Продающая история: как написать продающую историю – скрипт и 16 вопросов для подготовки

  Автор:
  356

Перед написанием этой статья я глянул выдачу по запросу «продающая история» и понял: нет ничего даже близко подобного этой статье.

Везде даются какие-то общие моменты, как написать продающую историю. Ну а в моей статье вы получите пошаговый чек-лист из 16 вопросов и скрипт из 5 шагов.

Ответьте на все вопросы, пройдите по скрипту – и вы получите классную продающую историю. Ну что начнем?

16 вопросов для сторителлера:

  • Что вы продаете?
    Мой продукт / сервис / коучинг и так далее называется _________
  • Вокруг какой негативной ситуации вы хотите выстроить свою историю?
    Позвольте рассказать вам небольшую историю про ________
  • Превратите негативную ситуацию из предыдущего вопроса в положительное утверждение о будущем.
    Но мне больше никогда не придется переживать про __________!
  • Что вы пытались достигнуть в то время?
    Я хотел _______
  • С какими проблемами вы в то время столкнулись?
    Я столкнулся с ___________
  • Какая негативная эмоция или условия вам мешала?
    Я все больше и больше __________
  • Что потом произошло такого, что заставило вас измениться?
    И затем со мной произошло ___________
  • Что вы должны были сделать, но не могли из-за плохой ситуации?
    И это означало, что я не смогу __________
  • От какой мечты вы НЕ были готовы отказаться?
    Но я не был готов отказываться от своей мечты про ______
  • Что вы обнаружили и что полностью изменило вашу ситуацию?
    Это может быть человек, место, вещь, техника, программа и так далее.
  • Затем я обнаружил _______, и все изменилось!
  • Какое большое открытие вы сделали?
    Я узнал, как _______
  • Какое второе большое открытие вы сделали?
    Я также узнал, как __________
  • Какую третью большую вещь вы открыли?
    Я также узнал, как _______
  • Какой большой результат №1 вы получили от новых открытий?
    Это означает, что теперь я могу ______
  • Какой большой результат №2 вы получили от новых открытий?
    Это означает, что теперь у меня есть возможность ______
  • Какой большой результат №3 вы получили от новых открытий?
    Это означает, что теперь у меня есть силы на то, чтобы ______

Читать далее »

Концепция платформ умерла — на смену ей пришли экосистемы

  Автор:
  464

Самая интересная вещь, которую я услышал от Марка Цукерберга на апрельской конференции F8, был его рассказ о процессе разработки продуктов в Facebook. По словам руководителя, их подход начинается с создания новой технологии, которая «помогает людям делиться и связываться друг с другом». Затем они встраивают инновацию в продукт, который становится ценным для миллиарда пользователей по всему миру. И когда продукт готов, они создают вокруг него полноценную экосистему из разработчиков, предпринимателей и партнёров.
Читать далее »

Парсер ВК: Обзор лучших сервисов

  Автор:
  938
Таргетированная реклама Вконтакте – один из самых эффективных каналов привлечения клиентов. И это непросто голословное утверждение. Судите сами: 97 млн пользователей – месячная аудитория ВКонтакте. Но давайте реально, Вам все не нужны. Вам нужны только целевые клиенты. И вот как раз чтобы не стрелять пушкой по воробьям, а целиться точечно по своим, существует такой помощник как парсер ВК. Что это и какой выбрать, разберём дальше.

Читать далее »

Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах

  Автор:
  446

Долгое время реклама неплохо работала и без сегментации. До изобретения печатного станка вы писали объявления на стенах или зачитывали на площадях. С 15 века появилась печатная реклама: в 1472 году в Лондоне на двери одной церкви было размещено объявление о продаже молитвенников. Следом появились газеты, рекламные листовки, прямой маркетинг и венец творения (по мнению автора) — интернет.

Читать далее »

Уроки маркетинга от создателей голливудских блокбастеров

  Автор:
  394

После долгих лет отчаянных попыток создания как удачных, так и неудачных рекламных кампаний к фильмам, голливудские маркетологи наконец-то нашли те универсальные техники и приемы, которые обеспечивают глобальный успех их кинокартинам.

К примеру, такие фильмы как «Дедпул», «Звездные Войны», «Капитан Америка» и т.п. окупались с лихвой в первый же день премьеры (включая расходы как на сам процесс создания киноленты, так и на ее рекламу). Тот же «Дедпул» за 24 часа после показа удвоил сумму инвестированных в него $58 млн. Именно поэтому, независимо от масштабов бизнеса, нам всем есть чему у них поучиться.
Читать далее »

SMM стратегия. Правильный пример разработки

  Автор:
  592

Читать далее »

Лояльность клиентов: выжимка знаний

  Автор:
  452
Маркетолог считает, что его работа закончилась, когда он привлёк клиента и тот купил. Но на самом деле, даже компаниям, у которых на первый взгляд одноразовые сделки, всё равно нужно работать над возвратом клиентов. Цикл “Cделка -> использование (пользовательский опыт)” должен повторятся из месяца в месяц, это Ваш залог успешной компании. И не повышая лояльность клиентов добиться этого невозможно.

Читать далее »

Нематериальная мотивация персонала: аж 15 рабочих способов

  Автор:
  518

“Кирпич — это главное оружие пролетариата” — именно так сказал немецкий философ Карл Маркс. И вроде бы против лома нет приёма, но у руководителей всё же тоже есть оружие и называется оно “мотивация”. Конечно, выглядит оно не так грозно. Но при должном использовании ещё не понятно, что опаснее. И причём, должное использование это не только деньги, а так же и нематериальная мотивация, о которой мы сегодня поговорим

Все просто

Самое большое разочарование собственников — узнать, что людей мотивируют не деньги. Я видел десятки грустных и падающих глаз при озвучивании этой фразы. И также десятки возмущённых возгласов: “Как не деньги? Тогда мне такие сотрудники не нужны. У меня тут не кружок по интересам”.
Читать далее »

54 вида клиента и как с ними работать

  Автор:
  412

Какую фразу сказать клиенту, чтобы убедить его купить? Или на каком слове сделать акцент в рекламном сообщении,  чтобы потекли слюнки у потребителя? Все эти моменты формируются в проработке целевой аудитории. Но если Вы понимаете, что времени в обрез, а надо что-то придумать, то берите за основу типы клиентов и особенности работы с ними.

Не только в продажах

Из практики, только в продажах принято делить клиентов на типы, но мы с Вами знаем, что категории клиентов также есть и в маркетинге. Поэтому вне зависимости от того, чем Вы занимаетесь, узнав их особенности, Вы сможете как лучше продавать на встрече, так и лучше писать продающие тексты для landing page.
Читать далее »

B2B маркетинг: сложно, но возможно

  Автор:
  642
Как Вы думаете, что сложнее — придумать продукт или найти сферу бизнеса? Не верно. Самое сложное — это b2b маркетинг. Потому что Вы сами, собственники, не верите в него, и как следствие, не понимаете как он работает. А зря. Пускай он не приносит быстрых результатов в бизнесе, но со временем он даст Вам такое ускорение в продажах, что Вы будете благодарить судьбу за день, когда Вы начали им заниматься.

Читать далее »