8 ошибок при создании воронки продаж

  Автор:
  449

Если вбить словосочетание «автоворонка продаж» в Wordstat, то на 04.17 будет 4039 запросов. На 02.17 было 2093 запроса. Всего за два месяца спрос на автоворонки продаж вырос вдвое. Несомненно — это будущий тренд маркетинга, каким был когда-то лендинг пейдж. Помните времена, когда одностраничники были дикостью, а сейчас это перегретая отрасль. С автоворонками будет то же самое, но сейчас это абсолютно не конкурентная ниша.

Wordstat. Автоворонка продаж

Читать далее »

Инструкция: Как быстро провести анализ конкуренции или 5 сил Портера

  Автор:
  251

Для оценки угроз бизнесу обычный swot-анализ не пригоден, так как он рассматривает ситуацию в целом и не видит частных случаев. Поэтому в таких ситуациях мы используем метод 5 сил Портера. Он помогает за считаные часы понять уровень экономической конкуренции и как действовать, чтобы её избежать.

Нам угрожают

Сам метод создан в 1979 году, но если некоторые модели уже потеряли позиции из-за старости, то в случае с моделью Портера всё остаётся на прежнем уровне. Хотя я на свой страх и риск всё же добавил 6 силу, которая, по моему мнению, для России является неотъемлимой частью и Портер её не включил, так как живёт в другой стране.
Читать далее »

Цвет, психотип и баннерная слепота: как сделать рекламу увлекающей

  Автор:
  178

 Как работает наше сознание?

Чтобы понять, почему же мои шансы заметить синий выше, обратимся к теории нейромаркетинга. Для начала нам нужно понять сам механизм принятия решений. Ответ на повседневные вопросы и проблемы обычно приходит сам-собой, не замечали? А что, если я скажу, что даже самые базовые решения, сначала принимаются нами бессознательно, а лишь потом осознаются?

Не верите? Вот замечательный эксперимент, который наглядно демонстрирует это:

  1. В эксперименте людей подключают к устройству, которое считывает активность их мозга, в том числе и подсознательную.
  2. Людей просят нажать на кнопку до того, как прозвучит сигнал.
  3. Через 15-20 минут устройство полностью обучается и точно определяет, когда у человека зарождается идея нажать кнопку. В этот время раздается сигнал – машина предугадывает момент, обгоняя сознание человека.

Вывод: решение сделать то или иное действие появляется в нашем мозге задолго до его осознания, и обмануть природу невозможно.

Читать далее »

Как внедрить скоринг лидов или как оцифровать готовность клиента?

  Автор:
  201

Тема lead scoring (скоринг лидов) давно известна опытным маркетологам и неоднократно обсуждалась в интернете. Про то, что такое lead scoring я писал в предыдущих материалах. В этой статье я больше углублюсь в тему, раскрою читателям суть этой технологии и расскажу как измерять скоринг лидов. Для тех, кто не читал мои предыдущие статьи — я вкратце поясню что такое скоринг.

Эта статья для тех, кто понял всю силу скоринга лидов и ищет техническую информацию для внедрения.

Для тех, кто не знает что это такое, я написал пару строк расшифровки: lead scoring (скоринг лидов) — это индекс вовлеченности лидов или, говоря простым языком, “степень прожарки лида”. В рунете это еще называют квалификацией лидов.
Система начисляет баллы за определенные действия пользователей, и чем больше баллов, тем лид более горячий. Например, лид посетил определенную страницу сайта -1 балл, открыл письмо — 2 балла, кликнул на ссылку в письме — 4 балла, зашел на сайт повторно — 10 баллов. Условия скоринга могут быть любые.
Читать далее »

Что такое LID скоринг?

  Автор:
  172

Lead scoring (лид скоринг) или квалификация лидов — это маркетинговый термин, благодаря которому можно понять степень вовлеченности лида и готовность к покупке. Более мудреную расшифровку этого термина вы можете прочитать на Википедии. Если говорить вкратце — это способ сегментации лидов на горячих и холодных. Если вы хоть раз сталкивались с продажами, то знаете, что теплые клиенты намного охотнее покупают ваш продукт, чем холодные. Я написал две статьи на эту тему. В той, которую вы читаете сейчас, будет расшифровка термина скоринг лидов. Во второй статье я расскажу как правильно выбрать нужный сервис для скоринга лидов.
Читать далее »

Что такое CRM система. Рекомендации по выбору и внедрению

  Автор:
  219

Во время роста бизнеса каждый предприниматель начинает задумываться про автоматизацию бизнес-процессов. Как только он начинает гуглить информацию, то натыкается на странную аббревиатуру «CRM». Любой нормальный человек задаст вопрос: «Что такое CRM система?» Что за страшная аббревиатура? Наверное, это что-то цифровое… куча непонятных таблиц, графиков, с которыми очень сложно разобраться, наверное, этим пользуются только самые продвинутые глобальные компании с миллионными оборотами.

На самом деле — это не совсем так!
Читать далее »

3 отличия Еmail рассылки от системы автоматизации или marketing automation

  Автор:
  184

Если вы используете какой-то сервис рассылки, то уже знаете всю силу email-маркетинга.  НО!  Большинство предпринимателей делают обычные рассылки, или, максимум, цепочки писем и даже не знают, что есть более эффективная технология email-рассылок.

В Америке она называется marketing automation, а у нас просто — автоматизация маркетинга. Для такой технологии вам придется подыскать специальные сервисы для автоматизации маркетинга и затем долго и дорого их сопрягать. Поэтому  в этой статье я детально покажу иной — более легкий и простой путь с готовыми решениями. И расскажу об отличиях обычных сервиcов рассылок типа MailChimp, SendPulse, SendSay и др., от систем по автоматизации маркетинга как: TimeDigital CRM, HubSpot, Marketo, Pardot и InfusionSoft.

Читать далее »

Как увеличить конверсию. 10 простых шагов

  Автор:
  180

“Obstacles” — очередной метод мышления, который поможет вам увеличить конверсию в вашем бизнесе. Не важно чем вы занимаетесь: продажи, IT, маркетинг или у вас свой офлайн магазин — эту концепцию можно применить в любом типе бизнеса.

Читать далее »

Как приготовить блюдо из CRM системы и сервиса Email рассылок

  Автор:
  184

В этой статье, речь пойдет о выборе digital-инструментов для эффективной автоматизации маркетинга и управления продажами, на примере кулинарии. Да, Вам не послышалось. именно digital кулинария!

В своих статьях, я часто сравниваю сложные  IT  фишки с простыми и понятными для любого человека фактами. Например, в прошлой статье на Cossa, я сравнил воронку продаж с отношениями мужчины и женщины.
Читать далее »

Сколько еще вы планируете скакать на мертвой лошади SEO?

  Автор:
  181

Или как сделать ваш сайт заметным для клиентов и поисковых роботов Яндекса и Google.

SEO — это часть системы поискового маркетинга (SEM). Когда вы используете этот инструмент в отрыве от целей и задач бизнеса, вы тратите деньги впустую.

Поисковый маркетинг на все 100%?

Правильный поисковый маркетинг выполняет несколько функций:

  • продающую — работа со сформированным спросом по ключевым словам
  • информационную — работа с несформированным спросом и создание потребности у потенциальной целевой аудитории
  • конкурентную — продвижение по перекрестным запросам с упоминанием товаров-заменителей, удовлетворяющих одну и ту же потребность
  • репутационную — работа с отзывами об услугах или товарах вашей компании, размещенных на сторонних ресурсах
  • брендинговую — связь бренда с набором определенных запросов

Читать далее »