
Если вы не против, продолжим рассматривать пути увеличения вашей прибыли?
Давайте предположим, что вы работаете в компании, которая специализируется на продаже обуви. Ваша клиентская база знает, что вы эксперт по обуви, но и одновременно ценит ваше знание о иных продуктах. Например — дорогих сумках.
Таким образом вы действуете и как поставщик обуви и как маркетолог для компаний сумок. Пока бесплатно.
Но было бы замечательно, если бы вы могли бы с этого знания заработать?
В партнерском маркетинге, вы можете этого добиться. Легко и элегантно… Суть партнерской программы:
Компания A > Направляет Клиента компании B > Происходит Сделка
Компания А получает комиссию от сделки по компании B. Вот и все.
Выгода партнерского маркетинга
Некоторые рекламодатели предлагают программы в несколько уровней. После того, как партнеры этих программ достигают определенных пороговых значений, они могут начать получать более высокие комиссионные ставки.
Партнерские программы являются привлекательными для владельцев товара, потому что полностью отсутствует риск потери. Другими словами, рекламодатели платят только за дополнительные продажи.
Своя или чужая партнерская программа. Как решить?
Владельцы товара могут продвигать свои собственные партнерские программы или распространять предложения через одну или несколько существующих чужих сетей. Ведь партнерские сети, по сути, являются службой знакомств между торговцами и покупателями. Партнерские сети монетизируют себя, получая комиссию от продаж.
И, чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно ответить себе на следующие вопросы:
- Какие продукты или услуги вы бы хотели рекламировать через партнерскую сеть?
- Кто будет вашими агентами и потенциальными партнерами?
- Какой вы ожидаете доход от этих услуг с учетом дохода партнеров?
Эти 3 вопроса помогут Вам спрогнозировать ваш потенциальный доход. Далее оцените навскидку, является-ли рынок достаточно велик для вас, чтобы продолжить? Если нет, то разумно инвестировать свое ограниченное время и ресурсы в более привлекательные возможности иных способов маркетинга.
Будет здорово, если вы живьем переговорите с потенциальными агентами и деловыми партнерами.
- Они уже принимают участие в партнерских программах?
- Какой получили выхлоп?
- Что было бы стимулом для агентов сети и деловых партнеров для продвижения своей продукции и услуг?
Реальные идеи и информация, полученная от живых встреч может помочь вам лучше понять роль партнерского маркетинга, помогая вам удовлетворить ваши потребности в продажах.
После выполнения этих простых действий, вы сможете более точно определить — является ли партнерский маркетинг правильным для Вас.
Если вы пришли к ответу «да» , вам необходимо определиться в следующее решении:
Присоединиться к существующей партнерской сети или создать свою собственную?
Ответ на этот вопрос будет вытекать из простого анализа затрат / выгод.
- Существуют-ли партнерские сети, которая работают с продуктами и услугами вашей компании?
- Какой у них послужной список, репутация?
- Чувствуете ли вы уверенность в способности компании выполнять свои обещания?
- Сколько времени и денег вам нужно, чтобы создать свою партнерскую сеть с нуля?
- Есть ли у вас кто-либо в вашей команде, чтобы курировать эту инициативу путем формирования отношений с агентами, разрешения споров, устранение неполадок, технических проблем, контроля своевременных выплат?
- Ожидаемые доходы оправдают вложенные вами средства и время?
Если вы не нашли действующую партнерскую сеть для ваших товаров/услуг и вы считаете, что овчинка стоит выделки, то в этом случае — запускайте свою сеть.
Но имейте в виду, что вам нужно выделять ресурсы, чтобы получить от этого развитие бизнеса и увеличение прибыли.
Является-ли партнерский маркетинг интересным для вас в качестве присоединившегося партнера?
Если ваша организация стремится продвигать чужие партнерские предложения, вы должны задать себе следующие ключевые вопросы:
- Является ли это жизнеспособной возможностью получения дополнительных доходов?
