С помощью технологии выбора лучших решений вы сможете:
- Привлечь новых клиентов
- Убедить клиента прийти в ваш бизнес снова и делать покупки как можно чаще и с довольствием
- Увеличить конверсию в продажи
- Увеличить средний чек
- Увеличить частоту продаж
- Удержать клиентов
- Отстроить ваш бизнес от конкурентов
- Получать доход даже с ушедших клиентов долгие годы
- Превратить конкурентов в партнеров и получить от них потоки доходов
- И все это — Без Дополнительных Расходов
5 Главных Формул
-
- Формула грязной прибыли — позволяет продавать дороже и с более высокой маржой. Продажи растут
- Формула клиентов — сконцентрировала в себе технологии увеличения среднего чека, частоты сделок, количества повторных покупок/удлинения жизненного цикла клиента
- Формула безлимитной рекламы. Позволяет покупать клиентов дорого, а зарабатывать еще больше
- Формула конверсии — позволяет с максимальной эффективность конвертировать клиентов в деньги
- Формула эффективности- учит как делать те 20% действий, которые дают 80% результата или 5% действий, которые дают 95% результата
6 Дополнительных Формул
- Формула тестирования цен
- Формула реактивации клиентов
- Формула увеличения среднего чека
- Формула пакетирования продуктов
- Формула отстройки от конкурентов
- Формула эффективной рекламы
Формула выручки
В нашем мире для Знающих все просто…
Гоните в шею тех советчиков, кто не может переварить собственные мысли и выразить их ясно и с пользой для вас. Кто к нам с тем затем, тот от того и того!
Полагаю, что не открою вам секрет, сказав, что Выручка бизнеса зависит всего от трёх коэффициентов.
Это количество новых клиентов, средний чек и количество повторных покупок.
Допустим, числа выглядят так:
50 новых клиентов в год средний чек – 5000 руб. и каждый клиент покупает 5 раз в год
Итого за год выручка составит: 50 * 5000 * 5 = 1 250 000 руб.
Если каждый из коэффициентов увеличивается всего на 10%, то получаем:
55 новых клиентов в год средний чек – 5500 рублей и каждый клиент покупает 5,5 раз в год.
В этом случае выручка составит уже 55 * 5500 * 5,5 = 1 663 750 руб., то есть дополнительно зарабатывается 413 750 руб.
Выручка увеличилась на 33%…
Еще раз в ином виде:
413 000/1 250 000 * 100% = 33%
Разобрались?
Формула Прибыли и как ее превратить в Формулу Повышения Вашей Прибыли
Теперь давайте поговорим о ПРИБЫЛИ?
Обычно прибыль считается так:
Прибыль = Объем продаж x Маржу.
Маржа – это чистая прибыль с каждой продажи в %.
Пример:
Допустим, чистая прибыль, которую вы получаете с одной продажи составляет 30%.
Если за какой-то период вы продали 10 компьютеров на общую сумму 200 тысяч рублей, значит Ваша прибыль равна:
Прибыль = 200 тысяч рублей x 30% = 60 тысяч рублей.
По этой формуле прибыль можно легко и быстро посчитать прямо в уме. Но она никогда не покажет вам очевидных путей увеличения прибыли.
Давайте попробуем вместе расписать формулу прибыли до полной ясности и превратить ее в Формулу Повышения Прибыли:
Будем идти по шагам и размышлять логически…
Итак: Прибыль = Объем продаж за период x Маржу.
Объем продаж,в свою очередь = Количество клиентов x Сумму покупки за период.
Например:
Вы продали за какой-то период 10 клиентам товаров на 20 тысяч рублей каждому. Это средняя цифра. Кто-то пришел 1 раз и купил на 1 тысячу рублей, а кто-то пришел 5 раз и набрал на 50 тысяч рублей.
В целом получается так:
Объем продаж = 10 клиентов x 20 тысяч рублей за период в среднем = 200 тысяч рублей.
Первый промежуточный итог наших размышлений:
Теперь Формула Повышения Прибыли выглядит как:
Прибыль = Количество клиентов x Сумму покупки за период x Маржу.
Пример:
Прибыль = 10 клиентов x 20 тысяч рублей за период x 30% маржи = 60 тысяч рублей.
ОК?
