
Позвольте сказать Вам несколько тёплых слов с благодарностью за то, что вы решили просмотреть наше предложение. И с надеждой на то, что уже неоднократно реализованная и проверенная временем технология интерактивного модуля для Застройщика принесет вам безусловную пользу.
SEO ГК «Городской центр помощи новоселам»
Александр Филатенко
Вызов для Девелопера заключается в том, что только избыточный поток покупателей жилья позволяет создать ажиотаж и поднять цены.
Увеличить прибыль и забыть о конкурентах.
Но добиться такой ситуации без специальных инструментов очень дорого или практически невозможно.
Интерактивный цифровой модуль переводит хаос в головах покупателей в конкретные сценарии действий. Предвосхищает их ожидания. Создает потребность в продуктах Бренда и его партнеров.
Нам удалось собрать современную цифровую платформу и решить проблему с привлечением избыточного потока покупателей жилья
Всего 3 причины:
А рынок недвижимости постоянно не растёт. Он цикличен. И за подъемом неминуемо следует спад…
Вывод: в дополнение к клиентам из платной рекламы новый источник качественных Лидов и по недорогой цене наверняка не вызовет отвращения?
Также, как и новый источник постоянно растущих доходов от работы с агентами и адвокатами Бренда.
Причём источники стабильные, не зависящие от стоимости рекламных ставок. Постоянно растущие и придающие стабильность бизнесу при любой рыночной ситуации. И это даже не вопрос увеличения объема продаж, а вопрос выбора стратегии развития бизнеса.
Если Компания расширяет диапазон предлагаемых продуктов и услуг, которые продает постоянно растущему количеству клиентов, то рост бизнеса перестает быть линейным.
Рост становится экспоненциальным.
Скорость роста продаж и скорость роста компании увеличиваются в разы, а время продаж сокращается.
Хотите получить экспоненциальный рост?
Подключайте интерактивный модуль, создавайте ажиотаж и смело поднимайте цены.
Девиз новой модели бизнеса: «Сделка с клиентом завершена только тогда, когда он привел следующего клиента!»
Но главное — укрепится фундамент бизнеса — количество людей, доверяющих Бренду. Каждый месяц создающих поток новых покупателей.
С каждым годом больше и больше. Что позволяет использовать технологию «продает внешний клиент» (это одна из самых классных технологий маркетинга без бюджета).
Интерактивный модуль Девелопера дойдет до каждого из них и превратит в людей, заинтересованных дать рекомендации. А это, как минимум, сотни дополнительных продаж в год по сарафанному радио
Обычные строительные компании сегодня концентрируются на собственном отделе продаж: эффективная рекламная компания, выполнение плана продаж. Возможности риэлторских агентств и адвокатов бренда для них вторичны. В итоге теряют новых клиентов по рекомендациям и не получают избыточный поток заявок. А ведь здесь скрыт безграничный ресурс.
Современные строительные компании охотятся за рекомендациями покупателей, выращивают адвокатов Бренда. Привлекают к работе максимальное число Агентов. В итоге получают до 40% дополнительных продаж без увеличения расходов. Интерактивный модуль продаж решил основную проблему - выстроил прозрачные отношения и доверие к Застройщику
Зависит от 3-х величин:
Длительность проекта может быть от 3 до 6 месяцев. Обычно мы укладываемся в срок до 3-х месяцев.
Доля владения Застройщика в сервисе может быть от 30% до 100% и определяется только его выбором.
Важно! Мы используем защищённую сделку. Пока вы не приняли этап работ, мы не получим деньги. Это гарантирует вам, что все работы будут выполнены качественно.
Возможна понедельная оплата — не замораживаете деньги в проекте.
Прозрачность проекта — каждую неделю отчет о ходе работ
Суть механизма- достижение точки самоокупаемости проекта внедрения сервиса до истечения первой половины проекта или ещё раньше.
В результате большая часть стоимости проекта зарабатывается в ходе его реализации и не отягощает бюджет Застройщика дополнительными затратами
Выполним в срок — ответственность в договоре.
Гарантия результата от внедрения — рост продаж от +20%.
Авторский надзор и гарантия ответа на любой запрос в течении 1 часа
Входит в ТОП-3 консалтинговых компаний Москвы и отвечает за внедрение бизнес-модели постпродажного сервиса
Резидент «Сколково — отвечает за настройку программы лояльности для рекрутинга адвокатов бренда
12 международных номинаций и наград — разработка продающего сайта/лэндингов и интеграция с постпродажным сервисом
Или назначьте ответственного офицера и дайте указание заказать звонок/заполнить короткий бриф