Сколько еще вы планируете скакать на мертвой лошади SEO?

  Автор:
  272

Или как сделать ваш сайт заметным для клиентов и поисковых роботов Яндекса и Google.

SEO — это часть системы поискового маркетинга (SEM). Когда вы используете этот инструмент в отрыве от целей и задач бизнеса, вы тратите деньги впустую.

Поисковый маркетинг на все 100%?

Правильный поисковый маркетинг выполняет несколько функций:

  • продающую — работа со сформированным спросом по ключевым словам
  • информационную — работа с несформированным спросом и создание потребности у потенциальной целевой аудитории
  • конкурентную — продвижение по перекрестным запросам с упоминанием товаров-заменителей, удовлетворяющих одну и ту же потребность
  • репутационную — работа с отзывами об услугах или товарах вашей компании, размещенных на сторонних ресурсах
  • брендинговую — связь бренда с набором определенных запросов

Большинство компаний используют не более 2-х функций, но заметных результатов можно ждать только при комплексном подходе.

Признаки SEO-продвижения, которое никогда не принесет прибыль

Вот 6 типовых ошибок, которые неминуемо приведут к снижению числа обращений в компанию.

  • Оплата услуг подрядчика ведется по неинвестиционной схеме: за выбранные поисковые фразы, фразы в ТОП-10, трафик, конверсии в заявки и пр. В этом случае вы будете доплачивать подрядчику за его бездействие.●      Заказчик не понимает, как измерить эффективность SEO. К примеру, за год количество посетителей и объем продаж выросли в 2 раза. А во сколько могли вырасти потенциально, каковы перспективы? И какие показатели у конкурентов?
  • Изменение целей маркетинга внутри компании никак не влияет на состав услуг, стоимость и приоритетность задач по SEO.
  • Динамика роста обращений есть только при наличии офлайн-рекламы. А зачем тогда нужен поисковый маркетинг и оплаченные услуги подрядчика?
  • Стратегия работы в несезонный период не изменяется. В результате спрос не стимулируется, и вы теряете деньги.
  • Подрядчик не вникает в сложные тематики, для продвижения используются дешевые «робототексты».

Что в результате?

  • потеря доли рынка;
  • завышенные в десятки раз затраты на рекламу;
  • завышенная стоимость обращения потенциального клиента;
  • серьезное недополучение потока клиентов;
  • низкое качество обращений потенциальных клиентов.

Как выстроить правильный поисковый маркетинг? Пошаговая инструкция

Шаг 1. Составляйте полное семантическое ядро

  • Создайте ядро, включающее в себя общие  фразы и выражения, которые могут ввести ваши потенциальные клиенты, запросы по конкурентам, запросы с вопросами, смежные запросы, имеющие отношение к вашему бизнесу, и т. п.
  • Соберите список стоп-слов, добавление которых к запросу сделает его не соответствующим тематике вашего сайта.
  • Разделите все ядро запросов по схожим группам (так называемая кластеризация). Это необходимо для распределения семантики в структуре вашего сайта.
  • Определите длину поисковых запросов и объем трафика, который на них приходится.
  • Выявите низкочастотные запросы (которые, кстати, самые низкоконкурентные).

Шаг 2. Сегментируйте запросы по группам

Разделите поисковые запросы на группы, соответствующие ролям поискового маркетинга. Это позволит вам:

  • расставить приоритеты по работе с каждой группой;
  • выяснить, сколько сайтов необходимо для получения охвата по всему ядру;
  • понять, каким образом следует модернизировать структуру сайта для максимально эффективного размещения контента.
  • определить, какой контент и в каком количестве вам понадобится;

Шаг 3. Составьте с подрядчиком график работ

Процесс работы должен быть понятен и открыт для всех заинтересованных лиц. Это снимет все лишние вопросы в процессе работы.

Шаг 4. Следите за динамикой

Первые результаты работы можно отследить уже через 3-4 месяца. Основные показатели: посещаемость сайта, глубина просмотра страниц, время, проведенное на сайте.

Шаг 5. Отслеживайте действия конкурентов

Не забывайте следить за действиями конкурентов. Они могут подсказать вам, что не сработало и на что не нужно тратить бюджет.

Помните!  Без четкой постановки целей, задач и детально расписанных процессов проект начинать нельзя. В процессе работы позаботьтесь о прозрачности процессов и наглядном представлении результатов.

Первые результаты поискового маркетинга вы заметите не ранее, чем через несколько месяцев. Но продавать вам нужно уже здесь и сейчас, а для этого существует реклама.

Всегда рядом

P.S. Делайте SEO, не откладывайте на завтра то, что можно отложить на послезавтра :)

Источник 

Сколько еще вы планируете скакать на мертвой лошади SEO?

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5

Как Вы думаете, эта статья будет полезна другим людям? Поделитесь ею, просто сделайте "тыц" по кнопкам. И, конечно, ждем ваших советов в комментариях ниже...
КАК БЫСТРО НАЙТИ СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА НА 30-50% ЗА 3 МЕСЯЦА

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте