Screenshot_19-removebg-preview-removebg-preview

ГК "Городской Центр Помощи Новоселам"

Как девелоперу увеличить цену, объем продаж и отстроиться от конкурентов

ГОТОВЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЦИФРОВОЙ МОДУЛЬ создаст поток новых клиентов без увеличения расходов на рекламу

Уважаемые господа!

Позвольте сказать Вам несколько тёплых слов с благодарностью за то, что вы решили просмотреть наше предложение. И с надеждой на то, что уже неоднократно реализованная и проверенная временем технология интерактивного модуля для Застройщика принесет вам безусловную пользу.

SEO ГК «Городской центр помощи новоселам»
Александр Филатенко

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МОДУЛЬ "ПОД КЛЮЧ" ЗА ТРИ МЕСЯЦА

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ СОЗДАЛИ ИЗБЫТОЧНЫЙ ПОТОК ПОКУПАТЕЛЕЙ, ТО ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ И ОБЪЕМ ПРОДАЖ БУДЕТ СЛОЖНО И ДОРОГО

Вызов для Девелопера заключается  в том, что  только избыточный поток покупателей жилья позволяет создать ажиотаж и поднять цены.

Увеличить прибыль и забыть о конкурентах.

Но добиться такой ситуации без специальных инструментов очень дорого или практически невозможно.

Интерактивный цифровой модуль переводит хаос в головах покупателей в конкретные сценарии действий.  Предвосхищает их ожидания.  Создает потребность в продуктах  Бренда и его партнеров. 

Нам удалось собрать современную цифровую платформу и решить проблему с привлечением избыточного потока покупателей жилья

Зачем вам все это надо?

Всего 3 причины:

  • Стоимость рекламы постоянно растет;
  • Соответственно растет стоимость привлечения клиентов;
  • Да и расходы застройщика только растут;

А рынок недвижимости постоянно не растёт. Он цикличен. И за подъемом неминуемо следует спад…

Вывод: в дополнение к клиентам из платной рекламы новый источник качественных Лидов и по недорогой цене наверняка не вызовет отвращения?

Также, как и новый источник постоянно растущих доходов от работы с агентами и адвокатами Бренда.

Причём источники стабильные, не зависящие от стоимости рекламных ставок. Постоянно растущие и придающие стабильность бизнесу при любой рыночной ситуации. И это даже не вопрос увеличения объема продаж, а вопрос выбора стратегии развития бизнеса.

ЧТО ЭТО ДЛЯ ВАС ОЗНАЧАЕТ?

Если Компания расширяет диапазон предлагаемых продуктов и услуг, которые продает постоянно растущему количеству клиентов, то рост бизнеса перестает быть линейным.
Рост становится экспоненциальным.
Скорость роста продаж и скорость роста компании увеличиваются в разы, а время продаж сокращается.

Хотите получить экспоненциальный рост?
Подключайте интерактивный модуль, создавайте ажиотаж  и смело поднимайте цены.

Девиз новой модели бизнеса: «Сделка с клиентом завершена только тогда, когда он привел следующего клиента!»

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ КРОМЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ЦЕНЫ И ОБЪЕМА ПРОДАЖ?

  • Подрастет маржа за счет увеличения спроса и цены квадратного метра;
  • В результате увеличится прибыль;
  • Сократятся сроки продаж в новых объектах;
  • Вы превзойдете конкурентов и увеличите ценность Бренда;
  • За счет этого возрастет конверсия и снизится стоимость привлечения лидов;
  • Повысится качество лидов;
  • Сократится цикл сделки;
  • Снизится нагрузка на менеджеров отдела продаж и увеличится качество их работы.

Но главное — укрепится фундамент бизнеса — количество людей, доверяющих Бренду.  Каждый месяц создающих поток новых покупателей.

С каждым годом больше и больше. Что позволяет использовать технологию «продает внешний клиент» (это одна из самых  классных технологий маркетинга без бюджета).

Интерактивный модуль Девелопера дойдет до каждого из них и превратит в людей, заинтересованных дать рекомендации. А это, как минимум, сотни дополнительных продаж в год по сарафанному радио

СОВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ - ИНТЕРАКТИВНЫЙ МОДУЛЬ ПРОДАЖ

Стандартная воронка продаж Застройщика

Обычные строительные компании сегодня концентрируются на собственном отделе продаж: эффективная рекламная компания, выполнение плана продаж. Возможности риэлторских агентств и адвокатов бренда для них вторичны. В итоге теряют новых клиентов по рекомендациям и не получают избыточный поток заявок. А ведь здесь скрыт безграничный ресурс.

Современная воронка продаж "Песочные часы"

Современные строительные компании охотятся за рекомендациями покупателей, выращивают адвокатов Бренда. Привлекают к работе максимальное число Агентов. В итоге получают до 40% дополнительных продаж без увеличения расходов. Интерактивный модуль продаж решил основную проблему - выстроил прозрачные отношения и доверие к Застройщику

ВОТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ

РИЭЛТОРЫ АГЕНТСТВ И АДВОКАТЫ ВАШЕГО БРЕНДА

  • Проходят обучение;
  • Сдают экзаменны на знание объекта продаж;
  • Получают реферальную ссылку для передачи клиентам

ПОКУПАТЕЛИ

  • Получают по ссылке все данные об объекте в едином месте;
  • В интерактивном режиме выбирают квартиру и делают заявку;

ДЕВЕЛОПЕР

  • Получает автоматическое извещение в свою CRM о заявке покупателя по выбранной квартире;
  • Информацию об агенте или адвокате бренда, по ссылке которого пришел покупатель

 

В КАКОМ ВИДЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИНТЕРАКТИВНЫЙ МОДУЛЬ?

