
Самые крутые и прорывные идеи часто настолько очевидны, что вы их не замечаете.
Хотите, докажу?
Факт: 10% действий дают 90% желаемого результата.
Остальные 90% действий дают лишь 10% результата, то есть являются пустой тратой времени.
Это правило действует везде и во всём. Его называют «правило 20/80», но в реальной жизни 10/90 даёт более точную картину.
90% времени вы проводите в 10% мест. Например, на работе. Но и там вы проводите 90% времени в 10% мест (например, за своим столом).
10% ваших действий дают вам 90% дохода.
А теперь – следите за мыслью. (Придётся немного напрячься, но результат того стоит.)
Один месяц = в среднем 24 рабочих дня.
Допустим, ваш ежедневный доход составляет 1000 руб и на работу вы тратите по 10 часов в день.
То есть за 1 час вы зарабатываете 900 руб, а остальное время – порожняк.
Что если вы будете делать то, что приносит вам 90% результата, целый день?
Задумайтесь!
Вы только что в 9 раз подняли свой доход.
Осталось разобраться, какие именно 10% действий обеспечивают 90% дохода
Но давайте применим технологию выбора лучших решений: сделаем следующий шаг — применим правило 10/90 повторно.
10% от 10% времени дают 90% от 90% результата.
То есть 1% действий даёт 81% результата.
Другими словами, всего 6 минут в день вы делаете то, что реально оценивается в 810 руб.
Если бы вы занимались именно этим целый день, ваш день стоил бы 81 000 руб.
И вы УЖЕ это делаете эти действия, просто не знаете – какие именно!
Заскрежетали наконец шестерёнки в мозгу, да?
Теперь вы понимаете, почему консультанты могут поднимать нереальные деньги?
Поставьте себя на место клиента.
Если я помогу вам понять, какие именно 10% действий дают 90% результата… то есть подниму ваш доход в 9 раз… в какую сумму вы оцените такую помощь? (вместо 24 тысяч в месяц вы получаете 216)
А что если мы продолжим работу и разберёмся, какой именно 1% действий даёт 81% результата… то есть ваш доход взлетит с 24 тысяч до почти 2 миллионов… будет такая помощь стоить 2-3 сотни тысяч?
Очевидно — ДА!
Именно такую помощь консультанты по маркетингу и оказывают. А маркетинг – это клиенты, то есть КРОВЬ любого бизнеса.
Бизнесы от малокровия дохнут. Вы можете их спасать – и такая помощь стоит ДОРОГО.
Кстати, «Технология выбора лучшего решения» является образцом практического применения правила 10/90. То есть экстремально эффективна.
Теперь вы уже знаете, какие действия дают наибольший вклад в результат. Осталось только понять — а как выбрать такие действия (задачи)?
Давайте попробуем.
Допустим ваша программа по созданию дохода состоит из 40 задач и в результате выполнения всей программы вы должны получить миллион рублей какого-то результата выручки или прибыли. Не суть
Несмотря на то, над чем вы работаете, применив правило Парето повторно получаем, что 8 задач могут дать 800 тысяч или одна задача или две задачи могут дать пример на 640 тысяч рублей а вот так уже намного интересней, правда?
Что, если вы найдете те самые две задачи которые дадут 640.000 и, возможно вам не придется делать всего остального вообще?
У нас есть специальный инструмент, который позволяет очень верно расставлять приоритеты и выбирать те самые задачи, решения которых дает максимальный результат. Это сумасшедший мощности инструмент который, поднимет вашу эффективность до невероятной высоты.
Вот ссылка на скачивание таблицы расстановки приоритетов по задачам. На первом листе сам шаблон под названием памятка, на втором — пример заполнения.
