К ПРОЕКТУ ПОСТПРОДАЖНОГО СЕРВИСА

Screenshot_19-removebg-preview-removebg-preview

ГК "Городской Центр Помощи Новоселам"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ ПОСТПРОДАЖНОГО СЕРВИСА ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКА

Уважаемые господа!

Позвольте сказать Вам несколько тёплых слов с благодарностью за то, что вы решили просмотреть наше предложение. И с надеждой на то, что идеи, расчеты и уже реализованная технология постпродажного сервиса Застройщика принесет вам безусловную пользу.

Screenshot_60

В записке мы постарались коротко показать новые возможности, которые Proptech рынок открыл для девелоперов в отрасли недвижимости. И главная из них - возможность перевести продажу квадратных метров в продажу качества жизни. Будьте начеку. Иногда новое входит в нашу жизнь совершенно незаметно ...

SEO ГК «Городской центр помощи новоселам»
Александр Филатенко

ПОСТПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС "ПОД КЛЮЧ" ЗА ТРИ МЕСЯЦА

КАК ПЕРЕЙТИ В ГОЛУБОЙ ОКЕАН БЕЗ КОНКУРЕНТОВ?

Вы наверняка знаете, что в последнее время крупные девелоперы пришли к выводу — представление жилого комплекса как отдельного продукта приводит к потерям.

Теперь Современный Жилой Комплекс не только архитектура и удобные планировки. 

В нем гармонично соединяются три вещи: персонифицированные продажи, постпродажный сервис, прогрессивная Управляющая компания. И тогда Вы продаете не квадратные метры, а качество жизни.

Вызов заключается в том, что покупатель желает получить высокое качество жизни уже в момент подписания договора. И на все время проживания в квартире.

А задача застройщика — продать недвижимость по максимальной цене и только. Возникает разрыв в отношениях. Застройщик теряет деньги. Сотни миллионов рублей дополнительных продаж по сарафанному радио.

Самое важное — теряет доступ к «большим данным» жителей — нефти XXI века на территории Бренда и возможность получить постоянно увеличивающийся поток доходов на долгие годы после продажи построенных объектов.

Речь идет о десятках и сотнях миллионов рублей, получаемых от работы с «Big Data» жителей.
Чтобы избежать потерь и перейти в голубой океан достаточно внедрить постпродажный сервис.

ПОЧЕМУ ВЫРАСТУТ ПРОДАЖИ ?

Постпродажный сервис переводит хаос в головах покупателей в конкретные сценарии действий.  Предвосхищает их ожидания.  Создает потребность в продуктах Бренда и его партнеров. 

Возникают 2 новых денежных потока:

  • От рекомендаций по сарафанному радио;
  • От  использования «Big Data» с территории застройки после завершения строительства долгие годы;

Нам удалось собрать современную цифровую платформу и открыть для Вас новый «Proptech» рынок в «голубом океане» с дополнительными доходами. Расчеты, упрямые факты, детали в оффере  ниже…

ЧТО ДЕЛАЕТ ПОСТПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС ?

ВЕРБОВКА АДВОКАТОВ БРЕНДА

Отбирает, обучает, стимулирует . Выращивает доверие к Бренду

0
агентов и адвокатов Бренда минимум

Организация сарафанного радио

Активная система напоминаний и стимуляции сарафанного радио

0
миллионов рублей в месяц доп.продаж

Персонали зированные продажи

Анализ планировок перед продажей с целью выбора лучшей

0
% увеличения конверсии в продажу

Организация дизайна и ремонта

Предоставление Дорожной карты с проверенными подрядчиками

0
миллионов рублей в год допродаж услуг

Организация обустройства квартиры

Комплектация мебелью, оборудованием. Декорирование и озеленение. 

0
миллионов рублей в год допродаж услуг

Соединение жителей и бизнеса

Обустраиваем удобство и комфорт жителей  на территории шаговой доступности

0
% экономии жителей при покупках

управление "big data" территории

Управление предпочтениями жителей и увеличение продаж компаний бизнеса

0
миллионов рублей доп. дохода каждый год

СЕРВИС - МОДУЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА

Веб-дизайнер

КАК PROPTECH РЫНОК ВЫВЕДЕТ ВАС В ГОЛУБОЙ ОКЕАН?

В основе предлагаемого нами постпродажного сервиса лежит новый рынок Proptech – технологий.

Его ежегодный объем в Калининграде оценивается в 10-15 миллиардов рублей в год по минимальной оценке.

Proptech — это собирательный термин, используемый для определения компаний, которые предлагают технологически инновационные продукты или новые бизнес-модели для рынков недвижимости.  

Вы не найдете на нем конкурентов, потому-что пока рынок находится в «голубом океане». А потом вас не смогут догнать :)

Потенциально ваш постпродажный сервис может стать  поставщиком качественных и недорогих клиентов в первую очередь для Застройщика.

А во вторую  —  клиентов и технологических инструментов для традиционных профессионалов: дизайнеров, компаний по ремонту, продавцов материалов и оборудования.

После завершения строительства сервис работает с «Большими Данными» жителей  и компаний бизнеса на территории шаговой доступности.

Создает то самое качество жизни, за которое люди сегодня готовы платить больше при покупке жилья.

СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ

«Домашний Uber»:

Рынок по обустройству дома — один из немногих секторов, который пока очень медленно переходит в онлайн.

Заказ дизайна, поиск подрядчиков на ремонт, покупка стройматериалов и мебели — все эти процессы выполняются примерно так же, как и 20 лет назад.

Но ситуация быстро меняется: мировые экосистемы электронной коммерции активно смотрят на этот сектор. Какие они ставят перед собой цели и на что будет способен «домашний Uber» от Alibaba, Amazon или Сбербанка?

КТО СЕГОДНЯ СОЗДАЕТ РЫНОК PROPTECH?

Крупнейшие мировые компании всерьез взялись за сферу обустройства дома и намерены автоматизировать этот пока непрозрачный сегмент рынка.

Они создают  экосистему, включающую в себя комфортное и быстрое приобретение, обустройство и эксплуатацию недвижимости.

Такие компании быстро получают финансовую поддержку от крупных корпораций. По прогнозам, к 2023 году объем инвестиций составит $58 млрд.

ПОЧЕМУ PROPTECH УЖЕ СТАЛ РЕАЛЬНОСТЬЮ?

Возможность развития Proptech возникла благодаря изменению поведенческих стереотипов людей.

Сначала люди привыкли покупать онлайн электронику и товары повседневного спроса, затем стали заказывать услуги, сейчас в онлайн переходят целые сферы нашей жизни.

Ретейлеры понимают, что оцифрованные услуги по обустройству дома можно продать за меньшие деньги и быстрее, а заказ таких работ сделать проще и приятнее для клиента.

Теория «Выбора лучших» решений с Нобелевской премией доказала, что определяющим фактором завоевания вами человека является не цена, а предоставление ему возможности легкого выбора из большого числа предложений.

Сегодня Uber, Airbnb, экосистемы Яндекса, Сбера дают легкий выбор и создают удобство и комфорт в жизни людей на всей территории России.

Наш сервис реализовал аналогичное решение для  жителей территории застройщика в шаговой доступности.

Для этого в сервисе реализован принцип «одного окна». 

Персонифицированная покупка квартиры, создание дизайн-проекта, заказ на ремонт, приобретение строительных материалов, мебели, кухни и декора, озеленение, переезд, — все это можно положить в «корзину» покупок, а затем оплатить с помощью банковской карты или кредита онлайн.

Клиент, купив квартиру, закажет себе дизайн-проект, затем — выполнение ремонтных работ и покупку материалов, оборудования, установку кухни, дверей и освещения.

Потому-что у него появилась возможноость выбора из множества вариантов проверенных сервисом подрядчиков

После этого подберет мебель, предметы декора, закажет вертикальный сад и озеленение. И все это в одном мобильном приложении, во много раз быстрее и разительно дешевле, чем через традиционные каналы.

Вы получите дополнительный доход как часть от стоимости покупок клиента.

Звучит как фантастика?
Но всего семь-восемь лет назад почти никто не рассматривал такси как удобный вид транспорта на каждый день.

Дело все в тех же потребительских стереотипах, изменить которые можно за счет создания удобного, простого и дешевого сервиса.

