Примеры дзен-писем клиентам, на которые отвечают 9 из 10

  Автор:
  1528

Дзен-моменты даны курсивом.

Письмо 1. Потенциальному клиенту

Здравствуйте, ……!

Мы с вами ранее не встречались, и ваш контакт я нашел в сети. Меня зовут _______ и я отвечаю за привлечение новых проектов в _________. Ниже очень коротко напишу, почему я решил вам написать.

Мы уже давно и успешно работаем с ______________(сегмент бизнеса) и помогаем им увеличить продажи за счет ________________________ с помощью нашего сервиса _____________. Так сеть салонов __________ снизила стоимость привлечения одного звонка на 40% уже в первый месяц работы с нами.

Я не знаю, стоят ли сейчас перед вами задачи, о которых я написал, но если да, то буду рад созвониться и узнать о них подробнее. Думаю, что звонок на 5-10 минут поможет узнать, можем ли мы вам пригодиться. Если пока нет, ничего страшного, просто прошу, сообщите об этом.

Письмо 2. Когда просят отправить презентацию

Алексей, хочу быть с вами откровенным. Я могу отправить вам множество презентаций, но по моему опыту они окажутся «в столе» и в итоге такой поход будет не лучшим применением вашему и моему времени.

Вместо этого я предлагаю нам провести короткий созвон по телефону или скайпу, чтобы мы быстро могли обсудить ваши задачи, а также как мы можем (или не можем) вам помочь с помощью наших продуктов.

Если мы поймем, что можем вам пригодиться, то я буду рад предоставить вам всю необходимую информацию.

Если нет, ничего страшного, просто мы узнаем это сразу и сэкономим друг другу время.

Что скажете?

Письмо 3. Когда клиент долго не выходит на связь

На это письмо отвечает 9 из 10 клиентов.

Сергей,

Мы с вами созванивались на той неделе насчет подключения ___________ к вашему сайту, и вы сказали, что вам это интересно. Но уже неделю не могу с вами связаться.

Сергей, я знаю, что вы суперзаняты. Так как вы не отвечаете мне, то я делаю вывод, что обстоятельства изменились и сейчас вам не удобно продолжать диалог на тему подключения нашей системы и о том, как _________(название системы) может решить ваши задачи по увеличению продаж.

Если я ошибаюсь, и для вас это все еще интересно, давайте договоримся об удобном для вас времени, чтобы поговорить на следующей неделе. В противном случае не буду вас больше отвлекать.

Всегда рядом :)

Примеры дзен-писем клиентам, на которые отвечают 9 из 10

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...
КАК ПОЛУЧИТЬ  ДОСТУП К БОЛЕЕ, ЧЕМ 1000 ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ, СЕРВИСОВ, ПРОГРАММ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО ОНЛАЙН БИЗНЕСА!

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте