
Если такой вопрос у вас возник, то для прояснения ситуации позвольте поступить по еврейски (в хорошем смысле этого слова)…
Позвольте задать встречный вопрос: — Скажите мне, а как вы решаете, сколько денег в точности вы можете позволить себе потратить на привлечение нового клиента? Или на отпуск? Или на любимую женщину?
И сразу еще один вопрос: — А почему именно эту сумму? Почему вы решили так? На основании каких данных?
Вот и ответ на ваш вопрос: — Метрики как раз и нужны для того, чтобы не гадать, а иметь точное знание в отличие от ваших конкурентов или идиотов… ОК?
P.S. Если Вам нужна наша помощь в расчете метрик и осмыслении ситуации с вашим бизнесом — скачайте 8 чек-листов по расчету основных метрик вашего бизнеса. Определите, каких метрик вам не хватает для полного контроля. Напишите нам из чек-листа и мы поможем рассчитать ваш бизнес. Это наш Бесплатный подарок
Средняя оценка: 5 из 5