
Этой публикацией я открываю для вас цикл статей о маркетинге в ресторане. Чистая незамутненная теория будет перемежаться детальной практикой развития сети ресторанов. С показом результатов, чек-листами и конкретными находками…
Начнем с общих понятий?
Лакомый кусочек (the sweet spot) – место, в котором комбинация факторов приводит к максимальной отдаче для приложенного объема усилий.
Онлайн или традиционные медиа?
Органический или платный контент?
Конкуренция в ресторанном маркетинге сегодня как никогда жесткая.
Чтобы привлечь новое поколение гостей, рестораны не могут продолжать придерживаться традиционных подходов. Одной вывески уже недостаточно.
Разработать подходящую маркетинговую стратегию для ресторана не всегда просто.
Возможно, вы еще не нашли свой маркетинговый микс, но эта инфографика вам поможет.
Полный гид по ресторанному маркетингу
Лакомый кусочек (the sweet spot) – место, в котором комбинация факторов приводит к максимальной отдаче для приложенного объема усилий.
Новые возможности
- Опыт в ресторане
- Оффлайн-присутствие
- Онлайн-присутствие
- Лакомый кусочек опыта
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ
Лакомый кусочек опыта становится по-настоящему значимым, когда вы добавляете в микс клиентов!
- Треть продаж ресторана зависит от онлайн-поиска
- За следующие 5 лет глобальные ecommerce продажи превысят 3,5 триллионов долларов
- 75% онлайн-потребителей регулярно используют соцсети
- 1,97 млрд – общее число пользователей соцсетей, использующих мобильные устройства = охват 27%
- 2,3 млрд – общее число активных пользователей соцсетей = охват 31%
- 80% будут искать информацию о ресторане в интернете перед его первым посещением
- 88% людей, которые искали ресторан онлайн, совершат действие в тот же день
ОНЛАЙН-ПРИСУТСТВИЕ
Интернет – основной источник информации о местных ресторанах. Время укреплять свое онлайн-присутствие.
Онлайн-заказ
Обслуживайте клиентов где угодно и помогите им легко делать у вас заказы!
Видимость в поиске
72% всех запросов относится к местному контенту. Убедитесь, что ваш сайт легко найти!
Email-рассылка
Поддерживайте связь с клиентами, отправляя им на почту информацию об эксклюзивных предложениях
Социальные сети
Обновляйте данные о ресторане на страницах в соцсетях и публикуйте увлекательный контент! Используйте Instagram как визуальный дневник ваших блюд.
Онлайн-бронирование
Упростите опыт посещения ресторана при помощи этого сервиса.
Сайты купонов
Привлеките новых посетителей, предложив купоны или ваучеры.
75% мобильных пользователей ищут информацию о ресторанах перед выходом.
Внесите свой ресторан в базы данных этих популярных приложений.
Попросите ключевых авторитетов рассказать о вашем ресторане!
ОФФЛАЙН-ПРИСУТСТВИЕ
Традиционные методы продвижения не устарели! Используйте подходящие тактики для подкрепления онлайн-усилий.
Партнерство с брендами
Займитесь совместным продвижением вместе с партнером по бизнесу!
Сарафанное радио
Будь это дегустация вина, сбор средств или вечер живой музыки, проведите специальное мероприятие и пригласите постоянных клиентов!
Печатные материалы
Все, что представляет ваш бренд, – часть вашей идентичности. Помните об этом при подготовке печатных материалов.
Привлечение издателей
Не бойтесь пригласить издателя. Укрепите доверие клиентов, рассказав о ресторане в газете или журнале.
Телевизионная реклама
Добавьте запоминающуюся фразу или веселую песенку о еде!
59,1% маркетологов по всему миру называют видео типом контента с самыми высокими показателями ROI.
ОПЫТ В РЕСТОРАНЕ
- Программа лояльности для клиентов
- Бесплатные образцы
- Постоянные акции
- Усовершенствованный дизайн меню
Потенциальные гости могут решать, стоит ли к вам идти, основываясь исключительно на чужом опыте. Важно отслеживать негативные отзывы и давать обратную связь.
Трое поделятся с тридцатью, тремястами или даже тремя тысячами друзей в социальных сетях информацией о посещении вашего заведения. Думайте о клиентах и будьте на высоте!
Источник: https://rusability.ru
Средняя оценка: 5 из 5