас измениться?
    И затем со мной произошло ___________
  • Что вы должны были сделать, но не могли из-за плохой ситуации?
    И это означало, что я не смогу __________
  • От какой мечты вы НЕ были готовы отказаться?
    Но я не был готов отказываться от своей мечты про ______
  • Что вы обнаружили и что полностью изменило вашу ситуацию?
    Это может быть человек, место, вещь, техника, программа и так далее.
  • Затем я обнаружил _______, и все изменилось!
  • Какое большое открытие вы сделали?
    Я узнал, как _______
  • Какое второе большое открытие вы сделали?
    Я также узнал, как __________
  • Какую третью большую вещь вы открыли?
    Я также узнал, как _______
  • Какой большой результат №1 вы получили от новых открытий?
    Это означает, что теперь я могу ______
  • Какой большой результат №2 вы получили от новых открытий?
    Это означает, что теперь у меня есть возможность ______
  • Какой большой результат №3 вы получили от новых открытий?
    Это означает, что теперь у меня есть силы на то, чтобы ______

Читать далее »

Концепция платформ умерла — на смену ей пришли экосистемы

  Автор:
  807

Самая интересная вещь, которую я услышал от Марка Цукерберга на апрельской конференции F8, был его рассказ о процессе разработки продуктов в Facebook. По словам руководителя, их подход начинается с создания новой технологии, которая «помогает людям делиться и связываться друг с другом». Затем они встраивают инновацию в продукт, который становится ценным для миллиарда пользователей по всему миру. И когда продукт готов, они создают вокруг него полноценную экосистему из разработчиков, предпринимателей и партнёров.
Читать далее »

Парсер ВК: Обзор лучших сервисов

  Автор:
  1530
Таргетированная реклама Вконтакте – один из самых эффективных каналов привлечения клиентов. И это непросто голословное утверждение. Судите сами: 97 млн пользователей – месячная аудитория ВКонтакте. Но давайте реально, Вам все не нужны. Вам нужны только целевые клиенты. И вот как раз чтобы не стрелять пушкой по воробьям, а целиться точечно по своим, существует такой помощник как парсер ВК. Что это и какой выбрать, разберём дальше.

Читать далее »

Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах

  Автор:
  672

Долгое время реклама неплохо работала и без сегментации. До изобретения печатного станка вы писали объявления на стенах или зачитывали на площадях. С 15 века появилась печатная реклама: в 1472 году в Лондоне на двери одной церкви было размещено объявление о продаже молитвенников. Следом появились газеты, рекламные листовки, прямой маркетинг и венец творения (по мнению автора) — интернет.

Читать далее »

Уроки маркетинга от создателей голливудских блокбастеров

  Автор:
  611

После долгих лет отчаянных попыток создания как удачных, так и неудачных рекламных кампаний к фильмам, голливудские маркетологи наконец-то нашли те универсальные техники и приемы, которые обеспечивают глобальный успех их кинокартинам.

К примеру, такие фильмы как «Дедпул», «Звездные Войны», «Капитан Америка» и т.п. окупались с лихвой в первый же день премьеры (включая расходы как на сам процесс создания киноленты, так и на ее рекламу). Тот же «Дедпул» за 24 часа после показа удвоил сумму инвестированных в него $58 млн. Именно поэтому, независимо от масштабов бизнеса, нам всем есть чему у них поучиться.
Читать далее »

SMM стратегия. Правильный пример разработки

  Автор:
  980

Читать далее »

Лояльность клиентов: выжимка знаний

  Автор:
  672
Маркетолог считает, что его работа закончилась, когда он привлёк клиента и тот купил. Но на самом деле, даже компаниям, у которых на первый взгляд одноразовые сделки, всё равно нужно работать над возвратом клиентов. Цикл “Cделка -> использование (пользовательский опыт)” должен повторятся из месяца в месяц, это Ваш залог успешной компании. И не повышая лояльность клиентов добиться этого невозможно.

Читать далее »

Нематериальная мотивация персонала: аж 15 рабочих способов

  Автор:
  703

“Кирпич — это главное оружие пролетариата” — именно так сказал немецкий философ Карл Маркс. И вроде бы против лома нет приёма, но у руководителей всё же тоже есть оружие и называется оно “мотивация”. Конечно, выглядит оно не так грозно. Но при должном использовании ещё не понятно, что опаснее. И причём, должное использование это не только деньги, а так же и нематериальная мотивация, о которой мы сегодня поговорим

Все просто

Самое большое разочарование собственников — узнать, что людей мотивируют не деньги. Я видел десятки грустных и падающих глаз при озвучивании этой фразы. И также десятки возмущённых возгласов: “Как не деньги? Тогда мне такие сотрудники не нужны. У меня тут не кружок по интересам”.
Читать далее »