Частота совершения покупок

  Автор:
  28421

Средняя частота покупок — показывает Вам как часто средний клиент совершает покупки за время жизненного цикла в месяцах

Зачем это мерить?

Частота покупок — один из важнейших инструментов повышения дохода и прибыли наряду с увеличением количества клиентов и размера покупки.

Служит для успешного управления бизнесом по формуле клиентов.

При увеличении частоты покупок у вас увеличивается ценность жизненного цикла покупателя прямо пропорционально количеству совершенных покупок, растет доход и прибыль.

Как это мерить?

Сначала считаем общее количество покупок каждого клиента за жизненный цикл, затем делим количество покупок на жизненный цикл. Получаем среднюю частоту покупок каждого клиента. Теперь суммируем все частоты и делим на количество клиентов

Клиентов с 1 покупкой в расчет не берем. Принципиально.

Что вы теряете, если не знаете этих цифр?

Вы не можете осознанно применить методы увеличения частоты покупок: повторные продажи, кросс-продажи, методы удержания старых клиентов. Вы не сможете управлять своим бизнесом, применяя формулу клиентов.

Наглядный пример:

1 клиент совершил 4 покупки за 16 месяцев.   СЧП=4/16=0,25

2 клиент сделал  10 покупок за 20 месяцев      СЧП=10/20 = 0,5

3 клиент сделал 1 покупку за 13 месяцев            СЧП = 0,25+0,75/2 = 0, 375

-Александр Филатенко

Частота совершения покупок

   4 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...
КАК ПОЛУЧИТЬ  ДОСТУП К БОЛЕЕ, ЧЕМ 1000 ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ, СЕРВИСОВ, ПРОГРАММ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО ОНЛАЙН БИЗНЕСА!

Оставьте свой комментарий:
3 комментария

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте