
Каждый день вы решаете уравнение с пятью неизвестными: цены на материалы, стоимость финансирования, состояние рынка, спрос и стоимость метра, И это сложная задача. Потому, что мир опять изменился и старые инструменты теряют свою эффективность на глазах.
Цель этой записки - рассказать о новых инструментах девелопера в виде постпродажного сервиса в сотни миллионов рублей дополнительного дохода на низкоконкурентном "PropTech" рынке и предоставить их вам в случае заинтересованности в это непростое время
SEO ГК «Городской центр помощи новоселам»
Александр Филатенко
Совсем недавно крупные девелоперы пришли к выводу, что представление жилого комплекса как отдельного продукта приводит к потерям.
Современный Жилой Комплекс теперь не только архитектура и удобные планировки.
В нем гармонично соединяются три вещи: персонифицированные продажи, постпродажный сервис, прогрессивная Управляющая компания. И тогда Вы продаете не квадратные метры, а качество жизни.
Противоречие заключается в том, что покупатель жилья на самом деле платит за высокое качество жизни в будущем и думает на десятки лет вперед.
А главная цель Девелопера — продать недвижимость «сейчас» или по максимальной цене в правильное время. Что будет после продажи — для девелопера вторичная цель. Возникает противоречие в целях и разрыв в отношениях с покупателями. В результате Девелопер недополучает прибыль и теряет деньги.
Самое важное — теряет доступ к «большим данным» жителей — «нефти XXI века» и возможность получить постоянно увеличивающийся поток доходов на долгие годы после продажи построенных объектов.
В целом речь идет о десятках и сотнях миллионов рублей дополнительных продаж по рекомендациям, а также средств, получаемых от работы с «Big Data» жителей.
Постпродажный сервис позволяет не потерять эти средства и создает синергетический эффект усиления бизнеса
Девелопера сразу по нескольким направлениям
Простота: Реализация данного принципа позволяет обеспечить покупателям легкий выбор услуг на всем пути превращения каменных стен в душевную квартиру при минимальных затратах и повышает ценность продуктов Девелопера.
Прозрачность: достаточно нескольких минут, чтобы понять логику работы сервиса и убедиться в реальности получаемой экономии для покупателей жилья. Это создает доверительные и открытые отношения с Девелопером и основу для успешных продаж.
Гибкость: Мы придерживаемся индивидуального подхода к каждому покупателю жилья. Девелопер может выбрать необходимый набор модулей сервиса, а мы объединим их наиболее эффективным образом, не изменяя текущих бизнес-процессов, а дополняя их.
Постпродажный сервис обслуживает 4 категории клиентов, создающих 3 новых денежных потока для Девелопера:
2. «Новые покупатели» — новые клиенты на продукты и услуги Девелопера и его партнеров по обустройству жилья
3 Жители территории Девелопера и близлежащих городских территорий. Пользуются льготами и преференциями от компаний бизнеса.
4. Компании бизнеса — компании, взявшие на себя обязательства предоставить льготы и преференции жителям территории Девелопера. Являются клиентами постпродажного сервиса по «Big Data» и позволяют добывать «нефть XXI века» — «Большие Данные»
Цифровая платформа локальных коммуникаций и маркетплейс услуг:
При покупке жилья платформа сначала помогает выбрать квартиру с помощью персонализированных продаж, а затем дает каждому покупателю индивидуальную дорожную карту. .
Что в итоге?
В итоге покупатель получает идеально подходящую под его образ жизни квартиру, подробную инструкцию с полным перечнем всех шагов от дизайна до переезда и доступ к проверенным подрядчикам и партнерам Девелопера с экономией до 30%.
При проживании в последующие годы платформа соединяет жителей и компании бизнеса на территории Девелопера в единую экосистему, направленную на улучшение качества проживания и получение экономии при покупках.
Девелопер получает новый источник благодарных и восхищенных клиентов .
Которые генерируют каждый день поток новых покупателей недвижимости и заказчиков на уже существующие услуги Девелопера.
Постоянно растущий и придающий стабильность бизнесу при любой рыночной ситуации.
Сервис не требует дополнительных расходов на рекламу, потому-что является самоокупаемым центром прибыли.
Цена любого продукта складывается из издержек, и сокращать их можно разными способами. Мы пошли по пути оптимизации процесса.
Все потребности клиентов, которые возникают при покупке квартиры мы представили как 7 типовых ситуаций.
Покупатель сначала выбирает, в какой ситуации он находится, а затем получает готовые решения по перечню работ и подрядчикам.
Он может находиться в любой точке мира и в то же время быть с нами в живой связи любым удобным ему способом. Держать руку на пульсе проекта придумывания и создания душевной квартиры.
А сервис бесплатно поможет ему найти самые короткие, экономичные пути без риска и потерь денег, времени и нервов. После чего отрекомендует проверенных исполнителей в рамках выделенного бюджета.
Все 8 инструментов постпродажного сервиса мы разделили на тактические и стратегические.
Вам осталось увидеть всю картину с высоты птичьего полета для того, чтобы сознательно оценить перспективу внедрения постпродажного сервиса в ваш бизнес и пользу от наших инвестиций в модули 7 и 8.
Тактические (модули с 1 по 6):
Стратегические (модули 6 и 7):
Соединение компаний бизнеса и жителей территории в рамках единой экосистемы позволяет повысить привлекательность территории застройки и вероятность сделки.
А также получить дополнительный доход от «нефти XXI века» — управления большими данными долгие годы после завершения строительства.
*Примечание: этот блок мы не продаем, инвестируем сами. Готовы договориться со всеми заинтересованными сторонами о разумных долях участия.
Таким образом постпродажный сервис помогает достичь 5 классических целей Девелопера:
Отбирает, обучает, стимулирует . Выращивает доверие к Бренду
Активная система напоминаний и стимуляции сарафанного радио
Создает основу персонали зированных продаж и отстраивает от конкурентов
Точная настройка на запрос клиента увеличивает конверсию в продажи
Предоставление Дорожной карты с услугами VIM и подрядчиками на ремонт
Комплектация мебелью, оборудованием. Декорирование и озеленение.
Обустраиваем удобство и комфорт жителей на территории шаговой доступности
Управление предпочтениями жителей и увеличение продаж компаний бизнеса
Внутри каждой презентации находятся примеры уже реализованных модулей платформы у крупных Девелоперов.
Постпродажный сервис переводит хаос в головах покупателей в конкретные сценарии действий. Предвосхищает их ожидания. Создает потребность в продуктах Девелопера и его партнеров.
Возникают 3 новых денежных потока:
Нам удалось собрать современную цифровую платформу.
С ее помощью вы можете легко выйти на новый «Proptech» рынок в «голубом океане» с дополнительными доходами.
В основе предлагаемого нами постпродажного сервиса лежит новый рынок Proptech – технологий.
Его объем в России оценивается в несколько сотен миллиардов рублей в год по минимальной оценке.
Proptech — это собирательный термин, используемый для определения компаний, которые предлагают технологически инновационные продукты или новые бизнес-модели для рынков недвижимости.
Вы не найдете на нем конкурентов, потому, что пока рынок находится в «голубом океане». А потом вас не смогут догнать
Потенциально постпродажный сервис может стать поставщиком качественных и недорогих клиентов в первую очередь для Девелопера.
А во вторую — клиентов и технологических инструментов для традиционных профессионалов: дизайнеров, компаний по ремонту, продавцов материалов и оборудования.
После завершения строительства сервис работает с «Большими Данными» жителей и компаний бизнеса на территории шаговой доступности.
Создает то самое качество жизни, за которое люди сегодня готовы платить больше при покупке жилья.
Возможность развития Proptech возникла благодаря изменению поведенческих стереотипов людей.
Сначала люди привыкли покупать онлайн электронику и товары повседневного спроса, затем стали заказывать услуги, сейчас в онлайн переходят целые сферы нашей жизни.
Ретейлеры понимают, что оцифрованные услуги по обустройству дома можно продать за меньшие деньги и быстрее, а заказ таких работ сделать проще и приятнее для клиента.
Теория «Выбора лучших» решений с полученной за нее Нобелевской премией доказала, что определяющим фактором завоевания вами человека является не цена, а предоставление ему возможности легкого выбора из большого числа предложений.
Сегодня Uber, Airbnb, экосистемы Яндекса, Сбера дают легкий выбор и создают удобство и комфорт в жизни людей на всей территории России.
Наш сервис реализовал аналогичное решение — локальную экосистему для жителей на вашей территории застройки в шаговой доступности.
Это поможет принять нам сознательное решение о величине инвестиций в Ваши проекты, а Вам – реально увидеть экономику
постпродажного сервиса.
P.S. Вы можете соотнести новые возможности и цифровые инструменты с вашими тактическими и стратегическими планами для усиления бизнеса и увеличения доходов. А мы тщательно посчитаем вашу ситуацию и скажем, на что можно рассчитывать в реальности.
После консультации Вы получите Оффер с нашими предложениями по инвестированию в модули 6 и 7.
А также с расчетами, доказательствами на основе упрямых цифр вашего текущего бизнеса.
После чего между нами возникнет единое понимание реальных цифр и сроков для принятия разумного решения. Это безопасно и умно. Потому-что если расчеты покажут невозможность внедрения постпродажного сервиса в Ваш бизнес — Вы ничего не потеряете. А мы ничего не инвестируем
«Домашний Uber»:
Рынок по обустройству дома — один из немногих секторов, который пока очень медленно переходит в онлайн.
Заказ дизайна, поиск подрядчиков на ремонт, покупка стройматериалов и мебели — все эти процессы выполняются примерно так же, как и 20 лет назад.
Но ситуация быстро меняется: мировые экосистемы электронной коммерции активно смотрят на этот сектор.
На что будет способен «домашний Uber» от Яндекса или Сбербанка? Ближайшие 3 года покажут.
Точно известно одно — кто получит доступ к «Большим данным», тот никогда не проиграет и не потеряет.
Крупнейшие мировые компании всерьез взялись за сферу обустройства дома и намерены автоматизировать этот пока непрозрачный сегмент рынка.
Они создают экосистему, включающую в себя комфортное и быстрое приобретение, обустройство и эксплуатацию недвижимости.
Такие компании быстро получают финансовую поддержку от крупных корпораций. По прогнозам, к 2023 году объем инвестиций в рынок Proptech услуг составит $58 млрд.
Потому, что изменились потребительские стереотипы покупателей жилья.
Ремонты становятся проще. Люди стали чаще переезжать.
Большинство клиентов не хотят монументальных ремонтов, которые простоят по 20—30 лет: с колоннами, мозаикой и тройным потолком.
Они понимают, что через 5—10 лет, скорее всего, переедут, и на это время просто хотят стильный интерьер без излишков.
Рынок быстро развивается. Эпоха частников, произвольно назначающих цены и не соблюдающих обязательства, уходит в прошлое.
Их место займут компании, готовые взять на себя всё, что уменьшит стоимость и сократит путь к душевной квартире и достойному проживанию на территории Девелопера.
Этот упрямый факт дает нам основания полагать, что проект постпродажного сервиса позволит и нашей группе компаний принести толику пользы и сделать жизнь десятков тысяч людей еще лучше.
И мы надеемся, что Вместе с Вами?