Лестница узнавания. 5 шагов Ханта

  Автор:
  451
“Как ты можешь называть себя маркетологом, если ты даже не знаешь что такое лестница Ханта?”, — слышал я разговор сидящих рядом парней на мероприятии по маркетингу. И вроде бы тот, кто это сказал, был прав, ведь знания этой лестницы реально отрезвляют, помогают посмотреть на привлечение клиентов и их монетизацию с другой стороны.

Только такая категоричность меня порой пугает, что если не знаешь чего-то, то ты не маркетолог. Тема безусловно важная, но невозможно знать всё. Опять же, это не повод искать отговорки и не учиться. Тем более, если всё уже перед вами. Я говорю о лестнице Бена Ханта, она перед вами парой строк ниже, 5 минут чтения и вуаля, вам уже точно так не скажут.

Читать далее »

Как упаковать бизнес за 7 дней. Инструкция к созданию с примерами

  Автор:
  226

Почему одна бутылка воды стоит 15 рублей, а другая 50? И это не просто разница в 35 рублей, это целое трёхкратное увеличение стоимости. Причём, в большинстве случаев вода ничем не отличается друг от друга. Конкуренты имеют одинаковую глубину и место сбора, но стоимость скачет как курс биткоина. Мы все в голос скажем, что это дело рук маркетолгов. И это правда, только если уточнить, большую часть успеха на себя забирает упаковка бизнеса

Читать далее »

Сustomer Journey. Путешествие клиента по вашим ценностям

  Автор:
  338

Еще один взгляд на Карту Путешествия с Клиентом от Никиты Жесткова

Клиент, перед тем как купить Ваш продукт, проходит по специальной дороге. Эта дорога состоит из шагов. Только обычно их никто не знает. Максимум, что нам известно, это что клиент видит рекламу, связывается с нами и после чего покупает. Но на самом деле его путь намного длиннее, и им можно управлять. Для этого нам нужно построить дорогу от точки А до точки Б. Это повысит скорость, чек и эффективность. Для этого нужно создать свою customer journey mapping.

Читать далее »

Главный оффер в бизнесе: Инструкция + 40 примеров

  Автор:
  337

Иногда знакомишься с компанией и с первого контакта хочешь стать их клиентом. На такое импульсное решение влияют десятки разных элементов бизнеса, причем которые относятся не только к маркетингу. Но как ни крути, если попросить клиента с “холодной” головой сказать что повлияло на его решение, то мы услышим: “Предложение”. В профессиональной сфере принято его называть главный оффер. Что это и как его создать, конечно же с примерами, я расскажу в этой статье.

Читать далее »

Бизнесмены удачи и чему мы можем у них поучиться

  Автор:
  284

Одна из самых мощных рекламных кампаний прошла на рубеже XVI–XVII веков и провели ее пираты Карибского моря. Они так активно рекламировали себя, что об их «подвигах» помнят спустя 400 лет.

Инновационные методы работы с персоналом, которые использовали «бизнесмены удачи», качественно повышали производительность труда, а их умение вести дела приносило контракты с государственными заказчиками.

Несмотря на то что со времен боевой славы корсаров и флибустьеров прошли столетия, некоторый методы их работы актуальны и сегодня.
Читать далее »

Что делать чтобы покупательские триггеры встали дыбом

  Автор:
  234

Подготовлено по материалам Дэвида Скока

В этой статье я рассматриваю, почему клиенты ожидают разной реакции от вас в зависимости от их текущего местонахождения в покупательском цикле. Также я исследую, какие специфические события вызывают в них желание купить. И напоследок объясню, как можно использовать эту информацию, чтобы сделать ваш маркетинг более эффективным.

Читать далее »

11 этапов SEO-продвижения сайта

  Автор:
  455
Вы решили, что без поискового продвижения дальнейшее развитие проекта невозможно. Нашли специалиста, предоставили ему доступы. Через некоторое время получаете увесистый список рекомендаций для внедрения — на уровне структуры сайта, текстов и даже самого святого — дизайна.

Читать далее »

Как увеличить посещаемость сайта на 620%? 3 пошаговых стратегии

  Автор:
  871

Чудесная статья от Андрея Зинкевича. Не смог пройти мимо и рекомендую…

Сайт создан, статьи регулярно публикуются, но посещаемость сайта не растет… Как увеличить посещаемость сайта?

Читать далее »

Как привлечь клиентов с 4-я различными степенями готовности.

  Автор:
  190

Есть люди, которые знают, как решить свои проблемы, есть такие, которые не знают. А кто-то даже не подозревает, что у него проблемы. Но все они — ваши потенциальные клиенты, и, чтобы продать свой продукт, вам нужно наладить контакт с каждым.

Маркетинг работает лучше всего, когда связывает проблемы, описываемые клиентами, с вашим продуктом. Но не все клиенты осознают, в чем их трудности, и описывают их одинаково. Поэтому у вас должно быть несколько вариантов «упаковки» вашего предложения, советует Дес Трейнор, один из основателей компании Intercom.
Читать далее »

Как перестать бегать за клиентами и делать холодные звонки

  Автор:
  251

Секретарша отвечает на звонки, полируя в перерывах ногти. Начальник производства орет на рабочих. А менеджер по продажам целыми днями обзванивает незнакомых людей, чтобы вытянуть их на встречу и, может быть, когда-нибудь подписать контракт. Обычный порядок вещей на любом предприятии. Про секретарей и производство поговорим в другой раз, сегодня в нашем фокусе продажи.

Задача этой статьи — пролить свет на темную сторону холодных звонков, показать опасные недостатки этого подхода и предложить альтернативное решение проблемы привлечения новых клиентов.

Читать далее »