
Блог, который вы сейчас читаете я настроил реально за 3 дня. Если интересно — смотрите как.
Правда, перед этим…
[tweet border=no]3 месяца я искал ответ на вопрос — А каким должен быть мой Блог?[/tweet]
Один мой знакомый однажды чертовски точно подметил, что женщина должна уметь 70 вещей — мыть посуду и еще 69…
Так и у меня был соблазн — начать с голого листа и сделать 70 попыток самому настроить Блог.
Но опыт дело такое, трудно пропиваемое… И пораскинув мозгами я решил сначала изучить все варианты.
Их оказалось всего 3:
- Скачать и настроить самому бесплатную тему Ворлд пресс
- Заказать работу по настройке бесплатной темы программистам
- Купить платную тему с пошаговым обучением настройкам и настроить самому или заказать работы по ее настройке
Следующим шагом я задался вопросом: как в условиях отсутствия времени постараться остаться интеллигентом — и рыбку съесть и … на блог присесть?
Вычеркнул первый вариант — нет ни знаний ни времени на изучения курсов по ворлд прессу… Да и желания тоже, если говорить честно…
Вычеркнул второй вариант. Как показывает практика — все бесплатные варианты хороши для тренировки, но не быстрого зарабатывания денег…
Остался третий вариант и в нем обнаружилось еще 3 подварианта и выбор их сильно зависел от того, кто моя целевая аудитория и какую непоправимую пользу я желаю ей нанести:
Моими целевыми аудиториями являются:
- Руководители малого бизнеса, которые желают привлечь мощный поток клиентов в свой бизнес и удержать их долгие годы. Они уже знают, что удержание старого клиента стоит в 7 раз меньше, чем привлечение нового. И блог стратегически является главным инструментом контент-маркетинга. Это самый продвинутый тренд на сегодня.
- Индивидуальные предприниматели из тех кто уже сообразил, что известная фраза Билла Гейтса о разделении всех предпринимателей на 2 части относится именно к ним… (Помните ее? Люди делятся на тех, у кого есть бизнес в Интернете и на тех, у кого бизнеса нет…
- И третья часть — это обычные люди, которые ищут пути заработка с помощью множества схем заработка в Интернете, в том числе и сетевых
Короче говоря, после перекрестных допросов с пристрастием весьма неглупых и опытных людей, выяснилось, что мне нужен универсальный продающий блог, нацеленный на привлечение моих клиентов через интересный контент .
Современный брендированный Блог, наполненный всеми последними инструментами, фишками и позволяющий запустить продающую машину… Не в лоб, а по лбу… 🙂 Через многоразовое предоставление ценности моим читателям и читателям читателей моих читателей
Блог, созданный так, чтобы людям было удобно читать и делиться своим опытом, общаться без ограничений как на блоге, так и во всех социальных сетях вокруг него… И такая формулировка идеологии Блога подходит сегодня очень многим.
И в этом, казалось бы, простом и в то же время очень сложном понимании выбора правильной стратегии, я получил неоценимую пользу от моего учителя, Тренера с опытом работы более десяти лет. Главного преподавателя Академии Тренингового Бизнеса. Автора трех серьезных учебников по бизнесу.
Юрий Черников.
Создатель более 200 дистанционных и живых курсов, тренингов, на которых прошли обучения более 50 000 человек. Популярный спикер живых и онлайн конференций.
Начиная от ясного понимания почему именно блог — один из самых мощных инструментов привлечения людей в ваш бизнес и завершая конкретными инструментами и четким понимание бюджета на создание этой продающей машины.
[tweet border=no]4 Ключевые и очень простые вещи. 4 Главных пути превращения клиентов в покупателей[/tweet]
- Конверсия в подписку
- Конверсия в продажу
- Конверсия в шеринг (от слова расшарить — поделиться)
- Конверсия в комментарии
Казалось бы так просто. Но, положа руку на сердце — а задумывались ли вы об этих вещах без которых ваш бизнес просто немыслим?
Поэтому, без лишних слов и только по делу — забирайте 11 очень коротких но мощных видео и аудио уроков Юры, шаблоны и подробный чек-лист по созданию вашего конверсионного продающего блога. В них нет никаких продаж и предложений. Только рассказ о том, как пройти самым коротким путем…
Вот, что вы получите внутри:
- Преимущество продающего блога
- Структура Блога Посты
- Структура блога. Главное меню. Рубрики. Метки
- Конверсионные элементы
- Оформление Подбор цветов
- Структура и выводы
- Конверсионный пост для блога.
- Конверсионный пост. Визаулизация
- Конверсионный пост. Полезность
- Инструменты для блога
- Бюджет блога
- Доклад Анатомия конверсионного блога.pdf
- Шаблоны для блога.zip
- Чек-лист для курса _Анатомия блога_.pdf
- Аудио-записи Шаблоны для блога
- И, если вы получите реальную пользу и сможете найти свой самый короткий и самый недорогой путь к вашим заработкам с помощью Блога — цель наша будет достигнута.
Дерзайте!
P.S. Вторую часть истории создания Блога можно найти здесь...
А на десерт сегодня — Австралия, встречайте!
Средняя оценка: 5 из 5