[Эксклюзив] Чек-лист из 28 призывов к действию через подсознание

  Автор:
  1761

Речь пойдет о сильнейших триггерах, приемах, которые идут в обход сознательного и призывают людей к действию. Банально, но ведь работает…

Ппробуйте творчески найти  их применение в своем бизнесе и достигайте поставленных результатов в кратчайшие сроки.

Распечатайте и используйте по назначению ;)

Итак, чек-лист из 28 приемов:

1. Боль. Перечислите самые важные потребности вашего клиента, которые могут закрыть продукт. Это наверное один из самых действенных приемов. Например, при составлении «продающего письма», сперва опишите «Ахиллесову пяту» клиента, а затем предложите решение.

2. Чувство взаимности. Чем больше вы даёте ценности людям, не требуя взамен, тем легче будет продать. Это работает не только в бизнесе. Подсознательно люди чувствуют себя обязанными.

3. Авторитетность и социальное доказательство. Выступление на TV, радио, в газетах, журналах. фото со знаменитостями. Если являетесь автором книги, перечислите свои регалий. Признание другими людьми, результаты клиентов, клиенты-знаменитости, реальные отзывы.

4. Дефицит. Люди боятся упустить возможность (например, очередь в ресторане). Лимитированный продукт, игра с ценой, бонусы.

5. Подстройка под будущее. Опишите идеальное будущее клиента, которое наступит благодаря вашему продукту.

6. Эмоции. Например, эмоции вызывает детство, фото с семьёй, фото с домашними животными, экстремальные виды спорта.

7. Правда. Рассказывайте не только какой ваш бизнес идеальный, но и про сложности, с которыми столкнулись.

8. Закрытие возражений до того, как они возникнут. Предугадывайте причину сомнения о покупке и закрывайте аргументами.

9. Любопытство. Поделитесь только кусочком информации, заинтригуйте. А развязку сделайте, например, в следующем вашем письме или на тренинге.

10. Сообщество. Участие в сообществе. Apple тоже сообщество. Люди хотят быть частью сообщества, например успешных людей.

11. Последовательность. Например, сначала бесплатный продукт, затем дороже, ещё дороже. Либо увеличение среднего чека, к спортивному костюму, кроссовки.

12. Соответствие обещаниям. Всё что заявляете, должно быть исполнено.

13. Логическое обоснование. На цифрах, с реальными аргументами.

14. Жадность. Например, купите прямо сейчас, вторую в подарок.

15. Гарантия. Возврат в течении 14 дней, если не понравится.

16. Коллекционирование. Выпускайте то, что можно собирать в коллекции. Например, если люди коллекционируют редкие монеты, то за одну из них готовы отдать любые деньги.

17. Детальность и конкретика. Кому то достаточно описать результаты, а кто то любит, когда составляющая продукта расписана по полочкам.

18. Надежда. Здесь все понятно – вызывайте веру в светлое будущее от использования вашего продукта.

19. Узнаваемость. Создавайте положительные ассоциации от соприкосновения с вашим продуктом.

20. Природа продукта. История, миссия.

21. Природа покупателя. Знайте свою ЦА, создавайте опросы для своей аудитории.

22. Вовлечение в обладание. Описывайте, действия клиента, как будто он уже купил продукт.

23. Доказательства ценности. Возврат инвестиции. Например, если тренинг, то сколько тренер вложил в обучение.

24. Гармонизация и упрощение предложения. Не предлагайте ничего лишнего, либо того, что не можешь исполнить.

25. Ментальное вовлечение. Призывы к действию с помощью текста. Например, кнопки «Купить сейчас».

26. Моделирование (не копирование). Применяйте к своему бизнесу, то что работает сейчас, например на западном рынке.

27. Отталкивание. Выдвигайте требования, кого вы хотите видеть в качестве своих клиентов. По-другому этот триггер называется «Неваляшка» – вы отталкиваете, клиент притягивается. Однако, не работает, если у человека нет хотя бы малейшей заинтересованности.

28. Демонстрируйте свои ценности для увеличения значимости.

Статью для Вас подготовили ребята из my.bizcase-lab.ru, если она была полезной — поделитесь материалом с друзьями ;)

[Эксклюзив] Чек-лист из 28 призывов к действию через подсознание

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...
КАК ПОЛУЧИТЬ  ДОСТУП К БОЛЕЕ, ЧЕМ 1000 ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ, СЕРВИСОВ, ПРОГРАММ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО ОНЛАЙН БИЗНЕСА!

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте