Деньги

С помощью технологии выбора лучших решений вы сможете:

  • Привлечь новых клиентов
  • Убедить клиента прийти в ваш бизнес снова и делать покупки как можно чаще и с довольствием
  • Увеличить конверсию в продажи
  • Увеличить средний чек
  • Увеличить частоту продаж
  • Удержать клиентов
  • Отстроить ваш бизнес от конкурентов
  • Получать доход даже с ушедших клиентов долгие годы
  • Превратить конкурентов в партнеров и получить от них потоки доходов
  • И все это — Без Дополнительных Расходов

пуля 2-4

5 Главных  Формул

    • Формула грязной прибыли — позволяет продавать дороже и с более высокой маржой. Продажи растут
    • Формула клиентов — сконцентрировала в себе технологии увеличения среднего чека, частоты сделок, количества повторных покупок/удлинения жизненного цикла клиента
    • Формула безлимитной рекламы. Позволяет покупать клиентов дорого, а зарабатывать еще больше
    • Формула конверсии — позволяет с максимальной эффективность конвертировать клиентов в деньги
    • Формула эффективности- учит как делать те 20% действий, которые дают 80% результата или  5% действий, которые дают 95% результата

 

6 Дополнительных Формул

    • Формула тестирования цен
    • Формула реактивации клиентов
    • Формула увеличения среднего чека
    • Формула пакетирования продуктов
    • Формула отстройки от конкурентов
    • Формула эффективной рекламы

  •  Формула выручки

    В нашем  мире для Знающих все просто…
    Гоните в шею тех советчиков, кто не может переварить собственные мысли и выразить их ясно и с пользой для вас.  Кто к нам с тем затем, тот от того и того! :)

    Полагаю, что не открою вам секрет, сказав, что Выручка бизнеса зависит всего от трёх коэффициентов.

    Это количество новых клиентов, средний чек и количество повторных покупок.

    Допустим, числа выглядят так:
    50 новых клиентов в год средний чек – 5000 руб. и каждый клиент покупает 5 раз в год
    Итого за год выручка составит: 50 * 5000 * 5 = 1 250 000 руб.

    Если каждый из коэффициентов увеличивается всего на 10%, то получаем:
    55 новых клиентов в год средний чек – 5500 рублей и каждый клиент покупает 5,5 раз в год.

    В этом случае выручка составит уже 55 * 5500 * 5,5 = 1 663 750 руб., то есть дополнительно зарабатывается 413 750 руб.
    Выручка увеличилась на 33%…

    Еще раз в ином виде:
    413 000/1 250 000 * 100% = 33%
    Разобрались?

    Marketing for pirate

    Формула Прибыли и как ее превратить в Формулу Повышения Вашей Прибыли

    Теперь давайте поговорим о ПРИБЫЛИ?
    Обычно прибыль считается так:
    Прибыль = Объем продаж x Маржу.
    Маржа – это чистая прибыль с каждой продажи в %.

    Пример:
    Допустим, чистая прибыль, которую вы получаете с одной продажи составляет 30%.
    Если за какой-то период вы продали 10 компьютеров на общую сумму 200 тысяч рублей, значит Ваша прибыль равна:
    Прибыль = 200 тысяч рублей x 30% = 60 тысяч рублей.

    По этой формуле прибыль можно легко и быстро посчитать прямо в уме. Но она никогда не покажет вам очевидных путей увеличения прибыли.

    Давайте попробуем вместе расписать формулу прибыли до полной ясности и превратить ее в Формулу Повышения Прибыли:
    Будем идти по шагам и размышлять логически…

    Итак: Прибыль = Объем продаж за период x Маржу.
    Объем продаж,в свою очередь = Количество клиентов x Сумму покупки за период.

    Например:
    Вы продали за какой-то период 10 клиентам товаров на 20 тысяч рублей каждому. Это средняя цифра. Кто-то пришел 1 раз и купил на 1 тысячу рублей, а кто-то пришел 5 раз и набрал на 50 тысяч рублей.

    В целом получается так:
    Объем продаж = 10 клиентов x 20 тысяч рублей за период в среднем = 200 тысяч рублей.

    Первый промежуточный итог наших размышлений:
    Теперь Формула Повышения Прибыли выглядит как:
    Прибыль = Количество клиентов x Сумму покупки за период x Маржу.

    Пример:
    Прибыль = 10 клиентов x 20 тысяч рублей за период x 30% маржи = 60 тысяч рублей.
    ОК?
    Чтобы нам и дальше разговаривать на одном языке, давайте введем несколько общих понятий и терминов?

    Первое из них, но не последнее в его значимости — ЛИД.
    Лид – это потенциальный клиент, который дал свой телефон и/или адрес электронной почты, чтобы вы сделали ему интересные предложения.

    Теперь распишем формулу дальше:
    Количество клиентов рассчитывается как количество потенциальных клиентов (лидов) x конверсию из лидов в клиенты.

    Допустим, к Вам в магазин за какой-то период зашли 100 человек. Это 100 потенциальных клиентов. Или 100 лидов.
    А купили из них только 10 человек. Значит конверсия из лидов в клиенты = 10/100 = 10% = 0,1.
    И тогда количество клиентов рассчитывается как  100 лидов x 0,1 (покупает каждый десятый) = 10 клиентов.

    Второй промежуточный итог наших размышлений — теперь Формула Повышения Прибыли выглядит как:
    Прибыль = количество потенциальных клиентов (лидов) x конверсию из лидов в клиенты x Сумму покупки за период x Маржу.
    Разобрались… Идем дальше?

    Помимо количества клиентов можно расписать еще и сумму, которую нам приносит каждый клиент за период времени.
    Формула проста как мычание коровы:
    Сумма покупки за период рассчитывается как средняя сумма покупки x количество покупок.

    Например:
    Каждый из клиентов пришел к вам в среднем по 4 раза и каждый раз покупал в среднем на 5 тысяч рублей. Тогда сумма покупки за период = 20 тысяч рублей

    Третий промежуточный итог наших размышлений — теперь Формула Повышения Прибыли выглядит как:
    Прибыль = Количество лидов x конверсию из лидов в клиенты x среднюю сумму покупки x количество покупок за период x маржу.
    Например:
    Прибыль = 100 лидов x 0,1 (каждый десятый покупает) x 5 тысяч рублей средняя сумма покупки x 4 покупки за период времени x 30% прибыли с каждой продажи = 60 тысяч рублей.

    Для наглядности Формулу Увеличения Прибыли можно описать короткими обозначениями, например:

    Прибыль = #Лидов * Конверсию * #Чек * #КоличествоПокупок * %Маржа

    На всякий — який уточним, что такое конверсия?
    Конверсия — это показатель эффективности процесса продаж.
    Если 100 человек приходят и только 5 покупают, то конверсия = 5/100 = 0,05 = 5%
    Если 100 человек дают свои контакты и 1 становится постоянным клиентом,
    конверсия = 1/100 = 0,01 = 1%

    И вот в таком виде наша формула уже позволяет понять, как можно Увеличить Вашу Прибыль:
    Имеем всего 5 показателей:

    • Количество Лидов
    • Коэффициент конверсии
    • Средний чек
    • Количество покупок за период
    • Маржу


    bullets 9mm closeup on brushed metal, white background, high contrast

    Как вы считаете, что произойдет, если каждый из показателей увеличится всего на 10%?

    Расчеты показывают, что ваша прибыль моментально увеличится на 60%!
    А для того чтобы удвоить прибыль, нужно поднять каждый коэффициент всего на …
    Я специально оставил «…»

    Вы можете зайти по этой ссылке, скачать настроенную для расчетов Формулы Увеличения Прибыли таблицу и сами посчитать —  на сколько процентов нужно увеличить каждый коэффициент для удвоения вашей любимой прибыли…

    Подставьте свои данный по прибыли, конверсии, марже и задайте тот процент, на который вы желаете увеличить свою Прибыль по каждому из показателей. Вы будете ну очень удивлены…

    А здесь еще более наглядная таблица без Лидов и конверсии

    А ведь то, что я вам рассказал — пока лишь простая арифметика и даже не алгебра…

    Самое интересное начинается, когда вы задумаетесь:
    — А какой же из 5-и показателей увеличивать в первую очередь, на чем вам сконцентрироваться?

    Что быстрее, дешевле и проще:

    • Привлечь новых клиентов?
    • Увеличить конверсию?
    • Поднять средний чек?
    • Стимулировать частоту покупок?
    • Волевым решением поднять цены или изменить ассортимент в пользу товаров с более высокой маржой?

    Ответ будет ждать вас здесь. Но не торопитесь — сначала скачайте таблицу и решите — на сколько вы желаете Увеличить Прибыль в  Своем Бизнесе?  Определитесь с Вашей Большой Целью.  А мы всегда рядом, с другой стороны Вашего экрана… А  ниже — платиновая коллекция чек-листов. Все, что необходимо для увеличения прибыли в бизнесе.

  • Деньги

       2 голоса
    Средняя оценка: 5 из 5