- Увеличивает-ли продвижение партнерских продуктов/услуг ценность собственных продуктов или удобство для ваших клиентов?
- Совпадают-ли с целями вашего бизнеса продвижение чужих товаров/услуг ?
Если выгоды перевешивают издержки, то первым шагом должен стать запуск небольшого теста на (случайной и репрезентативной) кусочек вашей клиентской базы. Продажи были? Партнерские сделки дополняли или создавали отвлечение от ваших основных бизнес — направлений?
Если вы видите ощутимый доход от вашей партнерской сделки, то разумно постепенно наращивать свой тест, охватывая предложением остальную часть клиентской базы.
Посмотрите на вашу клиентскую аудиторию, проанализируйте портрет вашего идеального клиента
Ключом к развитию вашей партнерской программы является определение правильных агентов/партнеров. Подумайте, где их можно найти? Что им предложить? И только после этого определите, как вы будете продавать свою партнерскую программу в виде единой картины.
Если вы хотите добиться успешного развития партнерской программе, вам нужно будет продавать ее за пределами существующей абонентской базы. Партнеры не должны случайно находить вас.
Вы должны активно привлекать их через блоггеров и владельцев сайтов, которые могли бы содействовать продвижению ваших продуктов или услуг. Кроме того, важно найти владельцев активных подписных баз с списками адресов электронной почты.
Фокус на приобретение трафика
Приобретение трафика имеет решающее значение для успеха вашей партнерской программы. Помогите вашим партнерам привлечь больше трафика, а самое главное — разнообразьте свои источники трафика. Использовать не только бесплатные, но и платные источники трафика.
Анонс программы
Потратьте время , чтобы убедиться, что ваше сообщество знает о вашей партнерской программе. Обнародуйте вашу партнерскую программу в каталогах и соответствующих форумах.
Результаты измерений
Если вы хотите вырастить что-то, то вам нужно научиться измерять ваш бизнес. Используйте свои аналитические инструменты, чтобы выяснить, что и не работает. Заведите систему простых Метрик измерения вашего бизнеса и живите долго и счастливо
Будьте щедры…
Побалуйте ваших агентов и партнеров, которые являются наиболее ценными, и они будут выпрыгивать из штанов, чтобы делать и дальше бизнес с Вами.
Я знаком с одним мэном, который еще в 2010 году соединился к американской знаменитой партнерской программе ClickBank и дал там комиссию в 70%. В то время как средний размер комиссии на иных продуктах составлял от 30% до 50%. У него был цифровой товар и маленькие накладные расходы. Это был русский программист…
И знаете, что случилось?
Сотни участников этой программы заметили такую необычно щедрую выплату и переключили свой трафик на его сайт. Из более чем 10 000 товаров, продаваемых на Clickbank в то время, его продукт просто взлетел на вершину продаж. А это вызвало цепную реакцию и привело к еще большим продажам и вниманию к его компании.
По словам моего знакомого, его доход составил более $ 100 000 в месяц.
Еще один пример: GROUPON
До 2009 года Groupon не считался значительной компанией. Но в конце 2010 года, их трафик взорвался. Был даже предположение, что Google купит Groupon за $ 5 миллиардов долларов.
Что вызвало этот рост? Два слова: аффилированный маркетинг. Одна важная часть стратегии Groupon была — убрать посредников в продажах. Вместо этого, Groupon сосредоточился на создании прямых связей с партнерами.
Groupon знал, что нужно сделать для упрощения бизнеса для партнеров, поэтому они заранее сделали рекламные баннеры. Каждый день партнеры автоматически стали получать новые предложения, привязанные к одному партнерскому ID. Эта стратегия стимулировало взрывной рост Groupon.
Groupon построил партнерские отношения с нуля.
Ниже более подробный чек-лист. Если остались вопросы — мы рядом.
Средняя оценка: 5 из 5