Отстраиваемся от конкурентов: 14 способов отличиться

  Автор:
  189

«В недвижимости главное — место, место, место. В бизнесе — отличие, отличие, отличие».

Все йогурты натуральные и полезные. Все пылесосы бесшумные и мощные. Все автомобили безопасные и удобные. Так как же выбрать? Когда клиент покупает, он ориентируется на отличия, которые существуют между брендами.

Читать далее »

Кейс: автоматизация маркетинга в ритейле. Пивной бизнес.

  Автор:
  587

Как автоматизация маркетинга может помочь бизнесу, о котором вы даже не думали. В этой статье речь пойдет о любимом напитке мужчин пиве и пивном бизнесе.

Когда вы слышите про пиво, то, скорее всего, думаете о дешевенькой пивной и мужиках-алкашах, стоящих за баром. Однако, сейчас этот бизнес качественно меняется. Недавно в нашу компанию обратился человек, представляющий сеть розничных магазинов пива. И мы начали обдумывать внедрение автоматизации маркетинга в эту нишу.

Я просмотрел несколько сайтов по запросу “Купить пиво” и выделил явного лидера. Это компания “Море пива”. Очень симпатичный и понятный дизайн сайта. Затем я проанализировал примерный трафик через SimilarWeb. К моему удивлению оказалось, что очень много людей заказывают пиво через интернет. Каждый месяц сайт этой компании посещает 200 000 человек. Не считая того, что основные продажи этой компании идут через оффлайн.

Читать далее »

Как сделать автоматизацию маркетинга в большой компании. Пошаговое руководство

  Автор:
  604

Длинный, нудный, но очень полезный лонгрид, который расскажет как сделать автоматизацию маркетинга в больших компаниях.

Когда смотришь на большие компании, кажется что у них все супер. Если они большие, значит все делают правильно. Но на самом деле маркетинговая машина у крупных компаний хуже, чем у малого бизнеса.«Эпицентр» тому не исключение (самый крупный ритейлер строительных материалов в Украине). Самое парадоксальное в этой ситуации то, что такие компании не хотят ничего менять. И я не могу понять — это из-за нехватки времени, слабых сотрудников и бюрократичного топ-менеджмента? Не знаю.
Читать далее »

Кейс: продажа недвижимости в Чехии по 175 рублей за заявку

  Автор:
  175

Сегодня расскажу об интересном проекте – продвижении недвижимости в Чехии.

О продукте

Letna-belveder – это невысокие здания, которые вписываются в историческую архитектуру города. Объект находится в городе Теплице (60 минут до Праги). На территории предусмотрены: частная школа, детский сад, благоустройство, пешеходные дорожки, обустроенные детские и спортивные площадки, места отдыха и магазины. Весь жилой комплекс будет 24 часа в сутки мониториться камерами внешнего наблюдения. Есть возможность покупки коммерческих помещений.
Читать далее »

3 главных вопроса посетителям вашего сайта

  Автор:
  172

Задайте их прямо сейчас

Авинаш Кошик, гуру интернет-маркетинга и эксперт в сфере анализа данных, уверен, что ни один инструмент веб-аналитики не дает столько критически важной информации, как короткий опрос пользователей сайта.

В своем блоге «Бритва Оккама» Кошик объяснял, в чем секрет такого опроса и почему он так важен. Предлагаем полный перевод его монолога.

Одна крупная компания из списка Fortune 100 подходила к пиковому сезону продаж, который должен был продлиться всего несколько месяцев. Ее вице-президент попросил меня порекомендовать какой-нибудь инструмент веб-аналитики для улучшения конверсии сайта и увеличения продаж. Моему собеседнику было важно оперативно оценить эффективность сайта и внести изменения, если это потребуется.
Читать далее »

Как сконвертировать девушку в жену: воронка продаж на примере романтических отношений

  Автор:
  290

Непристойный и грубый рассказ о том, что общего у воронки продаж и отношений мужчины и женщины. Строго 18+.

В продолжение увлекательной темы о «охмуряемости» клиентов (в хорошем смысле этого слова) статья от Антон Выборный

Читать далее »

Тони Робинс и его автоворонка продаж

  Автор:
  443
 Потрясающая статья от Антон Выборный .  Не могу пройти мимо и не поделиться с вами… Читайте, не пожалеете.

Независимо от того как вы относитесь к Тони Роббинсу, нельзя отрицать тот факт, что он отлично поработал, чтобы презентовать себя онлайн, учитывая, что ежемесячно его сайт посещает миллион человек.

Читать далее »

Как создать идеальный призыв к действию. 9 стратегий

  Автор:
  261

Зарегистрируйтесь! Купите!  Узнайте больше!

Ни один из этих банальных триггеров не даст вам желаемого результата потому, что сейчас ваша целевая аудитория знает гораздо больше, чем когда-либо раньше.

Если вы хотите узнать каким должен быть идеальный призыв к действию, который  увлечет вашу аудиторию, просветит ее и поможет увеличить конверсию — эта статья специально для вас.

Одна из главных причин, по которой большинство лендингов и продающих страниц не конвертируют потенциальных клиентов в клиентов — это слабый призыв к действию.
Дело в том, что большинство B2B-маркетологов не используют эффективные CTA (call to action — «призыв к действию») для привлечения своих клиентов. И, что еще хуже, некоторые не используют их вообще. Согласно Small Biz Trends, 70% сайтов в сегменте B2B не имеют призыва к действию.
Читать далее »

Как составить коммерческое предложение по email-маркетингу

  Автор:
  201

Василий Шабат – директор по развитию бизнеса UniSender – рассказал, как составить коммерческое предложение услуг email-маркетинга. Эта тема вызвала большой интерес среди сотрудников агентств, фрилансеров и специалистов, которые планируют зарабатывать, помогая компаниям создавать и вести профессиональные email-рассылки.

Читать далее »

Если бабушка покупает только курицу по акции, она нас тащит на дно

  Автор:
  200

При слове «промоменеджер» у многих возникает образ человека у метро, который ходит наряженный в пластиковый стенд и предлагает что-то купить. Но в ретейле под «промо» подразумевается временное снижение цены для привлечения покупателей и увеличения продаж. У этого процесса много тонкостей: надо установить не слишком высокую и не слишком низкую цену, привлечь покупателей и достичь нужных объемов продаж. Менеджер по маркетингу одной из крупнейших федеральных сетей, который отвечает за товары с желтыми ценниками, анонимно рассказал The Village, как все устроено.

Читать далее »