Ремонты становятся проще. Люди стали чаще переезжать. Большинство клиентов не хотят монументальных ремонтов, которые простоят по 20—30 лет: с колоннами, мозаикой и тройным потолком.

Они понимают, что через 5—10 лет, скорее всего, переедут, и на это время просто хотят стильный интерьер без излишков.

Рынок быстро развивается. Эпоха частников, произвольно назначающих цены и не соблюдающих обязательства, уходит в прошлое.

Их место займут компании, готовые взять всё на себя, что уменьшит стоимость и сократит время ремонта. Меняются и сами клиенты, они становятся более требовательными, больше ценят собственное время.

Наши партнеры – 5 ведущих Российских сервисов делают дизайн — проекты от двух дней до пары недель в зависимости от их сложности.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Цена любого продукта складывается из издержек, и сокращать их можно разными способами. Мы пошли по пути оптимизации процесса

Все потребности клиентов, которые возникают при покупке квартиры мы представили как 7 типовых ситуаций.

Покупатель сначала выбирает, в какой ситуации он находится, а затем получает готовые решения по перечню работ и подрядчикам.

Он может находиться в любой точке мира и в то же время быть с нами в живой связи любым удобным ему способом. Держать руку на пульсе проекта придумывания и создания душевной квартиры.

А мы Бесплатно помогаем ему найти самые короткие, экономичные пути без риска и потерь денег, времени и нервов. После чего подбираем проверенных исполнителей в рамках выделенного бюджета.

Нам удалость создать цифровую Платформу локальных коммуникаций и маркетплейс услуг, который дает покупателям доступ к наиболее технологичным компаниям России и к опытным исполнителям работ и услуг в вашем городе  в виде быстрых и недорогих решений.

Сервис не требует от вас дополнительных расходов на рекламу, потому-что является еще одним центром прибыли.

Что в итоге?
В итоге покупатель получает подробную дорожную карту с полным перечнем всех шагов от покупки до переезда и проверенными подрядчиками.

А застройщик получает источник благодарных и восхищенных клиентов.

Которые генерируют каждый день поток новых покупателей недвижимости. Также, как и привлеченные подрядчики, которые делятся частью своего дохода с Застройщиком.

Причём источник не зависящий от стоимости рекламных ставок.

Постоянно растущий и придающий стабильность бизнесу при любой рыночной ситуации.

И это даже не вопрос увеличения объема продаж, а вопрос выбора пути стабильного развития бизнеса. Переход из красного в голубой океан и последующая работа с «Большими данными» жителей.

НЕФТЬ XXI ВЕКА - ДАННЫЕ

В XXI веке двадцатку крупнейших по капитализации компаний составляют  цифровые гиганты, и важное значение в этой ситуации играют данные.

Они – нефть 21 века, заявил недавно премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Премьер отметил, что в нынешних условиях выигрывают те, кто создает цифровые платформы для соединения вне зависимости от того, где находится человек, заказчика любой услуги или товара с его производителем оптимальным путем.

Цифровые платформы создаются для того, чтобы собирать данные, и данные о субъекте права, человеке, компаниях или об объектах недвижимости (неважно, о чем) и потом становятся совершенно уникальным ресурсом.

Неисчерпаемый запас и обогащение данных создают новую стоимость», — подчеркнул Мишустин.

Теперь и Ваш Бренд может получить доступ к «нефтяной скважине» — цифровым данным жителей и компаний бизнеса на территории застройки.

С помощью резидента Сколково – компании «Цифровые платежи» нам удалось организовать такую цифровую платформу для Застройщика. Она позволяет получить дополнительный объем продаж недвижимости и генерирует постоянно растущий поток доходов с территории застройки.

Причем делает это и во время строительства и даже после его окончания . Добывает десятки и сотни миллионов рублей в год.

 

Желаете узнать конкретную величину ваших потерь сегодня и увеличения доходов завтра?

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

В случае Вашей заинтересованности, готов прилететь из Санкт-Петербурга и сделать подробную презентацию.

СОБЕРЕМ ДЛЯ ВАС ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС ?

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ! МЫ - РЯДОМ :)

ГК "Городской центр помощи новоселам"

8-800-333-88-59

E-mail: info@help-c.ru