Чтобы нам и дальше разговаривать на одном языке, давайте введем несколько общих понятий и терминов?
Первое из них, но не последнее в его значимости — ЛИД.
Лид – это потенциальный клиент, который дал свой телефон и/или адрес электронной почты, чтобы вы сделали ему интересные предложения.
Теперь распишем формулу дальше:
Количество клиентов рассчитывается как количество потенциальных клиентов (лидов) x конверсию из лидов в клиенты.
Допустим, к Вам в магазин за какой-то период зашли 100 человек. Это 100 потенциальных клиентов. Или 100 лидов.
А купили из них только 10 человек. Значит конверсия из лидов в клиенты = 10/100 = 10% = 0,1.
И тогда количество клиентов рассчитывается как 100 лидов x 0,1 (покупает каждый десятый) = 10 клиентов.
Второй промежуточный итог наших размышлений — теперь Формула Повышения Прибыли выглядит как:
Прибыль = количество потенциальных клиентов (лидов) x конверсию из лидов в клиенты x Сумму покупки за период x Маржу.
Разобрались… Идем дальше?
Помимо количества клиентов можно расписать еще и сумму, которую нам приносит каждый клиент за период времени.
Формула проста как мычание коровы:
Сумма покупки за период рассчитывается как средняя сумма покупки x количество покупок.
Например:
Каждый из клиентов пришел к вам в среднем по 4 раза и каждый раз покупал в среднем на 5 тысяч рублей. Тогда сумма покупки за период = 20 тысяч рублей
Третий промежуточный итог наших размышлений — теперь Формула Повышения Прибыли выглядит как:
Прибыль = Количество лидов x конверсию из лидов в клиенты x среднюю сумму покупки x количество покупок за период x маржу.
Например:
Прибыль = 100 лидов x 0,1 (каждый десятый покупает) x 5 тысяч рублей средняя сумма покупки x 4 покупки за период времени x 30% прибыли с каждой продажи = 60 тысяч рублей.
Для наглядности Формулу Увеличения Прибыли можно описать короткими обозначениями, например:
Прибыль = #Лидов * Конверсию * #Чек * #КоличествоПокупок * %Маржа
На всякий — який уточним, что такое конверсия?
Конверсия — это показатель эффективности процесса продаж.
Если 100 человек приходят и только 5 покупают, то конверсия = 5/100 = 0,05 = 5%
Если 100 человек дают свои контакты и 1 становится постоянным клиентом,
конверсия = 1/100 = 0,01 = 1%
И вот в таком виде наша формула уже позволяет понять, как можно Увеличить Вашу Прибыль:
Имеем всего 5 показателей:
Как вы считаете, что произойдет, если каждый из показателей увеличится всего на 10%?
Расчеты показывают, что ваша прибыль моментально увеличится на 60%!
А для того чтобы удвоить прибыль, нужно поднять каждый коэффициент всего на …
Я специально оставил «…»
Вы можете зайти по этой ссылке, скачать настроенную для расчетов Формулы Увеличения Прибыли таблицу и сами посчитать — на сколько процентов нужно увеличить каждый коэффициент для удвоения вашей любимой прибыли…
Подставьте свои данный по прибыли, конверсии, марже и задайте тот процент, на который вы желаете увеличить свою Прибыль по каждому из показателей. Вы будете ну очень удивлены…
А здесь еще более наглядная таблица без Лидов и конверсии
А ведь то, что я вам рассказал — пока лишь простая арифметика и даже не алгебра…
Самое интересное начинается, когда вы задумаетесь:
— А какой же из 5-и показателей увеличивать в первую очередь, на чем вам сконцентрироваться?
Что быстрее, дешевле и проще:
- Привлечь новых клиентов?
- Увеличить конверсию?
- Поднять средний чек?
- Стимулировать частоту покупок?
- Волевым решением поднять цены или изменить ассортимент в пользу товаров с более высокой маржой?
Ответ будет ждать вас здесь. Но не торопитесь — сначала скачайте таблицу и решите — на сколько вы желаете Увеличить Прибыль в Своем Бизнесе? Определитесь с Вашей Большой Целью. А мы всегда рядом, с другой стороны Вашего экрана… А ниже — платиновая коллекция чек-листов. Все, что необходимо для увеличения прибыли в бизнесе.
Средняя оценка: 5 из 5