Итак, у вас есть ясная цель для решения Главной проблемы (БГП), которая прошла проверку на ВП. Теперь разбейте проблему на отдельные задачи и расставьте им приоритеты в таблице. Приоритеты мы расставляем по шкале от 1 до 10 экспертным способом :
- Вы оцениваете наличие исходных данных для решения задачи;
- Вы оцениваете легкость задачи;
- Вы оцениваете ясность — то, насколько вам все понятно в решении этой задачи
Оцениваете своим субъективным мнением. Эти три пункта: наличие исходных данных, легкость и ясность задачи дают скорость решения задачи. Кроме того каждую задачу вы оцениваете по параметру вклад в решение задачи.
Вклад означает ее влияние на появление конечного результата.
Например:
Допустим вы собираетесь привлечь клиентов из Фэйсбук с бесплатного трафика. У вас намечено 11 разных вариантов — задач. Пусть для примера это будет:
Задача |
Фэйсбук |
1. Публикации в тематических группах Facebook от личного профиля |
2. Привлечение через публикации вирусных постов |
3. Комментарии на целевых страницах Facebook от имени своей БС |
4.Обмен постами с другими страницами |
5.Продвижение бизнес-страницы в группах от личного профиля. Технология 3 дней |
6.Продвижение бизнес-страницы с помощью своего личного профиля |
7. Продвижение бизнес-страницы с помощью друзей |
8.Продвижение через посты в личном профиле |
9. Используйте отличный сервис автоматизации приглашений ваших фанов |
10. Используйте партнерский постинг и сервис «FB Маркетолог» |
11.Автопостинг/ручной постинг через группу фэйковых аккаунтов в рекламные группы (для МЛМ Бизнеса) |
Когда вы проранжируете эти задачи по исходным данным, легкости выполнения и ясности, затем по вкладу в получении быстрых денег, то у вас получится сумма баллов по каждой задаче. Таблица их сама посчитает.
Исходные | Легкость | Ясность | Вклад | Сумма |
10 | 8 | 9 | 7 | 34 |
7 | 7 | 9 | 3 | 26 |
8 | 10 | 10 | 3 | 31 |
10 | 5 | 7 | 3 | 25 |
9 | 5 | 9 | 4 | 27 |
10 | 5 | 8 | 3 | 26 |
9 | 7 | 5 | 3 | 24 |
8 | 7 | 5 | 3 | 23 |
10 | 9 | 7 | 4 | 30 |
10 | 9 | 8 | 4 | 31 |
7 | 5 | 8 | 9 | 29 |
Что вы будете делать в этом случае?
Во первых вы не будете сразу решать задачу с наименьшим количеством баллов — 24. А начнете с задачи в 34 балла. Потом 31, 30 и т.д. С одинаковыми задачами в 31 балл решение очень простое: выберите ту, которая вам интуитивно кажется легче и которую вы скорее всего решите с большей легкостью и начинайте с нее.
Именно такой подход к ранжированию приоритетов задач позволяет вам выполнять только те из них, которые вы сможете сделать с наибольшей легкостью и скоростью.
Что интересно: когда вы решаете одну из таких задач, то как правило меняется приоритет всех остальных. И тогда вы просто пересортируете свою табличку и на верх всплывают самые быстрые, самые
легкие задача и конечно же те, которые дают наибольший вклад в решение проблемы.
Если коротко, то на этом все. Более подробно — в видео
Решение с чего начать очень просто если вы как следует хорошо всё спланировали и определили приоритеты. На верх таблицы автоматом будет всплывать тот самый 1% ваших действий, которые принесет 81% результата. Таблица применима к решению любых проблем и далеко не только в бизнесе.
А в качестве тренировки для ума очень рекомендую продолжать искать дисбаланс во всем, что вас окружает. Например 80 % машин ездят по 20 % дорог. Это означает, что один процент машин намертво загружает примерно пятьдесят один процент всех дорог. А это означает, что простых решений с пробками не предвидится. Нужно что-то радикальное применить.
P.S. Начинайте искать примеры правила 10/90 вокруг вас. Вы будете поражены тем, насколько ТОЧНЫМИ станут ваши суждения. Соотношение может быть другим – например, «5% людей создают 95% проблем» или «90% пробок стоят на 10% дорог», но суть остаётся прежней.
Средняя оценка: 5 из 5