7 ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ

  • Интерактивный модуль на сайт застройщика;
  • Первичное наполнение модуля контентом;
  • Фото / видео / 3D съемка;
  • Интерактивная 3D-панорама комплекса;
  • Интеграция с CRM-системой застройщика и настройка воронок продаж;
  • Шахматка для отдела продаж и агентов;
  • Агентский доступ по реферальной ссылке;

7 крутых инструментов в одном месте

  • Встроенный лендинг с информацией об объекте;
  • 3D-тур помещений и интерактивная 3D-панорма комплекса;
  • Список всех помещений в ЖК и шахматка;
  • Актуальная информация о наличии помещений;
  • Подбор помещений по планировке;
  • Агентский доступ;
  • Акции застройщика / календарь акций;

ТРИ ШАГА К ДОВЕРИЮ АГЕНТОВ И АДВОКАТОВ БРЕНДА

ДАТЬ МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ ВЫБОРА

ГОТОВЫХ И ПРОВЕРЕННЫХ РЕШЕНИЙ

ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

Новая теория Выбора лучших решений доказала, что человек всегда ищет лучшее решение, но выбирает только из тех, до которых может дотянуться.  На этом знании построено современное "сарафанное радио" для Застройщиков.  И теперь люди сами говорят о месте, где они могут увидеть полную информацию и выбрать квартиру одним кликом. Это место - конечно же, ваш интерактивный модуль продаж.

ПОДКЛЮЧИТЬ САРАФАННОЕ РАДИО 2.0

ДАТЬ ЛЮДЯМ ИНСТРУМЕНТЫ

ОТБОР И ОБУЧЕНИЕ ЛУЧШИХ

Как получить бесперебойный поток новых рекомендаций? В этом вопросе скрыта проблема стандартного сарафанного радио - не все умеют привлекать новых покупателей. Решение проблемы лежит в обучении агентов и рекомендателей тому, что они продают. И предоставлении им полной информации, собранной в одном месте. Которую легко передать с помощью 1 ссылки. Только при системном обучении скорость стука превышает скорость звука :)

ПОМОЧЬ АГЕНТАМ И РЕКОМЕНДАТЕЛЯМ ПОЛУЧИТЬ ДОХОД

УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВО

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Всегда отношения между отделом продаж и агентами были как у кошки с собакой. Новая модель убрала такую ситуацию напрочь. Прозрачность действий агента или адвоката бренда под контролем персонального куратора из отдела продаж приводит к гарантированному заработку всех участников и позволяет со временем дружить домами. А застройщику гарантированно увеличить цену и объем продаж.

СТОИМОСТЬ ИНТЕРАКТИВНОГО МОДУЛЯ "ПОД КЛЮЧ"

Колеблется от 990.000 до 3-х миллионов рублей

Зависит от 3-х величин:

  • Объема работ по плану проекта;
  • Длительности проекта;
  • Доли владения Застройщика в Сервисе;

План проекта включает в себя:

  • Детальные сроки задач по дням;
  • Стоимость каждой задачи;
  • Исполнителей по каждой задаче;
  • А также контрольные точки (вехи) проекта.

Длительность проекта и доля владения

Длительность проекта может быть от 3 до 6 месяцев. Обычно мы укладываемся в срок до 3-х месяцев.

Доля владения Застройщика в сервисе может быть от 30% до 100% и определяется только его выбором.

Как обнуляются риски Застройщика

Важно! Мы используем защищённую сделку. Пока вы не приняли этап работ, мы не получим деньги. Это гарантирует вам, что все работы будут выполнены качественно.

Возможна понедельная оплата — не замораживаете деньги в проекте.

Прозрачность проекта — каждую неделю отчет о ходе работ

Механизм снижения затрат Застройщика

Суть  механизма- достижение точки самоокупаемости проекта внедрения сервиса до истечения первой половины проекта или ещё раньше.

В результате большая часть стоимости проекта зарабатывается в ходе его реализации и не отягощает бюджет Застройщика дополнительными затратами

Гарантии и техническая поддержка

Выполним  в срок — ответственность в договоре.

Гарантия результата от внедрения — рост продаж от +20%.

Авторский надзор и гарантия ответа на любой запрос в течении 1 часа

КОМАНДА ПРОЕКТА

КОМПАНИЯ "БОЙЛЕРНАЯ"

Входит в ТОП-3 консалтинговых компаний Москвы и отвечает за внедрение бизнес-модели постпродажного сервиса

0
Лет на рынке
0
Внедрений

ООО "ЦИФРОВЫЕ ПЛАТЕЖИ"

Резидент «Сколково — отвечает за настройку программы лояльности для рекрутинга адвокатов бренда

0
Лет на рынке
0
Реализованных проектов

Австралийская студия дизайна WIX PRO

12 международных номинаций и наград — разработка продающего сайта/лэндингов и интеграция с постпродажным сервисом

0
Лет на рынке
0
Разработанных сайтов

Желаете получить расчет увеличения объема продаж в вашем бизнесе?

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Или назначьте ответственного офицера и дайте указание заказать звонок/заполнить короткий бриф

НАСТРОИМ ДЛЯ ВАС ОТЛИЧНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ МОДУЛЬ?

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ! МЫ - РЯДОМ :)

ГК "Городской центр помощи новоселам"

8-800-333-88-59

E-mail: info@help-c.ru