
Речь пойдет о сильнейших триггерах, приемах, которые идут в обход сознательного и призывают людей к действию. Банально, но ведь работает…
Ппробуйте творчески найти их применение в своем бизнесе и достигайте поставленных результатов в кратчайшие сроки.
Распечатайте и используйте по назначению
Итак, чек-лист из 28 приемов:
1. Боль. Перечислите самые важные потребности вашего клиента, которые могут закрыть продукт. Это наверное один из самых действенных приемов. Например, при составлении «продающего письма», сперва опишите «Ахиллесову пяту» клиента, а затем предложите решение.
2. Чувство взаимности. Чем больше вы даёте ценности людям, не требуя взамен, тем легче будет продать. Это работает не только в бизнесе. Подсознательно люди чувствуют себя обязанными.
3. Авторитетность и социальное доказательство. Выступление на TV, радио, в газетах, журналах. фото со знаменитостями. Если являетесь автором книги, перечислите свои регалий. Признание другими людьми, результаты клиентов, клиенты-знаменитости, реальные отзывы.
4. Дефицит. Люди боятся упустить возможность (например, очередь в ресторане). Лимитированный продукт, игра с ценой, бонусы.
5. Подстройка под будущее. Опишите идеальное будущее клиента, которое наступит благодаря вашему продукту.
6. Эмоции. Например, эмоции вызывает детство, фото с семьёй, фото с домашними животными, экстремальные виды спорта.
7. Правда. Рассказывайте не только какой ваш бизнес идеальный, но и про сложности, с которыми столкнулись.
8. Закрытие возражений до того, как они возникнут. Предугадывайте причину сомнения о покупке и закрывайте аргументами.
9. Любопытство. Поделитесь только кусочком информации, заинтригуйте. А развязку сделайте, например, в следующем вашем письме или на тренинге.
10. Сообщество. Участие в сообществе. Apple тоже сообщество. Люди хотят быть частью сообщества, например успешных людей.
11. Последовательность. Например, сначала бесплатный продукт, затем дороже, ещё дороже. Либо увеличение среднего чека, к спортивному костюму, кроссовки.
12. Соответствие обещаниям. Всё что заявляете, должно быть исполнено.
13. Логическое обоснование. На цифрах, с реальными аргументами.
14. Жадность. Например, купите прямо сейчас, вторую в подарок.
15. Гарантия. Возврат в течении 14 дней, если не понравится.
16. Коллекционирование. Выпускайте то, что можно собирать в коллекции. Например, если люди коллекционируют редкие монеты, то за одну из них готовы отдать любые деньги.
17. Детальность и конкретика. Кому то достаточно описать результаты, а кто то любит, когда составляющая продукта расписана по полочкам.
18. Надежда. Здесь все понятно – вызывайте веру в светлое будущее от использования вашего продукта.
19. Узнаваемость. Создавайте положительные ассоциации от соприкосновения с вашим продуктом.
20. Природа продукта. История, миссия.
21. Природа покупателя. Знайте свою ЦА, создавайте опросы для своей аудитории.
22. Вовлечение в обладание. Описывайте, действия клиента, как будто он уже купил продукт.
23. Доказательства ценности. Возврат инвестиции. Например, если тренинг, то сколько тренер вложил в обучение.
24. Гармонизация и упрощение предложения. Не предлагайте ничего лишнего, либо того, что не можешь исполнить.
25. Ментальное вовлечение. Призывы к действию с помощью текста. Например, кнопки «Купить сейчас».
26. Моделирование (не копирование). Применяйте к своему бизнесу, то что работает сейчас, например на западном рынке.
27. Отталкивание. Выдвигайте требования, кого вы хотите видеть в качестве своих клиентов. По-другому этот триггер называется «Неваляшка» – вы отталкиваете, клиент притягивается. Однако, не работает, если у человека нет хотя бы малейшей заинтересованности.
28. Демонстрируйте свои ценности для увеличения значимости.
Статью для Вас подготовили ребята из my.bizcase-lab.ru, если она была полезной — поделитесь материалом с друзьями
Средняя оценка: 5 из 5