БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КОАЛИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

8. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ

Бренд — Застройщик и его аффилированные торговые структуры;

Технологическая платформа с мобильным приложением;

Компании бизнеса — участники программы;

Центр поддержки предпринимательства Калининградской области;

Адвокаты Бренда;

7. КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Маркетинговые услуги по:

  • Продвижению Бренда;
  • Продвижению партнеров Бренда;
  • Увеличению их продаж;
  • Снижению маркетинговых издержек;
  •  Привлечению новых и удержанию старых участников.
  • Привлечение и организация помощи инвесторам в жилые и нежилые помещения Бренда;
  • Услуги по управлению объектами недвижимости инвесторов;

6. КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫ

Клиентская база Бренда Застройщика;

Клиентские базы партнеров — компаний бизнеса на территории застройки Бренда;

Финансово-юридическая схема организации бонусной механики, работы с персональными данными;

Технологическая платформа подключения партнеров и коммуникаций;

CRM — система;

Сайт и Лэндинг ПЛ;

2. ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Для Бренда — застройщика:

Главное — укрепление фундамента бизнеса — увеличение количества людей, доверяющих Бренду.  Каждый месяц создающих поток новых покупателей по «сарафанному радио».

  • Увеличение  объема продаж и прибыли;
  • Сокращение сроков продаж в новых объектах и издержек на продажи;
  • Отстройку от  конкурентов и увеличение  привлекательности Бренда;

Для жителей:

  • Выгоду от возможности легко и просто найти «Лучшее Решение» в шаговой доступности по основным потребностям при покупке жилья, товаров и услуг;
  • Выгоду от экономии средств, времени и сил при покупках;
  • Возможность получения дополнительного пассивного дохода и изменения своей жизни и жизни близких людей.

Для партнеров — компаний бизнеса:

Недорогой доступ к большой клиентской базе со всеми выгодами для  партнеров;

Бесплатный канал коммуникации с целевыми сегментами клиентов;

Увеличение продаж от акций и целевых коммуникаций, среднего чека, частоты покупок, прибыли

4. ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

В коалиционной программе строятся одновременно:

  • от лица  Бренда;
  • от лица партнеров по программе;
  • Бизнес не ради денег;
  • Бизнес не просто работа;
  • Бизнес как способ раскрыть и сохранить уникальность Бренда;
  • Бизнес как служение себе, своей семье, жителям территории Бренда и Бренду;
  • Бизнес как способ оставить доброе наследие после себя;
  • Бизнес как способ передать свои идеи и чистоту своему будущему поколению — детям и внукам;
  • Покупки по «хорошей причине»

3. КАНАЛЫ СБЫТА

Онлайн- и офлайн-каналы продаж:

  • Бренда;
  • Партнеров — компаний бизнеса;

Сайт и мобильное приложение программы лояльности  с:

  • e-mail;
  • смс;
  • push-сообщениями;
  • мессенджерами;
  • чат-ботами;
  • системой захватывающих квизов;

Таргетированная и контекстная  реклама;

Социальные сети

1. СЕГМЕНТЫ КЛИЕНТОВ

  1. Покупатели жилья и новоселы на  территории застройки Бренда

2. Жители территории застройки Бренда

3. Жители района пограничного с территорией застройки Бренда

4. Компании бизнеса на территории застройки Бренда

5. Компании бизнеса на территории города Бренда

6.  Компании федерального значения (Банки, заправки, самолеты…)

7.  Инвесторы в жилую и нежилую недвижимость

9. СТРУКТУРА ЗАТРАТ

 Состоит из затрат  управляющей компании и расходов компаний, выступающих партнерами.

Для управляющей компании это:

  • Затраты на персонал, подключающий и сопровождающий работу партнеров программы;
  • Расходы на аренду платформы с мобильным приложением, обрабатывающую трансакции;
  • Расходы на коммуникации с клиентской базой  по всем каналам.
  • Расходы на поддержание работы сайта, CRM и иных технических сервисов;

Для партнеров:

  • Финансирование услуг управляющей компании за счет % от транзакций прошедших через начисление бонусов;
  • Доплата к ежемесячному тарифу за услуги платформы для компенсации издержек управляющей компании;
  • Оплата за маркетинговую поддержку управляющей компании по перечню услуг;
  • Разовая оплата интеграции кассового программного обеспечения;
  • Печать материалов и обучение персонала, контроль и мониторинг.

5. ПОТОКИ ДОХОДОВ

Доходы для управляющей компании: 

  • Оплата с партнеров  за маркетинговое продвижение и, в первую очередь, – за коммуникации.
  • Остатки средств – сгоревшие бонусы, профинансированные партнерами для начисления клиентам и невостребованные ими в сроки.
  • Оплата за услуги по управлению объектами недвижимости инвесторов;

Доход для партнеров:

  • От притока новых клиентов, как из клиентской базы управляющей компании, так и от партнеров, благодаря кросс-акциям и продвижению;
  • Рост среднего чека, частоты покупок и общего эффекта от акций.
  • Увеличения жизненного цикла покупателя;
  • Повышения среднего чека, увеличения частоты покупок;
  • Повышения продаж наиболее маржинальных товаров;
  • Выявления групп клиентов со схожим поведением для повышения эффективности акций;
  • Сбора персональных данных и предпочтений клиентов для персонализации рассылок и уведомлений.

ГК "Городской центр помощи новоселам"

8-800-333-88-59

E-mail: info@help-c.ru