
Зачем это мерить?
Чтобы получить точку опоры для принятия правильного решения по монетизации, стратегии продаж, планам развития бизнеса.
Дает ясное понимание, где находится ваш бизнес по отношению к нижнему возможному пороговому значению, за которой бизнеса уже нет :).
Как это мерить?
Показывает связь между средней прибылью от первой покупки и средней прибылью за жизненный цикл клиента
КМ =СПЖЦК : СППП
Что вы теряете, если не знаете этих цифр?
Точку опоры для принятия правильного решения по монетизации, стратегии продаж
Ясное понимание где находится ваш бизнес по отношению к нижнему возможному пороговому значению — цифре 1.
Причем Важно понимать, что если КМ = 1, то это не просто плохо… Это уже херово!
Считайте сами и решайте…
Потому-что метрики закончились и все то, над чем мы можем с вами работать лежит уже в Формуле Клиентов. А она — основополагающая…
Это здорово, что вы, по крайней мере, разобрались с метриками своего бизнеса или впитали на будущее в простом и сжатом виде достаточно сложные знание. Поверьте, этому не учат в институтах и далеко не каждый бизнесмен даже слышал о метриках…
P.S. Для удобства вы можете скачать Чек-лист проверки Метрик Вашего Бизнеса.
Средняя оценка: 5 из 5