Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах

  Автор:
  363

Долгое время реклама неплохо работала и без сегментации. До изобретения печатного станка вы писали объявления на стенах или зачитывали на площадях. С 15 века появилась печатная реклама: в 1472 году в Лондоне на двери одной церкви было размещено объявление о продаже молитвенников. Следом появились газеты, рекламные листовки, прямой маркетинг и венец творения (по мнению автора) — интернет.

Читать далее »

Уроки маркетинга от создателей голливудских блокбастеров

  Автор:
  292

После долгих лет отчаянных попыток создания как удачных, так и неудачных рекламных кампаний к фильмам, голливудские маркетологи наконец-то нашли те универсальные техники и приемы, которые обеспечивают глобальный успех их кинокартинам.

К примеру, такие фильмы как «Дедпул», «Звездные Войны», «Капитан Америка» и т.п. окупались с лихвой в первый же день премьеры (включая расходы как на сам процесс создания киноленты, так и на ее рекламу). Тот же «Дедпул» за 24 часа после показа удвоил сумму инвестированных в него $58 млн. Именно поэтому, независимо от масштабов бизнеса, нам всем есть чему у них поучиться.
Читать далее »

SMM стратегия. Правильный пример разработки

  Автор:
  345

Читать далее »

Лояльность клиентов: выжимка знаний

  Автор:
  366
Маркетолог считает, что его работа закончилась, когда он привлёк клиента и тот купил. Но на самом деле, даже компаниям, у которых на первый взгляд одноразовые сделки, всё равно нужно работать над возвратом клиентов. Цикл “Cделка -> использование (пользовательский опыт)” должен повторятся из месяца в месяц, это Ваш залог успешной компании. И не повышая лояльность клиентов добиться этого невозможно.

Читать далее »

Нематериальная мотивация персонала: аж 15 рабочих способов

  Автор:
  431

“Кирпич — это главное оружие пролетариата” — именно так сказал немецкий философ Карл Маркс. И вроде бы против лома нет приёма, но у руководителей всё же тоже есть оружие и называется оно “мотивация”. Конечно, выглядит оно не так грозно. Но при должном использовании ещё не понятно, что опаснее. И причём, должное использование это не только деньги, а так же и нематериальная мотивация, о которой мы сегодня поговорим

Все просто

Самое большое разочарование собственников — узнать, что людей мотивируют не деньги. Я видел десятки грустных и падающих глаз при озвучивании этой фразы. И также десятки возмущённых возгласов: “Как не деньги? Тогда мне такие сотрудники не нужны. У меня тут не кружок по интересам”.
Читать далее »

54 вида клиента и как с ними работать

  Автор:
  320

Какую фразу сказать клиенту, чтобы убедить его купить? Или на каком слове сделать акцент в рекламном сообщении,  чтобы потекли слюнки у потребителя? Все эти моменты формируются в проработке целевой аудитории. Но если Вы понимаете, что времени в обрез, а надо что-то придумать, то берите за основу типы клиентов и особенности работы с ними.

Не только в продажах

Из практики, только в продажах принято делить клиентов на типы, но мы с Вами знаем, что категории клиентов также есть и в маркетинге. Поэтому вне зависимости от того, чем Вы занимаетесь, узнав их особенности, Вы сможете как лучше продавать на встрече, так и лучше писать продающие тексты для landing page.
Читать далее »

B2B маркетинг: сложно, но возможно

  Автор:
  534
Как Вы думаете, что сложнее — придумать продукт или найти сферу бизнеса? Не верно. Самое сложное — это b2b маркетинг. Потому что Вы сами, собственники, не верите в него, и как следствие, не понимаете как он работает. А зря. Пускай он не приносит быстрых результатов в бизнесе, но со временем он даст Вам такое ускорение в продажах, что Вы будете благодарить судьбу за день, когда Вы начали им заниматься.

Читать далее »

Инструкция: как получать клиентов по рекомендации

  Автор:
  443

Как Вы думаете, какой способ рекламы – самый эффективный по соотношению «вложенные деньги – полученная прибыль»? Для разных сфер бизнеса ответ будет разным, но есть кое-что общее между ними – ни один из этих способов не предложит Вам рекламное агентство. Это инструменты партизанского маркетинга.

Для многих отраслей – от услуг парикмахера до управленческого консалтинга и B2B продаж – самым эффективным способом привлечения клиентов будет рекомендация другого клиента. Такого, который уже работает с Вами, полностью доволен – и готов пригласить своих знакомых, родных и коллег к сотрудничеству с Вами.

Читать далее »

Как разработать стратегию системного интернет-маркетинга и продаж

  Автор:
  662

Ошибки, правила и нюансы разработки стратегии

Почему мы замахнулись на отраслевой стандарт разработки интернет-маркетинговой стратегии? Специфика работы Комплето позволяет.

С 2011 года мы начинаем каждый проект с создания стратегии маркетинга и продаж через интернет. Мы сотрудничаем не более чем с 15 компаниями в год. Поэтому к 2017 году мы разработали и внедрили 75 полноценных стратегий.

15 клиентов в год, 75 полноценных стратегий, 6 лет оттачивания стратегий
Читать далее »

13 расширений Google Chrome для продуктивной работы.

  Автор:
  395

Удобная, функциональная и несложная в управлении записная книжка.

Что делает: при клике открывает олдскульную жёлтую колонку. Она узкая и не отвлекает от работы. Записываете туда всё, что угодно. При этом остаётесь в браузере и в своей вкладке.

Читать далее »